Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, sergjiei сказал:

Откуда инфа? Мне всегда казалось что при наложении этого эффекта персонаж умирает вне зависимости от количества оставшегося здоровья

Я про полное значение хп, ака снимает значение, равное макс хп. Не раз и не два наблюдал, как срабатывал эффект, доводя вражескую полоску ниже нуля, чем и активно пользовался для оверкиллов особенно жирных противников.

Довольно давно уже закончил играть, но смутно припоминаю, что по врагу с уже нулём хп эффект не проходит.

1 час назад, sergjiei сказал:

здоровье персонажей

Которое напрямую зависит от стата VIT в момент лвл апа. Вроде бы только от родного значения. Потому-то это и есть первая же характеристика, которую все первоочередно качают (в пределах разумного). Недополученные хп от лвл апа уже не вернуть.

Опять же если прилично нарядить непрокачанных возвращенцев с прошлых поколений в руте тру энда, то они выступают весьма успешно, независимо от своих уровней.

И опять же, в большинстве раскладов хп не играет существенной роли. Танки будут помирать, это нормально. Многие бусты урона срабатывают при 25% хп и ниже, так что помирать даже полезно в хоть сколько-то серьёзной заварушке.

1 час назад, sergjiei сказал:

пятого поколения уворота

Ну у моего Рекса было достаточно стата уворота, чтобы вообще не передивать об этой части атаки противника. Что вполне спасало временами, даже если срабатывало через раз.

Но да, боссов где-то с середины игры проходил преимущественно через смерть. Когда ставил одного на убой, остальные в это время набирали себе sp, кидая друг на друга травки или простенькие хилы кастуя. 5 sp за действие и 5sp тому, на кого действие. Так кинув себе одну траву, персонаж получает 10sp за действие. С учётом значения AP под конец можно было за 3-4 хода набрать достаточно для комбо ульты 3-го уровня.

Только забавный момент, 5-е поколение мне лично показалось заметно проще 4-го. В итоге я банально зачищал боссов чуть ли не в лоб, даже не осторожничая вот так во многих боях. Особенно к концу, где слишком много тёмных рыцарей одновременно. Там было проще банально за первый ход-два пойти на рожон и выпилить первого, пока остальные не раскачегарились, ну и так далее.

При этом бои с несколькими тёмными рыцарями буквально 1-2 поколениями ранее были весьма напряжёнными. А тут в 5-м я даже откровенно смеялся, когда те даже всем скопом Боргнайна не всегда убить умудрялись.

1 час назад, sergjiei сказал:

боги

Боги требуют уже гринда. Откровенного гринда, что экипировки, что всего остального. Т.к. с тем, с чем обычно заканчиваешь 5-е поколение банально не прибить ни одного бога за один решающий ход, собрав на комбо-ульты. А если цель в том, чтобы ещё и сделать оверкилл, то вообще полный конец обеда. Так-то прибить и сразу реально, но уже не без риска.

Многие из-за этого натурально забивают на баундари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню уже какие там ограничения, но возвращение к истокам слишком длинно явно, а обратить вспять дичь какая то. Так что тут останется омоложение. Да и вообще по названиям это вкусовщина и меняться там ничего не будет, хулиганов я поменял только из-за того что про них говорили в диалогах.

Изменено пользователем jk232431
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этим названиям уже и так была куча копий в свое время сломана, начинать это по новой я не буду. Опять же там достаточно жесткие ограничения, связанные со спецификой вставки текста, я их уже не помню и если начать менять то по любому накосячишь.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2021 в 13:29, sergjiei сказал:

как можно омолодить врага до смерти?

Напр, омолодив клетки организма до состояния, что они не справятся с нагрузкой, налагаемой на них. Либо вернув часть клеток к тому времени, когда их не было, в итоге организм испытывает недостаточность, истощение и помирает. Весьма известно, что лекари могут обратить свои лекарства в обратном направлении, успешно убивая. Лекарства могут быть ядами, яды могут быть лекарствами. А магия — это всё то же в кубе.

Тем более, что в описании явственно сказано, что техника “исцеляет мир с помощью силы высшего бога, Лениона”, т.е. очищая его от паразитов и прочих инородных тел всяких типа наших врагов.

По той же логике и поток жизни работает, надо полагать.

Впрочем, также тут уже можно вспомнить, что переизбыток “здоровья” вызывает мутацию клеток, вызывая, к примеру, рак, который под катализатором может прогрессировать очень быстро.

Вообще, мы долго в своё время дискуссировали на эту тему, теперь уже сложно вспомнить, что именно и как.

В т.ч. можешь послушать, что говорят персонажи в бою (на японском). Во время использования каждой ульты 3-го уровня идёт сценка с монологом. Так что всё вполне логично.

__

Навык назван crisscross rejuvenation. В сценке-монологе в бою аналогично. Монолог (вкратце) идёт на тему того, что так и так, сияющие силы жизни явите чудо для очистки мира, дайте мне власть защитить то, что мне дорого, крест-накрест омоложение. Японцы вообще любят словечки звучные на английском применять по делу и без.

В любом случае, мы принимаем сообщения об ошибках, явных ошибочных местах, но не хотелки-вкусовщину по поводу того, что то или иное можно было бы перевести иначе с примерно тем же смыслом. Перевод давно окончен. Уж извини за прямоту.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, sergjiei сказал:

Только тут это умение нельзя применить на твоих союзников так что мимо.

Не понимаю твоей логики, зачем калечить своих перелечиванием?

11 часов назад, sergjiei сказал:

Опять мимо, ибо в игре есть неодушевлённые противники скелеты, големы и тд

При чём здесь нежить и неодушевленные, когда речь о наложении на живое исходно? И да, нежить традиционно убивается лечащими навыками во всех классических играх. Так что “опять мимо” твоими же словами.

11 часов назад, sergjiei сказал:

прямой перевод

Если ты хоть немного играл на английской версии, то видел, что перевод у нас отнюдь не “прямой”. Аж неприятно от твоих слов стало.

А речь шла о том, что японцы навыки на английском после японского монолога произносят. Мы могли бы вообще сделать ровно так же, к слову. Но решили не упарываться настолько.

11 часов назад, sergjiei сказал:

"иди назад в свой хлев и не вякай"

Твой сарказм неуместен. Весьма популярно тебе было расписано “что, почему и как”. Отнюдь не в грубой форме, к тому же.

Были расставлены именно точно над и, чтобы указать, что мы будем править, а что нет, чтобы ты сам не делал лишних действий.

В дальнейшем вкусовщина будет просто игнорироваться без разъяснений почему.

Будь добр, пиши всё же по делу.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Может кто писал уже, но тут страниц много. Начал играть на максималке, гринда пока не заметил, но игра очень длинная. поэтому хочу спросить. Что бы ребёнок был с хорошими характеристиками, невест надо прокачивать или хватить просто хорошего отношения, а можно в себя влюбить сразу всех, что бы выбор был или нужно заранее определятся? 

 Персонажей нужно всех прокачивать или можно про некоторых забыть?

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gamadrila сказал:

Что бы ребёнок был с хорошими характеристиками, невест надо прокачивать или хватить просто хорошего отношения, а можно в себя влюбить сразу всех, что бы выбор был или нужно заранее определятся? 

 Персонажей нужно всех прокачивать или можно про некоторых забыть?

Влияет только уровень их отношения.

Можно прокачать отношения на максимум со всеми, но без чёткого следования гайдам самостоятельно сделать это практически невозможно. Когда играл без гайдов, максимум выходило замаксить двух девушек. В ряде поколений так можно 3-ю даже и вовсе не получить в группу, к тому же (а в последнем при особенно специфических раскладах и двух, а то и всех трёх, но там уже качать отношения не нужно).

Пройти игру можно с комфортом с любым вариантом гг поколения. Даже если сразу не понятно, как пользоваться получившимся на первый взгляд сирым и убогим ни рыбом — ни мясом, но у совершенно любого варианта гг есть сильные стороны. Самая неочевидная (но очень сильная) экзотика, к слову, выходит от скоростных девушек полумагов-полубойцов в различных сочетаниях, начиная от Луаны (тяжёлые воины с пистолетами, очень быстрые маги/полумаги с чакрамами, непревзойдённо быстрые и вёрткие маги с пистолетами опять же, маги с перчатками, быстрые или тяжёлые воины со всей экзотикой в т.ч. и т.п.). У таких сразу глубоко и надолго задумываешься, как их вообще применять, но потом получаешь несказанное удовольствие от разгадки этого пазла.

Прокачивать можешь тех, кто тебе нравится. Если сразу выбрать ударный отряд из не героя поколения и его девушек, то с таким можно пройти даже всю игру. Единственно, Ваштара

Скрытый текст

отберут в итоге на определенное долгое время из подобных постоянных персонажей (в ряде рутов ещё и назад его не получить).

Сам же я просто выбирал каждое поколение тех, кто нравился, разбавляя стиль игры новыми вариациями. Но под конец опять же сделал “ударный отряд” из постоянных персонажей + гг поколения.

Единственно, в игре есть пара мест, где форсируют использование некоторых конкретных персонажей, но тут помогает просто сохраняться в разные слоты, особенно перед ивентами (хотя бы просто сохраняться перед ними), чтобы в случае чего загрузиться и прокачать/одеть нужного.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня еще вопрос, на экшен пойнты влияет как то параметр Agility. На фендоме написано “Determines movement order, this and current AP amount determine attack order.” Не могу точно перевести эту фразу.

 Играю уже вторым поколением но никак понять не могу, то ли мне так кажется то ли все таки влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параметр  Agility определяет очередность в которой будут ходить персонажи в бою (в фазе действия). Но так же на очередность влияет сколько у персонажа будет АР на начало фазы, тоесть имея меньшую Agility можно все равно получить более быстрый ход накопив прилично АР. Их можно оставить с прошлого хода и еще можно сэкономить на фазе движения (не тратить там).

Изменено пользователем jk232431
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431  это да, так написано в обучалке. Но у меня персонажи упираются в потолок экшен пойнтов, у кого-то 32 у кого-то 38. У Фурии было больше, я ей агилити качал, это никак не связанно?

 Например на ультимейт третьего лвла нужно 50 экшен пойнтов, они у меня еще не открыты, но я про них читал.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет на количество AP параметр Agility не влияет. АР можно набирать с вещей, и еще неплохой бонус дают когда делаешь повышение класса персонажа на 50-м лвле. Вроде и все. Ульты 3-го уровня открывают только после повышения класса, после этого набрать 50 АР (скопив их за 2 хода) становится вполне реально.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, по этой игре гайдов я так и не нашёл. Ещё у меня после крафта перестали вещи в магазин добавляться, а конкретно каменное кольцо, это баг или так и должно быть?

 Вещи то ладно, но вот если и навыки перестанут в магазин добавляться то это уже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

 Ещё у меня после крафта перестали вещи в магазин добавляться, а конкретно каменное кольцо, это баг или так и должно быть?

Далеко не все крафты добавляют предметы на продажу. Многие, зачастую, самые сложные, либо редкие нельзя купить. Придётся делать вручную столько раз, сколько нужно предметов.

Поначалу почти всё добавляет предмет на продажу после первого создания, но чем дальше в лес, тем это становится всё реже и реже. Касается это в первую очередь экипировки.

На вики можно проверить, там в описании предметов приписано, продаются ли они вообще (в т.ч. после крафта). Напр, каменное кольцо.

С навыками вроде бы все, которые можно скрафтить, добавляются на продажу. А скрафтить нельзя ровно один навык, если мне не изменяет память, но его можно получить и так.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×