Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Splinter Cell: Blacklist опоздает на неделю

Рекомендованные сообщения

Шпионский боевик Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist задержится на целую неделю. Издательство «Новый Диск» сообщает, что релиз игры перенесен с 22 на 29 августа — именно в этот день выйдут все ее версии.

Напомним, что Blacklist будет полностью локализован на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме тоже на 29 число назначена дата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоска печаль.... и Сайнт Роу 4 тоже чертова БУКА, которая сливает последнее время просто ужасно со своими опозданиями переводов, задерживает рус.яз на неопределенный срок и непонятно когда ж этот патч чудесный ждать.

получается на след неделе играть не в чего. придется опять что-то из отложенного играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоска печаль.... и Сайнт Роу 4 тоже чертова БУКА, которая сливает последнее время просто ужасно со своими опозданиями переводов, задерживает рус.яз на неопределенный срок и непонятно когда ж этот патч чудесный ждать.

получается на след неделе играть не в чего. придется опять что-то из отложенного играть)

Бюро там где то рядом выйдет(23 вроде)

а по теме жаль, весьма-весьма, коллекционочку я такими темпами только к декабрю получу:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ничего страшного. Неделя - это сАААвсЭм чуть-чуть. Я вообще за одни субтитры, если бы это влияло на срок появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а за бугром тоже дата перенесена или только special for russia от нового диска?

Изменено пользователем nububab6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а за бугром тоже дата перенесена

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоска печаль....

После неоднозначной "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", я к "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist" очень осторожно сейчас отношусь. Не тот проект, ради которого (IMHO) стоит спешить в магазин. Дождусь рецензий, мнений пользователей, более толковых и развёрнутых геймплейных роликов от коммьюнити, а там уж посмотрю...

и Сайнт Роу 4 тоже чертова БУКА, которая сливает последнее время просто ужасно со своими опозданиями переводов, задерживает рус.яз на неопределенный срок и непонятно когда ж этот патч чудесный ждать.

Здесь могла и "1С-СофтКлаб" постараться, как её непосредственный начальник. В последнее время она также переводы задерживает. Я бы по поводу "Saints Row 4" не стал бы так уж расстраиваться. Ориентируюсь исключительно по "Saints Row: The Third": там даже халтурная локализация от "Акеллы" ничего в сюжете не испортила. Всё же подобная серия игр цепляет в первую очередь своим разнузданным геймплеем, чем сюжетом. Он в 3-ей части был вполне себе стандартен, без изысков. И в оригинале был понятен. Сомневаюсь, что 4-ая часть изменит своим традициям.

получается на след неделе играть не в чего. придется опять что-то из отложенного играть)

Почему же? Вчера вышло DLC "The Brigmore Witches" для "Dishonored", если интересно. Для ПК-шников 27-ого выходит "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition". Демо-версия чертовски порадовала! Жду полноценный релиз с нетерпением.

P.S.: К слову, я "Remember Me" даже ещё и не начинал... Будет, чем себя занять.

Бюро там где то рядом выйдет(23 вроде)

"The Bureau: XCOM Declassified" стилистически нравится, но игра является для меня пока тёмной лошадкой, т.к. фанатом "XCOM" вселенной я не являюсь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эта часть будет так же удобна и динамична как и Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction это будет великолепно, ибо в более ранние части серии сейчас играть ну просто не возможно, даже МГС2 ощущается более играбельным в геймплее, чем он. А ведь раньше считалось наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction слив геймплея игры по сравнению с предыдущими частями серии, но консолотам понравился... Аркадная пострелушка и не более того. Новая часть походу вернётся к традициям серии и это отлично.

Тем временем на торрентах страны уже лежит Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist [uSA/ENG] PS3 ^_^

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бюро там где то рядом выйдет(23 вроде)

бюро отвратителен. испоганали всю идею первых трейлеров. имхо

После неоднозначной "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", я к "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist" очень осторожно сейчас отношусь.

чел ниче зазорного, но мы обсуждаем здесь не игру, а задержку, лично игру вообще-то заказал в стиме давно. (меня конвикшен устроил, хотя я и любитель прошлых частей большой) и честно задолбало читать как кому-то не нравится новый СС. не нравится, пройдете мимо, делов то.

Здесь могла и "1С-СофтКлаб" постараться, как её непосредственный начальник.

бука начала сливать свою работу гораздо раньше 1с. сейчас одна из самых отвратительных по скорости работы контор. (хотя Бордерлендс 2 тоже тот еще локализаторский фрукт от 1с)

Почему же? Вчера вышло DLC "The Brigmore Witches" для "Dishonored", если интересно. Для ПК-шников 27-ого выходит "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition"

если тебя это устраивает, не значит что устраивает других. меня лично Дисонорд порадовал, но от дополнений честно тошнит, "передоз игрой" если можно так сказать.

а Кастыль был пройден давным давно с хорошим пиратским переводом. да игра просто великолепна, порадовала даже больше ГОВ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и честно задолбало читать как кому-то не нравится новый СС. не нравится, пройдете мимо, делов то.

Если "Blacklist" останется всё тем же "Conviction", то я не против и пропустить. Плакать не буду. Сколько не посмотрел рекламного контента, до сих пор не могу определиться, нравится ли мне этот экшен, или всё же нет. Точно пока могу сказать, что ролик с прошлогодней E3 меня слегка разочаровал, но затем "Ubisoft Entertainment" начала постепенно исправлять ситуацию, представляя на суд общественности более толковые материалы по поводу своего проекта, но даже они не прояснили всего. "Ubisoft Toronto" (думаю, что со мной согласятся многие) не "Ubisoft Montreal". Сложно пока сказать: споткнётся или удивит.

Также в продюсерах значится Jade Raymond. Многие в провале первого "Assassin's Creed" винят именно её. Хотя мнения здесь слегка разошлись: кто-то считает, что она просто была рекламным лицом проекта (коммьюнити-менеджером), а к разработке (и к провалу) 1-ого AC прямого отношения не имеет, а журить стоит в первую очередь Patrice Desilets. Может это и так, но всё равно пока за "Blacklist" боязно.

И я не в том уже возрасте, чтобы, как школьник, ждать с пеной у рта какую-то новинку. Игровая индустрия меня до сих пор интересует, но подхожу я к выбору проектов взвешенно. Тот же "Far Cry 3" прошёл только в этом году. Сподвигло меня к этому DLC "Blood Dragon", которое очень понравилось. И ничего... получил массу удовольствия, хотя дополнение понравилось мне всё же больше оригинала.

бука начала сливать свою работу гораздо раньше 1с. сейчас одна из самых отвратительных по скорости работы контор.

Не знаю, не знаю... Лично я считаю, что все косяки "Buka Entertainment" лежат на совести "", т.к. она её приобрела, а сейчас контролирует и проводит общую политику. Когда "Бука" была независимой, она мне нравилась намного больше. Именно с приходом "1С" у неё и начались проблемы. Последний, достойный её релиз — "Portal 2". Для меня локализация в ней стала лучшей в 2011-ом. Печально только, что "Бука" в последние годы нас радует всё меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если "Blacklist" останется всё тем же "Conviction", то я не против и пропустить. Плакать не буду. Сколько не посмотрел рекламного контента, до сих пор не могу определиться, нравится ли мне этот экшен, или всё же нет. Точно пока могу сказать, что ролик с прошлогодней E3 меня слегка разочаровал, но затем "Ubisoft Entertainment" начала постепенно исправлять ситуацию, представляя на суд общественности более толковые материалы по поводу своего проекта, но даже они не прояснили всего. "Ubisoft Toronto" (думаю, что со мной согласятся многие) не "Ubisoft Montreal". Сложно пока сказать: споткнётся или удивит.

Также в продюсерах значится Jade Raymond. Многие в провале первого "Assassin's Creed" винят именно её. Хотя мнения здесь слегка разошлись: кто-то считает, что она просто была рекламным лицом проекта (коммьюнити-менеджером), а к разработке (и к провалу) 1-ого AC прямого отношения не имеет, а журить стоит в первую очередь Patrice Desilets. Может это и так, но всё равно пока за "Blacklist" боязно.

И я не в том уже возрасте, чтобы, как школьник, ждать с пеной у рта какую-то новинку. Игровая индустрия меня до сих пор интересует, но подхожу я к выбору проектов взвешенно. Тот же "Far Cry 3" прошёл только в этом году. Сподвигло меня к этому DLC "Blood Dragon", которое очень понравилось. И ничего... получил массу удовольствия, хотя дополнение понравилось мне всё же больше оригинала.

Не знаю, не знаю... Лично я считаю, что все косяки "Buka Entertainment" лежат на совести "", т.к. она её приобрела, а сейчас контролирует и проводит общую политику. Когда "Бука" была независимой, она мне нравилась намного больше. Именно с приходом "1С" у неё и начались проблемы. Последний, достойный её релиз — "Portal 2". Для меня локализация в ней стала лучшей в 2011-ом. Печально только, что "Бука" в последние годы нас радует всё меньше и меньше.

а я думал портал был внутренними силами valve переведен.. век живи век учись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я думал портал был внутренними силами valve переведен.. век живи век учись..

Как-то не вяжется друг с другом "я думаю" и "век живи, век учись". Одно другому противоречит. Не проходила информация, что "Portal 2" локализовала именно "Vale".

Единственное исключение — "Half-Life 2". Пусть её у нас и издавала "Софт Клаб", но перевод в 2004-ом делала именно "Valve". В 2006-ом, как всем известно, "Бука" переиздавала 2-ую часть именно со своим, исправленным переводом. Даже в Steam'e можно было скачать новую и старую локализацию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×