Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FooS

Интерстеллар

Рекомендованные сообщения

24c1684ae7e60b6f72fba3cf3ce53f0f.jpg

В будущем все правительства и мировая экономика рухнули, пищи не хватает, НАСА больше не существует, — и во всем этом виноват 20-ый век. Единственной надеждой для человечества становится таинственная пространственно-временная дыра…

Режиссер: Кристофер Нолан

Сценарий: Кристофер Нолан, Джонатан Нолан, Кип Торн (как я понял Кип Торн шарит в физики, скорей он больше консультант, чем сценарист).

Композитор разумеется Ханс Циммер =)

Как ни крути, фильмец войдет в топ 250 :)

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё иллюстрация по пространству и времени в фильме.

 

Spoiler

lRCWJjIs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первые в зале кинотеатра увидел столь почтенную публику. Множество людей за 40 и за 50, в костюмах, явно были и учителя и профессора, даже бабушка лет 80 инвалид, охрана помогла ей дойти до места. Никогда не чувствовал себя в кинозале так уютно)) Потом интересно было послушать полемику знающих людей, которые в большинстве подтверждали увиденное. Естественно было в этом фильме место и художественному вымыслу, и те кто с пеной у рта утверждает что все это бред, пусть не забывают что этот фильм прежде всего научная фантастика а не документальный фильм Стивена Хокинга. Меня фильм взбудоражил, заставил чаще смотреть в небо вглядываясь в звезды .

Изменено пользователем BEZMEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Понравилось, но не более. Честно, ожидал откровений. А их нет. Увы.

Из всех фильмов Нолана больше всех понравился Memento. После них "Темный Рыцарь", обе части. Остальные не очень, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не суть важно кому понравилось, а кому нет :) 138 лямов фильм уже заработал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже не суть важно кому понравилось, а кому нет :) 138 лямов фильм уже заработал :)

Это мало! И это печально, его уделывает Город Героев. А вообще чтобы хоть как-то отбиваться фильму необходимо в 2 раза больше бюджета заработать, да и для них важнее местные, американские сборы.

Впервые с 2002 года фильму Кристофера Нолана не удалось возглавить бокс-офис в премьерный уик-энд. Тогда его «Бессонница» с 20,9 млн оказалась на третьей строчке, пропустив вперед «Человека-паука» и «Атаку клонов». «Интерстеллару» обещали 50-55 млн, но он не дотянул даже до 50 млн, заработав лишь 47,5 млн. С учетом двух дней ограниченного проката – 49,5 млн.

За последние восемь лет это самый слабый старт среди проектов режиссера. Оба «Темных рыцаря» получили более 150 млн, но если сравнение с ними не вполне уместно, то можно переключиться на «Начало», заработавшее 62,8 млн в первый уик-энд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фактически это первая неделя проката. Как бы это уже не плохо. Посмотрим, что будет во вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фильм отбил бюджет и идет на прибыль - $186 млн.

Нет. Отбивает он когда сумма сборов вдвое выше бюджета. Или вы думаете кинотеатры себе деньги не берут, плюс тьма схем по отмыванию. Отличным примером является фильм "Угнать за 60 секунд "при бюджете 90 лямов и сборах более 200, фильм принёс создателям всего несколько десятков тысяч, остальные попилили. Погуглите.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть налоги, вот это да. И когда говорят "отбил бюджет" - подразумевают производственный бюджет фильма, а если речь заходит про прибыль - то явно не о "чистой".

Ну и когда ты говоришь про "попилили", то лучше за руку сразу хватать и наглядно показывать, а не лепить на всех подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте, что половину сборов забирают кинотеатры.

Поэтому, чтобы фильму хотя бы выйти в ноль, нужно собрать в 2 раза больше своего бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, я и не думал, что у них такой большой процент, буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда говорят "отбил бюджет" - подразумевают производственный бюджет фильма, а если речь заходит про прибыль - то явно не о "чистой".

Он ещё даже не на полпути к чистой. Прибыль это когда после уплаты всех кредитов, гонораров, сборов кинотеатров, налогов и т.д. и т.п ты выходишь больше чем в 0 хотя бы в 2-3 раза. У них считается основным доходом "домашний", т.е. в США. Ведь сборы это одно, а когда и кто переведёт проценты от этих сборов создателям, это другое, к примеру тот же Китай в последнее время задерживает эти переводы более, чем на пол года. И т.д. это вам не семечками торговать, которые купили за 3 рубля, пожарили и продаём за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиговый оверхайпнутый фильм. Пускай не окупается и влечёт за собой выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиговый оверхайпнутый фильм. Пускай не окупается и влечёт за собой выводы :)

Надеюсь вас хоть на йоту заинтересовала наша вселенная и будущее планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хотел спросить, что там по… так подождите, кто тут в теме… а не, передумал, забейте.
    • “Упсс… Не получилось принять приглашение.” Пару дней пробовал,но ничего не меняется.
    • Обновление под 1.0.4.702.
    • перевод пойдет на Версию: 1.7.8.0 от 24 июня 2025 ?
    • Русификатор обновлен для сборки игры 84407.
    • Asset Studio не работает с закодированными бандлами.
    • Она не отличается в том плане что там не придумывают чего-то инновационного. Но при этом они разные. Они копипаст идеи. Но они не копипаст работы, кода.  Моя логика просто. Есть разраб, некая творческая личность. Он придумывает мир, персонажей, сюжет. А потом он это все продает в контейнере под названием игра. Он, разраб, автор этого всего прекрасного, изменяет и дополняет то что он придумал. Он это делает на протяжении всего периода. На периоде ранней разработки, поздней, на раннем доступе, после релиза. Делает он это разными способами в качестве патчей, или в качестве DLC если хочет бабла поднять. Целый, полный продукт, это игра вместе с DLC. DLC это просто то, что и так должно быть в игре, но разраб решил поднять еще бабла. DLC не тянет на “Новая игра 2”. Это совершенно другой уровень. Ведьмак 1 и ведьмак 2, это как окно и дверь. Они вроде похожи по некоторым свойствам, но все таки это не одно и тоже. А DLC это подоконник. Он к окну идет, а не к двери. Материальные вещи не очень тут подходят на 100% для сравнения, потому что есть окна без подоконников и норм как бы. Но игра — это творческий контент. Как видит автор свой продукт — таким он и будет полным. А если автор клепает подоконник, к окну, то значит окно должно быть с подоконником, а без него “окно”, это обрезанная версия. Так оно работает в творческих проектах. То что кому то норм и базовая версия, и ему эти DLC не нужны с боссами, локациями, фракциями — это его сугубо личное мнение. Но факт в том, что доступа к полной игре у человека нет. Потому что полная игра имеет весь выпущенный к ней контент, и не важно каким способом автор его добавил “патчем”, или DLC за 20 баксов. И повторюсь еще раз. Контент из “Новая игра 2” это не контент который относится к продукту  “Новая игра 1” как задумал автор. Это другой уровень совершенно. Они хоть и похожи по контенту, это все таки дверь и окно.
    • Я покопался глубже вместе с ии + архив пк версии с торрнета, добрался до пути
      C:\Games\PATAPON12_REPLAY\PATAPON12_REPLAY_Data\StreamingAssets\aa

      Там файл catalog.json
      Ии разобрал фрагмент, сейчас пишет:

        Из предоставленного фрагмента catalog.json становится ясно, что игра использует шифрованные AssetBundle и систему CRIWARE для управления ресурсами. Вот как действовать: Ключевые находки в файле:
      Шифрованные ассет-бандлы: json
      "m_Id":"EncryptedAssetBundleProvider"
      Тексты скорее всего упакованы в .bundle-файлы с защитой. Использование CRIWARE: json
      "m_Id":"CriWare.Assets.CriResourceProvider"
      Аудио/видео ресурсы (но может влиять и на тексты). Основные пути: json
      "m_InternalIds":["{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}"]
      Ресурсы загружаются из папки StandaloneWindows64. Пошаговая инструкция по извлечению:
      1. Найдите AssetBundle-файлы
      В папке StandaloneWindows64 ищите: *_text.bundle localization_*.bundle *.assets (возможен гибридный вариант) 2. Инструменты для дешифровки:
      AssetStudio (с поддержкой шифрованных бандлов): Запустите и выберите Load from folder → укажите StandaloneWindows64. В фильтрах выберите TextAsset. Попробуйте утилиты для CRIWARE: bash
      python3 cri_unpack.py encrypted.bundle
      Если файлы не читаются: Возможно, нужен ключ дешифровки (ищите в globalgamemanagers.assets). 3. Альтернативные варианты:
      Проверьте EXE-файл игры через dnSpy на наличие встроенных строк. Ищите .csv или .xml в подпапках StreamingAssets. Если ничего не найдено:
      Проверьте логи игры: Включите Developer Mode в настройках. Ищите файлы Player.log (обычно в AppData/LocalLow). Запросите ключ дешифровки: На форумах (например, Xentax) часто выкладывают ключи для популярных игр.  Что нужно от вас:
      Скриншот содержимого StandaloneWindows64 (хотя бы 10 первых файлов). Попробуйте открыть любой .bundle-файл в HEX-редакторе (HxD) — первые 20 байт могут указать на тип шифрования. P.S. Если найдете файл с названием encryption.key — это решит все проблемы!  В папке StandaloneWindows64 полный хаус с названиями, сейчас загружу её в ии, мб найдёт
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×