Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve представила Steam Machines

Рекомендованные сообщения

machines_page_bg.jpg

Как и ожидалось, Valve анонсировала вторую часть своей концепции Living Room, которая получила название Steam Machines и представляет собой устройства, который будут работать под управлением SteamOS.

Главной особенностью Steam Machines является то, что таких устройств будет множество — Valve уже работает с большим количество компаний, которые готовят решения для SteamOS. C другой стороны, сама Valve тоже работает над собственным прототипом такого устройства, которое выйдет в 2014 году, а 300 счастливчиков из числа активных геймеров получат его до конца года. Чтобы попасть в их число, нужно выполнить несложные задания и надеяться на удачу.

Также стало известно, что Valve работает над SteamOS совместно с NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахах уже предсавляю как я на нем играю в файтинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В октябре собирался заказать джой xboxа для ПК... А теперь вот не знаю, что делать. Уже хочется и этот пощупать :)

Когда он будет в продаже еще никто не знает, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и вижу как люди с длинными пальцами получают "удовольствие" от юзанья этого "чуда" технологии

derzhis-charli_20425446_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот у меня рука не большая, а геймпад от пс3 кажется жутко маленьким и неудобным - пришлось привыкать, никто меня не спрашивал кагбэ. Это вообще особенность любых вещей, делающихся для массового пользователя. Взять хотя бы дрель.

Ну так дизайн геймпадов от Сони имеют эргономику пожалуй самую удобную для большинства пользователей а вот эту приблуду от валве удобно использовать разве что для удалённого управления комп-стим там комьюнити библиотека чат но никак не для гейминга это же блин нечто похожее на йфоновское управление это не есть гуд

В октябре собирался заказать джой xboxа для ПК... А теперь вот не знаю, что делать. Уже хочется и этот пощупать :)

Когда он будет в продаже еще никто не знает, я так понимаю?

Гейб как бэ намекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока.

Любопытно что конкретно имеется ввиду, в чем отличие от просто вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что по вашему есть некст-ген?

Атмосферность и качество проектов - и не более (не суть важно на какой платформе). Хоть наизнанку вывернись - но все зависит от того , насколько хорошо Разработчик проекта выполняет свою работу. А выполняют они ее фигово - поголовно , за редкими исключениями.

Крутись, не крутись - но пока финансовую прибыль разработчикам составляют люди хавающие все подряд (т.е. родители неразумного подрастающего поколения) , некст-ген не наступит (тот , что ждут люди постарше) , никак и никогда. Зачем делать качественный проект (не важно на что) - если пойдет и фуфло с хорошей рекламой и понтами? Железо , побочные девайсы , хитрые ОС , реклама и прочее этого не изменят - разрабы ориентируются на большинство - т.е. на молодое , подрастающее... а фуфло на любом железе и софте - фуфло...

Такая вот грусть , печаль сложилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любопытно что конкретно имеется ввиду, в чем отличие от просто вибрации?

Сенсоры сами будут вибрировать, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В октябре собирался заказать джой xboxа для ПК... А теперь вот не знаю, что делать. Уже хочется и этот пощупать :)

Когда он будет в продаже еще никто не знает, я так понимаю?

боксовский джой очень удобный, так что советую его все же приобрести

в продаже скорее всего весной-летом, т.к. выпустят скорее всего вместе с машинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атмосферность и качество проектов - и не более (не суть важно на какой платформе). Хоть наизнанку вывернись - но все зависит от того , насколько хорошо Разработчик проекта выполняет свою работу. А выполняют они ее фигово - поголовно , за редкими исключениями.

Такой некст-ген прошел давненько )

Фоллыч2, NWN, JA2, NFS первые и куча других, это все очень атмосферные и качественные игры, и графон у них просто замечательный(на момент их выхода :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
боксовский джой очень удобный, так что советую его все же приобрести

в продаже скорее всего весной-летом, т.к. выпустят скорее всего вместе с машинами

Да, закажу джой. Давно хотел, не ждать же черт знает сколько этого.. Тем более еще не известно, как он себя покажет. Красиво писать мы все умеем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
prototypes.jpg

Я так понял это прототип, без сенсорного экрана и возможно чего то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно...

У геймпада есть сенсорный экран, на нем может отображаться какаято инфа из игры.

Это значит что у геймпада тоже есть память и какаято вычислительная мощность.

Вопрос:

1. Как скоро на него портируют тетрис и танчики.

2. Как скоро появится ПО для эмуляции геймпадов ПС3, ПС4, Х360 и Хуана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вальва работают идиоты это факт. Не, многие решения в их Геймпаде действительно интересные, особенно правильно сделали что сенсорный экран является и кнопкой. Я давно писал, что ДуалШок 4 должен был быть с тачскрином а не тачпадом, это сильно бы увеличило диапазон возможностей. Но вот то, что это чудо в перьях будет удобным в играх я глубоко сомневаюсь, так же как и сомневаюсь в удобстве этого девайся в сравнении с классическими контроллерами. Трекпады вообще вещь очень сомнительная и по удобству мало чем отличается от тачпада или тачскрина...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял это прототип, без сенсорного экрана и возможно чего то еще.

Версия для тестеров.

В Вальва работают идиоты это факт. Не, многие решения в их Геймпаде действительно интересные, особенно правильно сделали что сенсорный экран является и кнопкой. Я давно писал, что дуалШок 4 должен был быть с тачскрином а не тачпадом, это сильно бы увеличило диапазон возможностей. Но вот то, что это чудо в перьях будет удобным в играм я глубако сомневаюсь, так же как и сомневаюсь в удобстве этого девайся в сравнении с классическими контроллерами. Трекпады вообще вещь очень сомнительная и по удобству мало чем отличается от тачпада или тачскрина...

Зависит от материала и точности. Те же виртуальные джостики на мобилах очень разнятся в управлении в зависимости от сенсоров. Если пальцы при потении (:D) не будут так мерзко застревать, как по стеклу мобилы - то выйдет круто. Поживем увидим. Хотя конечно яб хотел сменные насадочки стики/тачи.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×