Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уникальный проект из Германии: одна игра от шести студий

Рекомендованные сообщения

В следующем году огромное количество студий из Германии выпустят совершенно уникальный проект Red. Black. Fate. Его особенность заключается в количестве компаний, которые принимают участие в разработке.

Основную работу сделают шесть студий: Black Forest Games, Daedalic Entertainment, Cliffhanger Productions, KING Art, Keen Games и Virgin Lands. При этом, какое-то участие в проекте также примут Dynamedion, metricminds, Nevigo, Pixable и Yager. Авторы пока не спешат раскрывать ни жанры (их будет несколько), ни целевые платформы, зато они точно планируют запустить кампанию по сбору средств на разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У семи нянек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Ничего вы в адвенчурах не понимаете. Этот разработчик делает хорошие рисованные квесты. Причем с каждым разом немножко лучше.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего вы в адвенчурах не понимаете.

Верно, я в немецких шляпо-инди-квестах не силен, но разбираюсь в остальных. Что касается немножечко лучше, знаешь, пендуло студио этим немножечко лучше загнала себя в тупик, а тут ещё хуже с самого начала отстой.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всяческих успехов в издании "1954: Alcatraz".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всех успехов в издании "1954: Alcatraz".

Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик (исключения когда создается известными выходцами из больших компаний), всех остальных берут под своё крыло. И не надо мне перечислять их отбитые, убогие квесты с первобытным юмором, а в Эдне так ещё и черным юморком и отбитым комментатором, играл знаю, зря купил только их пак в стиме. У немцев ниче нет хорошего в игрострое, ни симуляторов, ни шутеров, ни квестов. Онли инженерия. Это не немецкий лукас арт, это хуже, причем в разы. Лепкой однотипного кала, они не продвинутся далеко, а все слюнявые нытики которые сохнут по сюжету депонии их целевая аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик

Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

 

Spoiler

• "A Vampire Story"

• "Amnesia: The Dark Descent"

• "Black Mirror 2"

• "Cognition: An Erica Reed Thriller"

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

• "Dear Esther"

• "Deponia / Chaos on Deponia"

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

• "Gemini Rue"

• "Gray Matter"

• "L.A. Noire"

• "Lost Horizon"

• "Penumbra: Overture / Black Plague"

• "Reprobates" ("Next Life")

• "Rhodan: Myth of the Illochim"

• "Scratches"

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

• "The Cat Lady"

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

• "The Walking Dead"

• "To the Moon"

Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

 

Spoiler

• "A Bird Story"

• "Amnesia: A Machine for Pigs"

• "Among the Sleep"

• "Asylum"

• "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

• "Broken Sword: The Serpent's Curse"

• "Brothers: A Tale of Two Sons"

• "Cradle"

• "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

• "Goodbye Deponia"

• "Moebius"

• "Routine"

• "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

• "The Wolf Among Us"

Играть не переиграть, как говорится.

С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

"Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Пхахаха, пошел на [censored], школьник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не встречал еще ни одной лажовой игры от дедаликов. И это не инди разработчик.

Многожанровая игра от 6 разрабов...главное, чтобы все не свелось к набору миниигр. Или эпик фейл или эпик норм. Не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

 

Spoiler

• "A Vampire Story"

• "Amnesia: The Dark Descent"

• "Cognition: An Erica Reed Thriller"

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

• "Dear Esther"

• "Deponia / Chaos on Deponia"

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

• "Gemini Rue"

• "Gray Matter"

• "L.A. Noire"

• "Lost Horizon"

• "Penumbra: Overture / Black Plague"

• "Reprobates" ("Next Life")

• "Rhodan: Myth of the Illochim"

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

• "The Cat Lady"

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

• "The Walking Dead"

• "To the Moon"

Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

 

Spoiler

• "A Bird Story"

• "Amnesia: A Machine for Pigs"

• "Among the Sleep"

• "Asylum"

• "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

• "Broken Sword: The Serpent's Curse"

• "Brothers: A Tale of Two Sons"

• "Cradle"

• "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

• "Goodbye Deponia"

• "Moebius"

• "Routine"

• "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

• "The Wolf Among Us"

Играть не переиграть, как говорится.

"Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

Я поражаюсь человеку, который всё ещё защищает говно, которое ему по каким-то причинам по вкусу и причем тут valve? Поясню, инди - независимый, НИЩИЙ. нахрен никому не нужный разработчик, который не имеет особого опыта и выпускает вторичные, порой в чем-то оригинальные, но по сути ужасные в графическом плане игры и закосом под старину игры. Посмотрел список, и снова один инди-шлак в избытке, который с чего то ты посчитал достойными, амнезия, пенумбра, да кто-то может обделаться от нагнетаемого ужаса, НО это вторичные продукты ничего нового в жанр не вносящий, а обсасывают на свой низкобюджетный лад великолепную Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. L.A. Noire вообще не инди и неплохая штука, но не дотягивает до лавров. To the Moon, а этот трэшак ты зачем сюда вообще приплел, игра для имбицилов, которые не читают книги (восхищаясь слезливым, полным штампов сюжетом) и сделана такими же имбицилами в каком-то убогом рпг маркере, на дэнди было лучше, не имеющая игрового процесса, ну может да кому то интересно собрать головоломку для детей развитием чуть выше ясельной группы. Вся надежда на новый Dreamfall и Broken Sword.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Полностью стилизовано под ремейк Link’s awakenning. Улыбают рассуждения о качестве графики в мультяшных играх. Ну ок, допустим на примере Кал оф дути — там игра под реализм и сравниваете вы её с оружающей действительностью. А с чем сравнивать мультяшную графику? Логика подсказывает, что с мультфильмом. Похожа ли игра на мультфильм? Вполне себе. Так почему в ней плохая графика? ОК, кому-то может не зайти стилистика, вкусы у всех свои. Но как тут можно что-то объективно говорить про графику?
    • Смотрел Разбор полётов от Стопгейма и от такого количества фейспалмов на единицу времени чуть сотрясение не схватил. Кто-то видимо решил, что Кодзима не могёт в постановку и превратил хорошо обученного солдата в ниндзю черепашку.
    • На рутрекере на PS1 есть раздача с русским переводом. Вы озвучку будете вставлять в игру с той раздачи ?
    • Реальный довод при условии, что Вам это важно. Сам же я модификации не устанавливаю вообще. Ну может пару русификаций оформленных в виде мода установил и всё. Думаю человек имел ввиду, что ВЫ можете потратить в неделю на еду 1 тысячу рублей, а можете 8. И в обоих случаях голодным не будете. Допустим я взял крайности. В чем проблема взять середину в 4 к и оставшиеся 4 потратить на игру? Да, может Вы выпьете на одну бутылку пива в субботу меньше и на сет роллов меньше съедите, зато получите эмоции от покупки новой игры.
    • Колда была приведена в качестве Короткой сюжетной игры (оценить хронометраж времени оставленного в мультиплеере в принципе невозможно, потому что он очень субъективен), вероятно не самый удачный пример. Вот Вам другой — Плаг тейл 2, Хеллблейд 2. Стоят дохрена, продолжительность нихрена, реиграбельность отсутствует. Платите за обёртку. Если бы у меня не было знакомых имеющих доход превышающий мой в 2-3 раза и имеющих при этом всё, что им нужно по пирамиде Маслоу, и при этом ни купивших ниразу в жизни ничего даже по распродаже за сотку, то я бы не говорил. Лишние деньги — понятие очень растяжимое. Тут вопрос приоритетов. В теме ДЛЦ к Элден рингу обсуждают, так вот стоит оно 2400, а можно на эти деньги купить пива, чипсов и рыбки, а длц скачать бесплатно вместе с игрой. А вот сделать наоборот - купить игру, а пиво с рыбкой скачать бесплатно, к сожалению, не выйдет (пример с потолка, употребление алкоголя вредит Вашему здоровью). Выбор собственно очевиден. Ценность патчей Вы сильно переоцениваете. Я сам конечно давно уже привык к тому, что у меня всё актуально и красиво, но по сути игры играбельны и без них. Вы мне конечно можете сейчас привести в пример кучу хлама аля Старфилд и иже с ним, на которые патчи выходят до сих пор, но это скорее исключение из правил. И тут не стоит забывать, что если человек за игру не платил, значит он мог её и не ждать, а значит эмоциональная привязаннасть к игре может отсутствовать. Тупит игра — хрен с ней, удалил и скачал новую. Все дела. Танцы с бубном при запуске пиратки могут быть, а могут и не быть. Те же DRM FREE версии ГОГ лежат на торренте — качай не хочу. По сути это полноценная лицензия без кейгенов, ломаторов, запускаторов. А если даже с запуском проблемы и имеются, то их можно рассматривать через призму платы за игру. Потратить 15 минут времени на запуск игры всяко интереснее, чем платить за неё 5-6 кусков. Не байка это никакая. Если в Вашем окружении таких людей нет, значит я могу за Вас порадоваться, но это не значит, что их нет вообще. Это уже в некотором смысле и элементом воспитания можно назвать. Я уже в том возрасте когда у меня могли бы быть дети лет 15 как минимум, и если ребёнок видит, что отец всё качает, то почему у него должно возникнуть желание что-то купить? Даже если деньги у него имеются. А по сути берём тот же стим. Регистрация бесплатная, раздачи бесплатных игр есть, есть ФТП помойки за которые платить не надо, есть полностью бесплатные игры. Берём те же раздачи эпика еженедельные. Можно к ним относится как угодно, но факт остаётся фактом, что это офигенный способ поиметь лицензионную игру не завплатив вообще ни копейки. Человек который во всём этом варится последние пяток лет и который имеет интерес к обладанию лицензионными продуктами вполне мог собрать коллекцию из игр наверное уже 400 не потратив вообще ни копейки. Но зачем это всё ждать и скрупулёзно по одной игры собирать, если можно здесь и сейчас скачать абсолютно всё, что угодно (ну почти всё)? Вопрос риторический. 
    • Работают ли на Xbox достижения с двумя новыми модами?
    • Существенная доля модов на нексусе, лабе и так далее требует основы, которые лежат в мастерской стима и только там. Проще говоря, на нексусе лишь малая доля всего разнообразия. В т.ч. моды отнюдь не все для актуальных версий. А если собирать для гог версии игры на нексусе и ко, там вообще всё “весело” из-за того, что гог версия обновляется с большим запозданием, из-за чего частенько летит локализация и анимации с прозрачностью приходится допиливать из-за различий версий игры в системе и версий, под которые делались моды. В мастерской за актуальностью модов под версии игры следят попросту лучше, как минимум там видно актуальность версии мода до установки, а не во время тестового запуска игры, когда вылезают проблемы разного рода (они всё равно вылезают при обилии модов из-за того, что игра плохо приспособлена к этому, но так их попросту проследить проще). Ок, для даркеста ещё есть что накачать с нексуса (но повторюсь, удовольствие это сомнительное, долгое и мучительное, врагу бы не пожелал делать сборку на 400+ модов с нексуса, особенно для капризных игр типа даркеста с, откровенно говоря, отвратительной поддержкой модов), но ведь есть и игры типа неголодайки, тераррии, старбаунда, зомбоида, римволда и прочих, у которых почти вся масса модов сконцентрирована именно в стиме.
    • в стиме скидка — отдают за 119р
    • https://post-images.org/photo-page.php?photo=0ItvpHXd  это из-за шрифта? Помогите плиз. Перевод с японского
    • Это звучит как будто вы покупаете не игры, а ачивки. Элден ринг безусловно стоит своих денег. Колда тоже стоит. Потому что суть колды это не кампания, а мультиплеер в котором люди оставляют те же 200 часов если не больше. Установщик нексуса точно так же позволяет в 2 клика поставить что надо. У меня со скайримом не было никаких проблем. Если у него есть деньги лишнии то можно. Например более быстрый и удобный способ получать патчи. На торрентах могут не обновлять раздачи месяцами, или вообще забросить, кроме того в зависимости от того как сделана раздача, то возможно придется перекачивать и переустанавливать заново всю игру.

      А если денег лишних нет, то никак не обьяснить. Ходит байка, что люди пиратят потому что привыкли. Я считаю, что пиратят же не от жизни хорошей. Человек который регулярно пиратит он сталкивается с дискомфортом. Ему сложнее получать патчи и обновления к игре, значит у него больше багов и меньше актуального контента, мультиплеер не доступен, а его элементы запихивают даже в соло игры, так же есть проблема с самим взломом игр, и не только дело в denuvo есть еще игры просто привязанные к серверам. Например новая Men of War. Там нет Denuvo но там привязка к серверу, игра не взломана. Так же некоторые игры, даже взломанные, не выкладываются на российские даже самые популярные трекеры, нужно искать в других местах. Все это не очень удобно. Если он пиратит из-за привычки, то что это за странная привычка вечно терпеть дискомфорт? Если у него есть деньги зачем терпеть?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×