Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак назначен техническим директором Oculus VR

Рекомендованные сообщения

oculus_rift_3-100020596-orig.jpg

Компания Oculus VR, известная по своим революционным очками виртуальной реальности Oculus Rift, объявила о назначении Джона Кармака на должность технического директора своих продуктов. В своем сообщении компания забыла уточнить, что Кармак не переходит к ним на полный рабочий день, а будет совмещать свою текущую должность в id Software с работой в Oculus.

Напомним, что Джон Кармак одним из первых поддержал очки Oculus Rift и предсказал им большое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мля что за бред и почему вы ведетесь на него ?! особенно БКМЗ порадовал !

Что мало было вфикс и ко .....все поняли что идея дебильная и провальная .....почему тут то такой хайп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется или Bkmz нeсёт полный бред.

Тебе не кажется чувак, годов - много, мозгов - мало. Он задрот - самоучка и местный демагог.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мля что за бред и почему вы ведетесь на него ?! особенно БКМЗ порадовал !

Что мало было вфикс и ко .....все поняли что идея дебильная и провальная .....почему тут то такой хайп ?

Хайп потому то вдруг доступно стало по цене. А в чем бред я не пойму. Хотя я подозреваю, что моник на расстоянии очков есть спорная идея для зрения. Другой вопрос почему хайп именно вокруг этого девайса, когда уже боле-мение доступные альтернативы есть пару лет. То есть аналогичный опыт можно уже получать в играх. Это чем то смахивает на хайп вокруг Айпадов, хотя альтернативы были за долго до айпада, но там хотя бы понятна сила Бренда.

Тебе не кажется чувак, годов - много, мозгов - мало. Он задрот - самоучка и местный демагог.

Просто у меня есть мозги и я знаю как минимум азы работы человеческого мозга и проблемы которые могут вызвать подобные девайсы для восприятия мозгом. Но люди вроде вас и мозгов не имеют и обсуждают всегда не сабж, а обсирают людей, что есть признак низкого интеллекта.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с Oculus Rift в том что помимо управления самого взгляда в в игре понадобится отдельный девайс для управлению уже самими телом. Тут Bkmz прав. Нужны еще датчики для рук и ног. Если юзать мышку для этого, то управления получится как в каком то симуляторе. Из чего можно сделать вывод что пока Rift более менее подходит именно для симуляторов. Страшно и представить что то типа Quake в Rift :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И проблема в том, что такого датчика просто нету. Ну то есть он есть от сторонних производителей, там уже полно наработак разноплановых, но нету вот такой единодушной поддержки как у сих очков. Ну и про симы я писал, далеко не всякий сим подойдет, например гоночный сим будет достаточно неудобен. Идеально подойдет сей девайс адвенчурам от первого лица аля Мист, вот там он неимоверно будет доставлять.

В Шутерах сей девайс так же может работать на ура, но только полным отключением отслеживания головы, ну то есть по сути как моник, тогда ни какого дисонанса не будет. Ну или оставить отслеживания головы лишь частичное, типа легкое отклонение или высовывание из-за угла. Но такого рода девайсы, как я уже писал, имеют место быть по относительно доступным ценам и работают со всем. Как бы становится непонятно рефлексирование вокруг этого девайса когда уже можно испытать эти ощущения и многие кстати испытывают. Хотя меня пока жаба душит 40к отдавать, но после покупки ПС4 я более плотно займусь обдумыванием покупки такого девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтвержу, что Рифт - задротская приблуда, а задротов, или хотябы тех, кто идет в этом направлении, на ЗоГ крайне мало.

Как видимо нет и тех, кто умеет мыслить хотябы с намеком на объективность. Здешние упоротые просто не могут поверить в то, что у кого-то мышка или геймпад - продолжение руки, и их просто шокирует что народ, кого пренебрежительно венчают "задротами", оказывается, получают полезные приблуды, вроде Рифта, в то время как обыватели хавают то, что им наваливают("аналоги" от сони).

И проблема в том, что такого датчика просто нету. Ну то есть он есть от сторонних производителей, там уже полно наработак разноплановых, но нету вот такой единодушной поддержки как у сих очков. Ну и про симы я писал, далеко не всякий сим подойдет, например гоночный сим будет достаточно неудобен. Идеально подойдет сей девайс адвенчурам от первого лица аля Мист, вот там он неимоверно будет доставлять.

В Шутерах сей девайс так же может работать на ура, но только полным отключением отслеживания головы, ну то есть по сути как моник, тогда ни какого дисонанса не будет. Ну или оставить отслеживания головы лишь частичное, типа легкое отклонение или высовывание из-за угла. Но такого рода девайсы, как я уже писал, имеют место быть по относительно доступным ценам и работают со всем. Как бы становится непонятно рефлексирование вокруг этого девайса когда уже можно испытать эти ощущения и многие кстати испытывают. Хотя меня пока жаба душит 40к отдавать, но после покупки ПС4 я более плотно займусь обдумыванием покупки такого девайса.

Ты совершенно не разбираешься в игровой разработке.

Удобно можно сделать все что угодно, это задача геймдиза.

Просто сейчас толковые геймдизы ни кому не нужны, т.к. консольки давно вывели рецепт успеха - клепай серийные игры каждый год, прикручивая на протухшее двигло пару свистелок.

Но эти игры по "рецепту" не подойдут рифту, нужны новые идеи.

Хотя "большинство" довольно такой актуальной ситуацией.

Можно еще кучу аналогий привести, о том что индустрия катится в клоаку казуалок.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как видимо нет и тех, кто умеет мыслить хотябы с намеком на объективность. Здешние упоротые просто не могут поверить в то, что у кого-то мышка или геймпад - продолжение руки, и их просто шокирует что народ, кого пренебрежительно венчают "задротами", оказывается, получают полезные приблуды, вроде Рифта, в то время как обыватели хавают то, что им наваливают("аналоги" от сони).

похоже вот ты как-раз из тех, кто не понимает даже базовых азов устройства мозга. В природе не существует человека способного жить опираясь только на зрение. а данная приблуда именуемая Рифт вынуждает мозг существовать в реальности опираясь только на зрение. Поэтому каким бы ни был уберзадротом человек, он будет очень долго адаптироваться под сие управление и в то же время все равно не сможет в полной мере ощущать тот мир комфортно, покрайней мере в играх чуть более динамичных чем Квесты.

Хоть убей, но каким бы человек ни бы убермонстром, жить под водой как рыба он не сможет. с Рифтом ровно тот же косяк. Так устроен человек ни как иначе быть не может. Человек или живет как человек или как инвалид не дееспособный. Рифтс пока что симулирует реальность бестелесного инвалида.

Удобно можно сделать все что угодно, это задача геймдиза.

И я уже ответил. Единственный способ сделать это удобным, отключить отслеживание движений головы. оставив максимум это отклон головы дабы высовываться из-за укрытия. Что по сути уже минимум 2 года есть в общем доступе и работает с любыми консольными играми (если погемороится можно и на ПК настроить).

Просто сейчас толковые геймдизы ни кому не нужны, т.к. консольки давно вывели рецепт успеха - клепай серийные игры каждый год, прикручивая на протухшее двигло пару свистелок.

Это не консоли вывели этот рецепт, а бизнес вывел рецепт. И оспорить тот факт, что он более жизнеспособный в современных реалиях ты просто не способен.

Кстати забавно как вы сами себе противоречите. Вначале с пеной у рта говорите что все игры разрабатываются на обычный ПК, а потом говорите что это на консолях разрабатываются сии схемы.

Но эти игры по "рецепту" не подойдут рифту, нужны новые идеи.

НУ как бы то же самое касается и Кинекта, Мува, Нунчак от Нинтендо и т.п. Уже более 10 лет платформодержатели вводят уникальные системы управления и до сих пор не было придумано игр способных жить в нестандартных условиях, хотя платформодержатели вкладывают миллиарды долларов в то, что бы такие игры были придуманы. Не думаю что Рифт не имея у себя за спиной ни чего, сможет придумать игры способные жить в нестандартных условиях. Так и останется девайс с интересной идеей и для узкого направления. Поэтому Сони с их девайсом пошла более лояльным к современному игровому миру девайсом.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
похоже вот ты как-раз из тех, кто не понимает даже базовых азов устройства мозга. В природе не существует человека способного жить опираясь только на зрение. а данная приблуда именуемая Рифт вынуждает мозг существовать в реальности опираясь только на зрение. Поэтому каким бы ни был уберзадротом человек, он будет очень долго адаптироваться под сие управление и в то же время все равно не сможет в полной мере ощущать тот мир комфортно, покрайней мере в играх чуть более динамичных чем Квесты.

Хоть убей, но каким бы человек ни бы убермонстром, жить под водой как рыба он не сможет. с Рифтом ровно тот же косяк. Так устроен человек ни как иначе быть не может. Человек или живет как человек или как инвалид не дееспособный. Рифтс пока что симулирует реальность бестелесного инвалида.

у тебя уже во втором предложении прет бред :).

Может ты и глухой инвалид(с чего бы тебе еще нести такое?), но подавляющее большнство играет в игры еще и со звуком, а некоторые так вообще 5.1 использут.

И я уже ответил. Единственный способ сделать это удобным, отключить отслеживание движений головы. оставив максимум это отклон головы дабы высовываться из-за укрытия. Что по сути уже минимум 2 года есть в общем доступе и работает с любыми консольными играми (если погемороится можно и на ПК настроить).

Говоря что ты не разбираешься в индустрии(если только на правах конечного потребителя), я как раз и подразумевал, что ты натурально ни чего не сможешь придумать с Рифтом, для этого надо крутиться в этой индустрии.

Ты просто это подтверждаешь своими словами.

А я вот прямо сейчас могу выкатить пару правил для интеграции рифта, что бы он не дезориентировал в игре:

1. усиливающийся при движении моушн блар при повернутой голове.

2. обязательно что бы часть рук с автоматом была постоянно в поле обзора.

Это не консоли вывели этот рецепт, а бизнес вывел рецепт. И оспорить тот факт, что он более жизнеспособный в современных реалиях ты просто не способен.
И не собираюсь ни чего оспаривать, все так и есть - бизнес скатывает индустрию в УГ.
Вначале с пеной у рта говорите что все игры разрабатываются на обычный ПК, а потом говорите что это на консолях разрабатываются сии схемы.

я такого не говорил. И тут вопрос не в платформе, а в бизнесе.

Поэтому Сони с их девайсом пошла более лояльным к современному игровому миру девайсом.

Лол, у сони не игровой девайс, а самые обычные (можо даже сказать занюханные) видео-очки.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ты и глухой инвалид(с чего бы тебе еще нести такое?), но подавляющее большнство играет в игры еще и со звуком, а некоторые так вообще 5.1 использут.

У человека есть 5 чувств. Когда одно умирает есть еще 4 чувства. В Играх же есть только одно чувство, это зрение. Слух он тоже конечно есть, но только при наличии аккустической системы тыщ за 15, в противном случае можно считать что есть просто звуки а не слух. В этом и кроется косяк Рифта - если я поверну голову не повернув тело строго перед собой, я уже не буду способен оценивать ситуацию вокруг вируального тела ни как. Из той же оперы, когда ты бежишь в бок, в реальном мире ты способен обежать объекты и столбы, а в виртуальном мире ты в них упираешься и пока на них не взглянешь не способен решить проблеммы. Странно что ты этого упорно не понимаешь.

Спрашивая сколько ты игр разработал, я как раз и подразумевал, что ты натурально ни чего не сможешь придумать с Рифтом, для этого надо крутиться в этой индустрии.

Я уже писал на эту тему в том же посте. До сих пор небыло придумано не одной игры способной работать с нестандартным управлением за всю многолетнюю историю индустрии, хотя платформодержатели вкладывали в это милларды долларов, но ни чего стоящего так и не выходило. были лишь небольшие "парни развлечений" но не более. Рифтс пока тоже просто парк развлечений и не смотря на интересные идеи ни чего массового для него придуманно не было и скорее всего не будет.

А я вот прямо сейчас могу выкатить пару правил для интеграции рифта, что бы он не дезориентировал в игре:

1. усиливающийся при движении моушн блар при повернутой голове.

2. обязательно что бы часть рук с автоматом была постоянно в поле обзора.

Об этом я уже тоже писал. Но это фактически тоже самое что вовсе отключить отслеживание головы. По сути аналог игры с мувом, кто играл в киллЗону 3 и Резистенс 3 с ним, поймут о чем я.

Лол, у сони не игровой девайс, а самые обычные (можо даже сказать занюханные) видео-очки.

Рифтс точно такие же занюханные очки. Из интересного в них только отслеживание положения головы, кое не дееспособно в игровой индустрии как и не дееспособен Кинект или Мув. Ну и еще эффект пузыря от которого жутко болят и устают злаза, который не отключается к сожалению. Ну и да, как главный косяк Рифтса, он не способн работать если игру под него не затачивали, а решение сони способно, а общий эффект погружения на 90% тиакой же как и в Рифтс, только без побочных проблем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У человека есть 5 чувств. Когда одно умирает есть еще 4 чувства. В Играх же есть только одно чувство, это зрение. Слух он тоже конечно есть, но только при наличии аккустической системы тыщ за 15, в противном случае можно считать что есть просто звуки а не слух.
facepalm.jpg
В этом и кроется косяк Рифта - если я поверну голову не повернув тело строго перед собой, я уже не буду способен оценивать ситуацию вокруг вируального тела ни как. Из той же оперы, когда ты бежишь в бок, в реальном мире ты способен обежать объекты и столбы, а в виртуальном мире ты в них упираешься и пока на них не взглянешь не способен решить проблеммы.

Вот где собака зарыта! Ты же экстрасенс! Я вот не экстрасенс и если не вижу столб в реале, то не смогу его обежать, может если только н будет ближе 5 метров и я запомню где он стоит до того, как отвернусь, память, к счастью, у меня есть.

Тогда рифт конечно не обеспечит такого восприятия, как в реале, он же порежет всю экстрасенсорику.

Я уже писал на эту тему в том же посте. До сих пор небыло придумано не одной игры способной работать с нестандартным управлением за всю многолетнюю историю индустрии, хотя платформодержатели вкладывали в это милларды долларов, но ни чего стоящего так и не выходило. были лишь небольшие "парни развлечений" но не более. Рифтс пока тоже просто парк развлечений и не смотря на интересные идеи ни чего массового для него придуманно не было и скорее всего не будет.

Опять же все уперлось в твою ограниченную фантазию.

Ты же за был, что хоть теже Валв что-то химичат у себя на предприятиях.

И предсказать результаты всех этих событий тебе не дано.

Об этом я уже тоже писал. Но это фактически тоже самое что вовсе отключить отслеживание головы. По сути аналог игры с мувом, кто играл в киллЗону 3 и Резистенс 3 с ним, поймут о чем я.

Вот тут опять хлещет твое непонимание индустрии разработки с силой в сотни атмосфер.

Ты способен только потреблять игровой контент и геймплей, не придумывать. По этому ты и сравниваешь добавление еще одной свободы управления с каким то мувом(который кстати полезнее геймпада в шутерах).

Рифтс точно такие же занюханные очки. Из интересного в них только отслеживание положения головы, кое не дееспособно в игровой индустрии как и не дееспособен Кинект или Мув. Ну и еще эффект пузыря от которого жутко болят и устают злаза, который не отключается к сожалению. Ну и да, как главный косяк Рифтса, он не способн работать если игру под него не затачивали, а решение сони способно, а общий эффект погружения на 90% тиакой же как и в Рифтс, только без побочных проблем.

ты забыл 120 градусов обзора. 45 как у сони предлагает любой китайский аналог.

Ты еще не понял что у Сони нет ни какого решения? Сони просто предлагают съэкономить пространство не покупая огромную панель, а приобретая очки(качество картинки в который все равно хуже, чем на панели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же все уперлось в твою ограниченную фантазию.

ты забавный, ты глупый. я тебе говорю что за 20 лет корпорации вкладывая миллиарды ни чего не смогли придумать, а ты говоришь что это у меня фантазия плохая...

Вот где собака зарыта! Ты же экстрасенс!

Не надо передергивать. Сразу бы сказали что вы являетесь инвалидом первой степени который их ощущений имеет только зрение и слух.

Ты способен только потреблять игровой контент и геймплей, не придумывать. По этому ты и сравниваешь добавление еще одной свободы управления с каким то мувом(который кстати полезнее геймпада в шутерах).

Я просто мыслю и осознаю то. что уже было придумано. А ты не мыслишь, ты рассуждаешь "а, кто то придумает и это будет круто", что вот что именно кто то придумать сможет ты ответить не способен, ты способен только сказать что все дураки но вот кто то придумает, а ты умный потому что ты веришь в кого то не известно кого. А вот просто подумать головой, вспомнить свой игровой опыт и сопоставить простые вещи ты не способен.

ты забыл 120 градусов обзора. 45 как у сони предлагает любой китайский аналог.

Прекрасно помню. 45 градусов это обычное поле зрения любого честного широкоформатного разрешения. Разве что ультроширокое разрешение дает больше, но там уже и другие условия использования. А 120 градусов в Рифте достигнуто путем создания эффекта пузыря. Ну то есть это как в монитор 4:3 запихать ультроширокое разрешение что бы читерить в мультиплеерных играх, а что бы исправить искажение изображения они сделали его вогнутым. Решение весьма спорное ибо глаза от такого решения очень сильно устают при активной игре.

Ты еще не понял что у Сони нет ни какого решения? Сони просто предлагают сэкономить пространство не покупая огромную панель, а приобретая очки(качество картинки в который все равно хуже, чем на панели)

Они просто создали то, что будет давать тот же эффект но работать будет абсолютно на всем без исключения. Это были грамотное стратегическое решение, что бы и эффект погружения создать очень мощный и не заморачиваться с поддержкой приложений игр и фильмов. Диапазон Соневского решения не имеет каких то ограничений, это девайс для людей. Рифт же не способен работать сам по себе, это девайс для гиков которые готовы отдать деньги за то, что будет работать на паре приложений.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня то игровой опыт замечательный. Он то мне и подсказывает, что некст-ген-то - фуфло. Новые текстурки, больше полигонов, больше частиц, а игры все больше и больше смахивают на интерактивное кинцо.

Опыт говорит, что я уже все видел и все пробовал, и что пора бы идти дальше.

Хорошо, что есть популярный кик-стартер, который позволяет не оборачиваться на хомяков, жующих то что им дают, и идти вперед к светлому свободному будущему.

Аминь :lol:

Bkmz, все твои доводы invalid. Rift уже в разработке и производстве, игры к нему уже пилятся, и все это в обход пророчеств такого мировго гиганта гейминдустрии как ты :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня то игровой опыт замечательный. Он то мне и подсказывает, что некст-ген-то - фуфло. Новые текстурки, больше полигонов, больше частиц, а игры все больше и больше смахивают на интерактивное кинцо.

Ну это главный косяк гейминга основанного на стандартах ПК, где графон имел единственное значение. к сожалению консоли пошли именно по стандартам пкгейминга, а не японского.

Опыт говорит, что я уже все видел и все пробовал, и что пора бы идти дальше.

Хорошо, что есть популярный кик-стартер, который позволяет не оборачиваться на хомяков, жующих то что им дают, и идти вперед к светлому свободному будущему.

Аминь :lol:

Ну опять же, ты не способен сказать куда двигаться, ты способен балаболить и говорить что ты самый умный, но вот дать внятного объяснения не способен. Ну то есть ты из тех хомячков которые тововы есть то ,что дадут. Просто ты не знаешь что ты хочешь. но хочешь что то.

Bkmz, все твои доводы invalid. Rift уже в разработке и производстве, игры к нему уже пилятся, и все это в обход пророчеств такого мировго гиганта гейминдустрии как ты :D.

пока не назовешь мне хотя бы 1 игру созданную эксклюзивно для Рифта, а не юзающего его для галочки, и не имеющую хотя бы потенциальный статус мирового шедевра аля Деусикс. будешь считаться балаболом. РАминь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну опять же, ты не способен сказать куда двигаться, ты способен балаболить и говорить что ты самый умный, но вот дать внятного объяснения не способен.

Не важно куда, важно двигаться.

В этом и проблема хомяков, они вообще ни куда не двинутся, если не по-манить или не всыпать.

Тебе нужна указка от меня куда идти? Я знаю куда идти, но мое имя(как и любого другого из здесь присутствующих) в этой сфере не имеет того веса, что бы кто-то меня слушал... пока что.

пока не назовешь мне хотя бы 1 игру созданную эксклюзивно для Рифта, а не юзающего его для галочки, и не имеющую хотя бы потенциальный статус мирового шедевра аля Деусикс. будешь считаться балаболом. РАминь.

Понимаешь, рано. Рифта еще нет в серийном варианте для широкого потребителя. Появится он появятся и игры(и важен будет в них не графон).

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×