Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Ittle Dew (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Я вхожу в чужой секрет

Регулярно, как в кино

Вот попкорн, а вот билет

И одно большое «но»!

Zorge

Каждый новый инди-проект — это как подарок в шуршащей разноцветной бумажке, перемотанный веселой ленточкой. Никогда не знаешь, что внутри. Бывает даже, что просмотр летсплеев не дает прочувствовать будущее ощущение от игры. В таких случаях надо просто играть, забыв про очередного недобитого босса и некормленых форумных троллей.

Шли дни, украшенные фрагами, как вдруг...

Собственно, в Ittle Dew нет сюжета. Ludosity подумали, и решили — а зачем усложнять? Озвучивать персонажей тоже не стали. Да и зачем, если в игре нет сюжета? Героиню просто забрасывают на остров с вулканом, странного вида башнями и неожиданной пиратской лавкой. Геймплей довольно однообразен, но придираться к этому все равно, что ругать Portal за то, что там постоянно нужно делать дырки в пространственном континууме. Если ваше кредо — юркая героиня, не боящаяся потыкать мечом в хиленький генофонд местных злодеев, не отвлекаясь, при этом, от решения большущей охапки логических задач, — вам понравится.

9_th.jpg 3_th.jpg 12_th.jpg 20_th.jpg

В Ittle Dew все работает по принципу алгоритма: цель каждой локации — понять, как прогарцевать в последующую. Если выхода нет, ищем решение и консультируемся у лиса с крыльями, сбежавшего, судя по реторте с подозрительной жижей, откуда-то из нарко-окрестностей Breaking Bad. Короткие пути — срезки — к боссам и отличное управление обеспечивают довольно быстрый темп игры, а дополнительные испытания опробуют на прочность ваши мозги. Встречается некоторая вариативность решений, сами они далеки от обыденных головоломок. А вообще, Ittle Dew можно пройти почти до конца, не покупая за двести монет первый огненный кортик. Кстати, в планах Ludosity стоит поддержка Steam Workshop, а это значит, что любой сможет, наконец, построить собственную Зельду.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пара слов о клонировании

Проекту уже полгода грозила публикация на РС, но сложилось, почему-то, только сейчас. Игра дурашливо мила и ужасно симпатична, радует великолепной HD-отрисовкой и донельзя привычным рельефом местности. Впрочем, подобная верность жанру свойственна игре не только снаружи. Стремительность и «зельдаподобность» должны были, по идее, обеспечить игре успех, если бы не одно громоздкое «но» — не озвученные диалоги. Их тут катастрофически не хватает, и это сильно сказалось на оценке (добавите патчем вменяемое озвучение — обещаем пересмотреть редакционный балл). А в остальном — ну это же инди, что с нее взять? Особенно вспоминая принцип Питера: «Каждый стремится к своему уровню некомпетентности». Летом, в сезон власти игродефицита, сгодится и гораздо, гораздо худшее. Если же вам не претит нечто сугубо зельдообразное, пародийное и без сюжета — покупайте. Очень уж паззлы здесь добротные, да и юмор на уровне.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сутки никто ничего не написал потому что всем плевать на игру, статья маленькая или потому что ее еще не взломали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За сутки никто ничего не написал потому что всем плевать на игру, статья маленькая или потому что ее еще не взломали?

Какой богатый выбор вариантов. А мне вот на игру не плевать (за что я в нее плевать-то буду? ничего плохого она мне не сделала), но и интереса она для меня никакого не представляет. Вот если бы это была игра про Геральта, Безымянного Зека, или импозантную нордшу со странной фамилией ДавАкина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Firas

Поддерживаю топик выше, аналогично не интересовался данной игрой, а после прочтения данной рецензии вообще охота пропала на неё деньги тратить, все равно играть не буду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась, а статью выше рецензией назвать сложно.

Отсутствие озвучки записали в минусы... в инди пазле... вы серьезно? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой богатый выбор вариантов.

Что первое в голову пришло, то и написал :)

Главное, лед тронулся! А то это не дело, статья есть, а коментов нет :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то это не дело, статья есть, а коментов нет :happy:

Иногда это означает, что прочитавшие со статьёй полностью согласны, и им просто нечего добавить :)

За сюжет обидно, а вот считать отсутствие озвучки диалогов минусом даже как-то и не подумал бы. Сколько студий её себе вообще могут позволить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра кстати очень хорошая, для своего жанра и ниши. Единственный минус что довольно легковата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снижать за отсутствие озвучки? Серьезно? Вот уж точно недорецензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть пример хоть одной игры, которая обошла готику? — их нет, и не было ещё. А готика с модами и во все уделывает всё то “современное” дерьмо которое выпускают.
    • пушка бомба , первый трейлер с сразу с дубляжом вауу  
    • Шизоид Невзоров 20 лет обсирал с экранов/мониторов власть/церковь/холопов и всем было по барабану, никто его не трогал...и только в этом месяце у него конфисковали загородный дом и три участка + жену наградили почетным званием иноагент…..А вы говорите в РФ свобода слова не было, всех поубивали/пересажали. 
    • Ниче не знаю я вырос на Спектрум и чтобы поиграть в игру нужно было сначала найти какая кнопка за что отвечает)) ну и конечно QA OP вот это золотой стандарт геймера, а эти ваши стрелочки так баловство.
    • Ссылка не открывается. Вы смогли выкинуть в программе(я еще не знаю как она написана, об этом чуть ниже) 59 при этом приводите пример где больше 55 — уже что то невозможное. А вы это невозможное все таки совершили. Программа рандома может быть написана по разному. К примеру есть 100 чисел от 1 до 100, мы хотим чтобы выпало конкретное число “5”, шанс выпадения в таких условиях 1%.  Есть рандом который совсем рандом, который при 100 попытках, и даже при 1000 и 10000 попытках может ни разу не выдать число “5”, при этом скажем число “17” он выдаст раз 10 как и другие. Так происходит, потому что каждый новый трай не учитывает результаты предыдущего. И есть рандом, который учитывает предыдущие попытки. В нем число “5”  из 100 попыток упадет 1 раз, из 1000 10-12 раз и т.д. Вот когда вы монетку подкидываете, жизнь не учитывает, то что вы ее подкидывали до этого, и вы не обязаны получить равный результат. Вы каждый раз начинаете заново. Вы можете делать бесконечное количество попыток, но вы не защищены от перекоса в ту или иную сторону. У меня в детстве когда мы с играли с ребятами с помощью монеток, практически никогда не падала решка. А был парень которому сначала долго падала решка,, а потом очень долго падал орел, мы даже думали что он скилловый какой-то, но просто ему так везло. Да кто вам это все сказал? Какие 0.06%? Откуда? Число людей подходящих под категорию опроса про апельсины миллиарды. Вы опрашиваете тысячу и делаете выводы, о отношение миллиардов людей на основе опроса несчастной тысячи? Вам не кажется, что это звучит дико? Кроме того выборка людей, это не какая то программа с алгоритмом который обязан вам выдать равное количество, как вы это не понимаете, вы можете просто из-за человеческого фактора опросить именно ту часть людей, которая НЕ любит апельсины. Вы можете просто по воле случая, встать в том месте где живет больше всего людей которые их не любят, или наоборот любят, ну вот получилось так, что в том месте в том районе где проводился опрос там больше какое то мнение преобладает,  и в другом районе тоже самое могло произойти, а вот в двух других районах куда вы не пошли, там другая картина. А еще возможно пока вы опрашивали одного который их не любит, мимо прошли трое тех кто их любит, и когда вы закончили и взяли нового он оказался тем кто снова их не любит. Кроме того как я уже сказал, выборка сокращается еще сильнее, так как эту 1000 еще несколько раз делят, а вариантов ответов кроме как люблю/не люблю становится больше, добавляются варианты не очень/вполне нравится, что еще сильнее разбавляет точность результатов.
    • Обновление старых сохранений, для их последующей загрузки под новые русификаторы (Может не сработать) Переходим в папку Save в корневой папке игры, находим последний файл сохранения или создаём новый файл сохранения через игру. Распаковываем autosave*.zds или save_manual*.zds через 7-zip в той же директории. Открываем файл карты se_*.map.json и находим  "MAIN","modsize": 123456  ”QCKDIS","modsize": 123456  ”ENEMYVO","modsize": 123456 За место 123456 размер этого файла за минусом 8 — 16 байт при сохранении Если игра оригинальная то смотрим какой размер в моём Моде, в Language.pk3/ACS/ — в этой папке будут расположены все *.dat файлы, из-за которых игра выкидывает в Главное меню, если файлы менялись  "MAIN" в оригинале 43312 (уже отнято 8 байт), в Моде 43772 (уже отнято 8 байт)  ”QCKDIS" в оригинале 3568 (уже отнято 8 байт), в Моде 3872 (уже отнято 8 байт)  ”ENEMYVO" в оригинале 73628 (уже отнято 8 байт), в Моде 73504 (уже отнято 8 байт) (В версии 0.61 его пока ещё нет) Замещаем эти байты se_*.map.json и перекидываем в архив сохранения наши json файлы. И пробуем загрузить наше сохранение, если получилось загрузить значит можно дальше играть не с 0.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×