Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Everybody's Gone to the Rapture

Рекомендованные сообщения

Everybody's Gone to the Rapture

Жанр: Adventure

Платформы: PS4/PC

Разработчик: Chinese Room

Издатель: SCEA

Дата выхода: 11 августа 2015 / 14 апреля 2016 (PC)

Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) объявляет о выходе игры ”Хроники последних дней” (Everybody’s Gone to the Rapture) на PS4.

Шагните в загадочное и захватывающее приключение от заслуженной студии-разработчика The Chinese Room и расследуйте последние дни опустевшей деревушки Йогтон в Шропшире. В этом месте не осталось никого, лишь детские игрушки лежат во дворах, карантинные листовки разбросаны ветром по церковному кладбищу, стоит неубранный урожай, а неподвижные телескопы местной обсерватории устремили слепые взгляды на мертвые звезды и бесконечную тьму. Попробуйте обнаружить следы исчезнувших жителей, собирайте улики и фрагменты воспоминаний, чтобы раскрыть тайну рока, постигшего эту местность. ”Хроники последних дней” – это непревзойденное приключение с нелинейным сюжетом, красивым и детализированным открытым миром и завораживающим звуковым сопровождением.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно через пол годика-годик запилят на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно через пол годика-годик запилят на ПК?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/zoneofgames?w=wall-66455_27047 скриншоты раз

https://vk.com/zoneofgames?w=wall-66455_27051 скриншоты два

Русское название -- Хроники последних дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русское название -- Хроники последних дней.

Неудивительно. Мы привыкли, да :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неудивительно. Мы привыкли, да :rolleyes:

Что не так? Название прекрасно отражает суть самой игры. Или надо свое экспертное фи обязательно высказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что не так? Название прекрасно отражает суть самой игры. Или надо свое экспертное фи обязательно высказать?

Отражает-то отражает, но эта тяга Sony к переводу названия каждого эксклюзива уже надоела. Лучше бы оставили оригинальное.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет смысла переводить уже устоявшиеся франчайзы, ну вроде анчартед. А новый IP почему бы не перевести, точнее адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил , побегал 15 минут, вроде ничо так прикольно . По геймплею - Итан Картер , только масштабней, атмосфера очень классная, можно заходить почти во все дома, на кроватях платки с кровью лежат, в кафе чашки стоят недопитого кофе и т.д...

Сюжет так же как в Итане развивается, бегаем за огоньком, он нам показывает последние минуты жителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустил , побегал 15 минут, вроде ничо так прикольно . По геймплею - Итан Картер , только масштабней, атмосфера очень классная, можно заходить почти во все дома, на кроватях платки с кровью лежат, в кафе чашки стоят недопитого кофе и т.д...

Сюжет так же как в Итане развивается, бегаем за огоньком, он нам показывает последние минуты жителей

Собирательство, комбинирование, сложные головоломки есть? Игра вся на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в начале нет, я еще мало прошел, в основном блуждание и вникание в атмосферу . Вся на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят можно ли как то в PS Store вернуть деньги за игру. Первый случай на практике. С интересом играл Итена Картера, но это простите вообще не в какие ворота не лезет, я впервые заснул за игрой. В ней вообще ничего не происходит и ничего не надо делать, она размеренна и скучна. Да история интересная, но как она подается..никаких визуальных восприятий, забудьте, только ваше воображение, с таким же успехом можно было выпустить текстовый квест. Да, городок красивый, но после 20 минут уже утомляет просто ползать по нему от одной точки к другой и смотреть как между собой общаются 2 свечения. Ты даже не можешь представить образов персонажей, как они выглядят, какие действия совершают. Просто ползаешь от точки к точке и все. Никаких действий, максимум - открыть дверь. Ах да, музыка прекрасна. Но в целом визуально игра тоже ничего особенного не представляет, в основном все портит слабая дальность прорисовки, полное отсутствие фильтрации анизотропной, буквально перед носом уже все размыто, плохая проработка мест не доступных для исследования, например взглянешь на горизонт, а там лысые холмы, отсутствие кустов и травы и пару спрайтовых деревьев, но это все мелочи на фоне полного отсутствия хоть какого либо действия, сонная соната получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишешь в поддержку networksupport@ru.playstation.com , указываешь свой сетевой идентификатор, указываешь название игры (в нашем случае укажи оба варианта) и пиши причину. Не понравилось тоже прокатит. Ну если конечно ты не прошел уже игру целиком, тогда могут и завернуть. Отвечают в течении нескольких рабочих дней. Деньги вернут в течении месяца. Кстати пока игру не удалишь с винта, она будет прекрасно работать, даже когда ее изымут из твоего списка загрузок (разве что они не поправили эту дыру). Как выяснелось из относительно недавнего скандала, до 160$ Sony возвращает без особого труда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пишешь в поддержку networksupport@ru.playstation.com , указываешь свой сетевой идентификатор, указываешь название игры (в нашем случае укажи оба варианта) и пиши причину. Не понравилось тоже прокатит. Ну если конечно ты не прошел уже игру целиком, тогда могут и завернуть. Отвечаю в течении нескольких рабочих дней. Деньги вернут в течении месяца. Кстати пока игру не удалишь с винта, она будет прекрасно работать, даже когда ее изымут их твоего списка загрузок (разве что они не поправили эту дыру). Как выяснелось из относительно недавнего скандала, до 160$ Sony возвращает без особого труда.

Спасибо огромное, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул прохождение на "утубэ". Действительно, слишком скучно и размеренно. Красиво, но абсолютно бездуховно и бездушно. Чему там ставят высокий балл совершенно не понимаю.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо не глядеть , а самому проходить, тогда понятно будет

-------------

Прошел, отличная игра, нипанятна че ее все так ругают . Концовка в меру грустна, в меру эпична, атмосфера просто тащит(в том числе за счет саундтрека)

Первый по настоящему мастхевный эксклюзив для PS4

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюцию, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то вообще над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН. Через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешано успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажу игр, ограничили 180 стран, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное, из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляет как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, возможно туда многие ушли? Но увы, и ах, но РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума.  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×