-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Blazetune · Опубликовано:
Есть пример хоть одной игры, которая обошла готику? — их нет, и не было ещё. А готика с модами и во все уделывает всё то “современное” дерьмо которое выпускают. -
Автор: Rinats · Опубликовано:
пушка бомба , первый трейлер с сразу с дубляжом вауу -
Автор: Zenofel · Опубликовано:
Return to Mysterious Island https://gofile.io/d/oAW2bw -
Автор: al79spb · Опубликовано:
Шизоид Невзоров 20 лет обсирал с экранов/мониторов власть/церковь/холопов и всем было по барабану, никто его не трогал...и только в этом месяце у него конфисковали загородный дом и три участка + жену наградили почетным званием иноагент…..А вы говорите в РФ свобода слова не было, всех поубивали/пересажали. -
Автор: WARCHIFF · Опубликовано:
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
Ниче не знаю я вырос на Спектрум и чтобы поиграть в игру нужно было сначала найти какая кнопка за что отвечает)) ну и конечно QA OP вот это золотой стандарт геймера, а эти ваши стрелочки так баловство. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Ссылка не открывается. Вы смогли выкинуть в программе(я еще не знаю как она написана, об этом чуть ниже) 59 при этом приводите пример где больше 55 — уже что то невозможное. А вы это невозможное все таки совершили. Программа рандома может быть написана по разному. К примеру есть 100 чисел от 1 до 100, мы хотим чтобы выпало конкретное число “5”, шанс выпадения в таких условиях 1%. Есть рандом который совсем рандом, который при 100 попытках, и даже при 1000 и 10000 попытках может ни разу не выдать число “5”, при этом скажем число “17” он выдаст раз 10 как и другие. Так происходит, потому что каждый новый трай не учитывает результаты предыдущего. И есть рандом, который учитывает предыдущие попытки. В нем число “5” из 100 попыток упадет 1 раз, из 1000 10-12 раз и т.д. Вот когда вы монетку подкидываете, жизнь не учитывает, то что вы ее подкидывали до этого, и вы не обязаны получить равный результат. Вы каждый раз начинаете заново. Вы можете делать бесконечное количество попыток, но вы не защищены от перекоса в ту или иную сторону. У меня в детстве когда мы с играли с ребятами с помощью монеток, практически никогда не падала решка. А был парень которому сначала долго падала решка,, а потом очень долго падал орел, мы даже думали что он скилловый какой-то, но просто ему так везло. Да кто вам это все сказал? Какие 0.06%? Откуда? Число людей подходящих под категорию опроса про апельсины миллиарды. Вы опрашиваете тысячу и делаете выводы, о отношение миллиардов людей на основе опроса несчастной тысячи? Вам не кажется, что это звучит дико? Кроме того выборка людей, это не какая то программа с алгоритмом который обязан вам выдать равное количество, как вы это не понимаете, вы можете просто из-за человеческого фактора опросить именно ту часть людей, которая НЕ любит апельсины. Вы можете просто по воле случая, встать в том месте где живет больше всего людей которые их не любят, или наоборот любят, ну вот получилось так, что в том месте в том районе где проводился опрос там больше какое то мнение преобладает, и в другом районе тоже самое могло произойти, а вот в двух других районах куда вы не пошли, там другая картина. А еще возможно пока вы опрашивали одного который их не любит, мимо прошли трое тех кто их любит, и когда вы закончили и взяли нового он оказался тем кто снова их не любит. Кроме того как я уже сказал, выборка сокращается еще сильнее, так как эту 1000 еще несколько раз делят, а вариантов ответов кроме как люблю/не люблю становится больше, добавляются варианты не очень/вполне нравится, что еще сильнее разбавляет точность результатов. -
Автор: Tericonio · Опубликовано:
Обновление старых сохранений, для их последующей загрузки под новые русификаторы (Может не сработать) Переходим в папку Save в корневой папке игры, находим последний файл сохранения или создаём новый файл сохранения через игру. Распаковываем autosave*.zds или save_manual*.zds через 7-zip в той же директории. Открываем файл карты se_*.map.json и находим "MAIN","modsize": 123456 ”QCKDIS","modsize": 123456 ”ENEMYVO","modsize": 123456 За место 123456 размер этого файла за минусом 8 — 16 байт при сохранении Если игра оригинальная то смотрим какой размер в моём Моде, в Language.pk3/ACS/ — в этой папке будут расположены все *.dat файлы, из-за которых игра выкидывает в Главное меню, если файлы менялись "MAIN" в оригинале 43312 (уже отнято 8 байт), в Моде 43772 (уже отнято 8 байт) ”QCKDIS" в оригинале 3568 (уже отнято 8 байт), в Моде 3872 (уже отнято 8 байт) ”ENEMYVO" в оригинале 73628 (уже отнято 8 байт), в Моде 73504 (уже отнято 8 байт) (В версии 0.61 его пока ещё нет) Замещаем эти байты se_*.map.json и перекидываем в архив сохранения наши json файлы. И пробуем загрузить наше сохранение, если получилось загрузить значит можно дальше играть не с 0.
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы