Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Deadpool (PC)

Рекомендованные сообщения

Персонажи комиксов всегда были востребованы. Киноиндустрия уже давно раскусила любовь зрителя к могущественным людям в цветастых обтягивающих одеждах и регулярно выпускает дорогостоящие блокбастеры, посвященные приключениям супергероев. Игроделы не отстают — ежесезонно из закромов известных издательств на потеху публике вытаскивают новых сверхлюдей, а с давнишних любимцев старательно сдувают пыль и организуют неисчислимые перезапуски франшиз. Marvel — одна из ведущих компаний по поставкам отменных супергероев. Даже если вы далеки от мира комиксов, то все равно наверняка знаете, кто такой Росомаха, и кем будет Железный Человек, если снять с него бронированный костюм. Теперь к списку персонажей, известных не только кучке гиков, но и широкой общественности прибавился Дэдпул.

Напомнив о себе появлением в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» 2009 года, харизматичный наемник, одно из прозвищ которого — Болтливый, обзавелся еще и игрой про себя любимого. Изначально задуманный как антигерой, Дэдпул быстро снискал любовь читателей, благодаря своему исключительному обаянию и отменному чувству юмора. Секрет успеха прост — безумие, самое безумное из любых возможных. Сумасшедший, словно Мартовский Заяц, парень с суперспособностями — на это стоит посмотреть. Так решили парни из команды High Moon Studios, и на свой страх и риск заключили с Дэдпулом контракт. Да-да, вы не ослышались. Еще одна изюминка, делающая Болтливого Наемника столь уникальным — он в курсе, что он вымышленный персонаж.

68_th.jpg 81_th.jpg 75_th.jpg 84_th.jpg

История появления безумного супергероя неразрывно связана с историей Росомахи. Они в некотором смысле коллеги по несчастью — на них обоих наложила лапу секретная правительственная программа «Оружие Икс». Уэйд Уилсон был обычным, пусть и очень умелым, наемным убийцей. Записаться в ряды подопытных кроликов в экспериментах по созданию сверхчеловека его вынудила болезнь — рак кожи обезобразил до неузнаваемости его тело и грозил смертью. К сожалению, способность к регенерации, привитая ему от Росомахи в рамках программы, вступила в странный симбиоз с раковыми клетками, но не смогла вернуть ему прежний облик — тело восстанавливалось ровно до состояния на момент её получения. Но как бы там ни было, бессмертие — хороший козырь для успешной карьеры наемника.

Как и любому уважающему себя супергерою, Дэдпулу не помешает пиар. Зачем вообще быть супергероем, если о тебе никто не знает? Эта нехарактерно рациональная идея посетила шальную голову болтуна, и выбив себе контракт на игру, он принялся за её создание. Наша задача — помочь парню с этой затеей. Основа любой игры — это геймплей. Что может быть проще! Чем не подойдет классический слэшер? Кучка разнообразных, но не слишком сильно отличающихся друг от друга врагов, в меру просторные локации, чтобы было где развернуться и куда убежать, когда синяков станет слишком много, и по зубодробительному оружию в каждую руку. Выбор холодного оружия — это выбор тактики. Если вооружиться саями — будь готов выполнять бесчисленные комбо, этим азиатским малышкам нужны умелые руки. Кувалды — выбор настоящего мужика, ломаешь черепа и не отвлекаешься на эстетику. Если не любишь крайности — бери парочку мечей, они идеально сбалансированы как для нанесения неплохого урона, так и для выполнения трюков. Но нужно не отставать от моды — все любят шутеры. Поэтому лишать игрока возможности всадить обойму-другую в плохого парня никак нельзя. Добавим стрельбы. Пушки! Много пушек! К черту реализм, здесь будет много пушек. Пистолеты, дробовики, автоматы. А еще гранат и всяких штук, которыми можно закидать любого здоровяка. Взрывы — это символ крутизны. Их тоже должно быть много.

53_th.jpg 90_th.jpg 70_th.jpg 60_th.jpg

Ни одна игра не обходится без прокачки. Это дает смысл всему, что ты делаешь в игре. Кому придет в голову играть ради удовольствия? Играют ради очков. Заработал — и можешь улучшить себе что-нибудь. Оружие или свои способности. Заставь меч наносить больше урона и вызывать кровотечение, увеличь своим пушкам размер магазина, а себе прокачай здоровье. К концу игры любой из вас может стать настоящим богом смерти! Вот это отличный стимул проходить игры до конца. Очки можно заработать, выполняя комбо или просто собирая раскиданные на каждом углу монетки. Ах, еще скрытные убийства. Сейчас это последний писк игровой моды. Этот потрясающий синтетический привкус свободного выбора — убить скрытно или просто убить. Неважно, какой в этом смысл — за скрытые убийства будет выпадать много очков. Игрок чувствует себя настоящим профессионалом, убивая скрытно.

Система боя не слишком навороченная — удар быстрый и удар болезненный. Комбинируй как вздумается, разбавляя прыжками, уворотами и нажатием некоторых волшебных кнопок, которые откроются после вложения очков в необходимый навык. Если устроенная тобою мясорубка будет действительно впечатляющей, местная «полоска ярости», названная «разгоном», будет заполняться быстро и часто. Используя разгон, можно эффектно покрошить все живое вокруг. Огнестрельное оружие тоже без дела долго не пролежит — враги любят прятаться на разнообразных возвышенностях и за укрытиями, где их гораздо проще расстрелять, чем выбегать под шквал пуль.

Навороченные гаджеты нужны любому супергерою, как воздух. Это не только стильно, но и полезно. Нам не раз придется в этом убедиться по мере прохождения игры. Устройство телепортации, входящее в боевое снаряжение Дэдпула, действительно чрезвычайно полезная в бою вещь. С его помощью можно избегать серьезных травм, быстро перемещаться и взбираться на, казалось бы, недостижимые поверхности.

57_th.jpg 49_th.jpg 79_th.jpg 54_th.jpg

А еще в каждой хорошей игре должны быть красивые девушки! С минимумом одежды и самыми головокружительными формами, конечно же. И уж если игра по комиксам — святое дело включить в сюжет известных суперкрасавиц. Возможность полюбоваться на аппетитные формы самых известных девчонок из команды «Икс» любезно предоставлена разработчиками. А абсолютно потерянным для общества гикам понравится появление в игре Росомахи, Гамбита и Кабеля. Наслаждайтесь.

Deadpool — игра-пародия. Пародия на комиксы, на супергероев, на игровые штампы и интернет-мемы. Здесь в хаотичном порядке собраны отсылки к популярным фильмам, играм, даже расхожим шуткам. Болтливый Наемник ироничен, лишен любых комплексов и (не забывайте) знает о том, что живет в выдуманной реальности. Перебрасываясь с вами шутками, он без умолку болтает обо всем, что занимает его больную голову, в которой ютятся еще как минимум парочка голосов. Они тоже любят поболтать, несут абсолютную чушь, дают полезные советы и скрашивают редкие моменты одиночества героя. Не удивляйтесь, если вам кажется что локации, персонажи, или геймплейные моменты вам что-то напоминают — в этой игре все на что-нибудь похоже. И на всю эту мешанину наш герой смотрит через призму сарказма. Дэдпул во многом похож на игрока: его тоже усыпляют патетические речи, радуют фигуристые девушки и своими успехами он радостно делится с друзьями в социальных сетях.

61_th.jpg 76_th.jpg 58_th.jpg 71_th.jpg

Тем не менее, несмотря на все старания разработчиков, игровой процесс вышел довольно однообразным. Перебегая из локации в локацию, мы монотонно рубим/отстреливаем одинаковых врагов, время от времени замечая какой-нибудь новый тип противника. Чем дальше — тем игра становится проще, и все, чем могут удивить нас сражения — космическое количество противников, единовременно выбегающих на вас. Крошить их на мелкие кусочки и вышибать мозги из дробовика весело, но учитывая их несметное количество, рано или поздно вам станет скучно. Приятная графика и старательный труд дизайнеров подарили Deadpool красочные уровни построенные, опять-таки, по единой узнаваемой схеме. Игра была бы симпатичным, но совершенно проходным экшеном, если бы не главный герой, потрясающий юмор и грамотная режиссура. Даже при отсутствии глубокого сюжета, игровая реальность захватывает и не отпускает до финальных титров.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не будем слишком строгими к обаятельному Дэдпулу — это его игровой дебют, и он еще толком не освоился в особенностях игровой индустрии. Перескочив со страниц комиксов на экраны мониторов, Болтливый Наемник не забыл прихватить с собой свой фирменный стиль, безбашенный юмор и ураган из крови и отрубленных конечностей. Вы еще не знаете, что такое безумие? Тогда Дэдпул заглянет к вам обсудить этот вопрос.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценкой согласен, вот только у Дедпула не устройство телепортации, это его способность вроде как.

это тебе в фильме так сказали?)

у него устройство телепортации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это тебе в фильме так сказали?)

у него устройство телепортации

если бы я ориентировался на фильм, я бы говорил про лазеры из глаз и катаны из рук. =D а так прошу прощения, заглянул на вики - действительно устройство, не знаю, почему я решил, что это способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,побольше бы таких игр на ПК xD но я лучше поиграю во что другое,где с юмором попроще =) оценку сложно поставить, ведь чувство юмора у всех разное и кто-то 10 балов поставит этой игре и с пеной у рта будет всех карать, кто несогласен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся игра грамотно отражена в подборке скриншотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сравнению с Ride to Hell игра очень интересной кажется.

Вы и сравнили! Вспомним тогда и "Star Trek" с "The Walking Dead: Survival Instinct", но насколько это объективно? Они настолько плохи, что на их фоне ВСЕ игровые проекты смотрятся чуть ли не "шедеврами". Вы бы ещё вспомнили "подделки" от "City Interactive"! Уж если с чем и сравнивать "Deadpool", то для этих целей вполне подойдёт и "X-Men Origins: Wolverine". Игра явно на порядок лучше и интереснее, хотя и у неё проблем хватало в своё время и вышла она в 2009-ом. У данного же проекта только один "плюс" — персонаж и юмор, который он выдаёт. Но, во-первых, всё это на любителя (львиная доля "туалетных шуток" явно всем по вкусу не придётся), а, во-вторых, вялый, скучный и безынтересный геймплей всё равно губит всё "лучшее", что можно найти здесь. Да, есть проекты и хуже, но оценочный потолок "Deadpool" — 6.0-6.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-то 10 балов поставит этой игре и с пеной у рта будет всех карать, кто несогласен =)

Йа готов! Хорошая жи игра, када обкуришься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да если сравнивать в игрулей про росомаху 2009 года - то та круче. ваще солидарен с дедушкой морозом.

а ваще как вспомнил фильм про того же росомаху. так кровь в жилах стынет. там дедпул ваще какой-то злобный раб пердящий огненными шарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Россомаха в одноимённом фильме вообще был тряпкой и соплежуем.

А игру про Дедпула я бы сравнивал с Посталом. Тут акцент явно не на геймплее стоит.

ЗЫ: хотя как однако круто работает синдром утёнка - прям наглядное пособие можно составлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел от начала и до конца. Ничуть не жалею, что купил. В процессе анлочил оружие и прокачивался во всех направлениях, было не скучно. Юмор просто отличный, сделано все канонично. Актерская игра стоит отдельной похвалы.

Воспринимать игру серьезно - это главная ошибка многих недовольных игроков. Что реально убого реализовано, так это стрельба, но если прокачивать персонажа в нужном направлении, то можно пройти игру с минимальным использованием огнестрела. Просто нужно прокачивать здоровье, здоровье за каждые несколько ударов, критический урон и урон рукопашного оружия.

По сути это слэшер, который зря смешали с шутером. Опять же, если прокачиваться и не забывать про комбо каждого оружия, то игра не так уж и однообразна, на мой взгляд. Как по мне, стоит только заскучать, как выдается новая порция юморка. Какие-то старомодные моменты и ретро вставки сделаны вообще специально с иронией, просто авторы еще таким образом лишний раз намекают, что это Дедпул сам в игре про себя.

Изменено пользователем TotalBloodMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел от начала и до конца. Ничуть не жалею, что купил. В процессе анлочил оружие и прокачивался во всех направлениях, было не скучно. Юмор просто отличный, сделано все канонично. Актерская игра стоит отдельной похвалы.

Воспринимать игру серьезно - это главная ошибка многих недовольных игроков. Что реально убого реализовано, так это стрельба, но если прокачивать персонажа в нужном направлении, то можно пройти игру с минимальным использованием огнестрела. Просто нужно прокачивать здоровье, здоровье за каждые несколько ударов, критический урон и урон рукопашного оружия.

По сути это слэшер, который зря смешали с шутером. Опять же, если прокачиваться и не забывать про комбо каждого оружия, то игра не так уж и однообразна, на мой взгляд. Как по мне, стоит только заскучать, как выдается новая порция юморка. Какие-то старомодные моменты и ретро вставки сделаны вообще специально с иронией, просто авторы еще таким образом лишний раз намекают, что это Дедпул сам в игре про себя.

Стрельба немного кривовата, да, но первое комбо на лям с лишним очков ДП набил именно автоматами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме все с игры кипятком ссут, а тут всего 7.5. Хм.

Школьники наверно...

Автор явно играл в сиськи и жопы судя по скринам, хотя там больше ничего и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Школьники наверно...

Автор явно играл в сиськи и жопы судя по скринам, хотя там больше ничего и нет.

Школота как раз и не оценила, если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rembo1010

2 скрина с жопами, один с сиськами. Из 16 штук.

А ну марш в деревню к бабушке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня очень впечатляет стиль написания рецензии. Мне даже не верится, что девушка могла так круто написать. Спасибо ей за это! Я горжусь тем, что на нашем сайте есть такие авторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×