Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Star_Citizen_1.jpg

Космический симулятор Star Citizen, создаваемый автором Wing Commander Крисом Робертсом (Chris Roberts) и его командой, уже установил рекорд, получив от поклонников суммарно более 10 млн. долларов на разработку.

Но если верить Робертсу, процесс создания современных игр - удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о next-gen проекту с очень качественной визуальной составляющей.

Разработчик утверждает, что на создание игровой модели корабля в Star Citizen уход от 35 до 150 тыс. долларов в реальной валюте. За $35 тыс. можно создать небольшой космический истребитель с полностью функциональными движущимися частями и анимированными дисплеями в кабине пилота. Огромные космические титаны, вроде корабля класса Bengal длиной около 1 км, после полной проработки могут стоить до 150 тыс. долларов.

Модели самых больших кораблей включают до 7 млн. полигонов - авторы Star Citizen утверждают, что в большинстве сегодняшних ААА-игр персонажи состоят из 10 тыс. полигонов, а техника - из 30 тыс. Модель самого маленького истребителя Star Citizen включает 300 тыс. полигонов.

Выход Star Citizen ожидается в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде это видео к этой игре:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему-то кажется, что тормозить это будет на всем. Хотя денежку я им таки дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Студия Cloud Imperium Games раскрыла информацию о работе экономики в проекте Star Citizen. В ней будут участвовать миллионы человек (геймеры и NPC). Они будут перевозить, добывать, производить ресурсы, детали и готовые товары, также будет нужно охранять транспорты от пиратов.

Цена на товары не будет фиксированной, ее определит система, которая отслеживает доступность поставок и то, сколько люди готовы заплатить. Экономика состоит из тысяч ячеек (абстрактная единица, которая принимает одни ресурсы и выпускает другие). Если одной из них требуется какой-то ресурс, а игроков, которые возьмутся за его доставку нет, то задание начнет выполнять NPC. Причем ему потребуется эскорт, который также может состоять из живых людей и игровых персонажей. Среди пиратов тоже появятся игроки.

Еще можно будет приобретать производства и управлять ими. На планетах могут располагаться один или несколько кластеров ячеек. Производственные цепочки довольно сложны. Требуется множество различных ресурсов для создания корпуса корабля, кабины, электроники и других блоков, а также для вооружения и ракет. Игроки и организации смогут построить собственные торговые и промышленные империи. Придется противостоять конкурентам. Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Star Citizen сообщили о достижении отметки 14 млн долларов. Сбор средств начался в октябре прошлого года.

Теперь в проект будет добавлен режим гибернации, позволяющий исследователям выключать свой корабль в глубоком космосе и без проблем продолжать играть позже. Также выпустят качественное документальное видео о разработке Star Citizen и создадут на Земле четвертое место для посадки.

На $15 млн откроются: дополнительный корабль класса escort carrier и 42-ух страничный мануал по настройке и разгону систем корабля.

После $16 млн появится лазерный пистолет и станет доступен режим арены - для проверки своих боевых навыков управления кораблем против друзей или незнакомцев. Это позволит набраться опыта без особых затрат. Еще в данном режиме есть возможность делать ставки.

Я тут вспомнил, что игра делается на CryEngine-3. Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, вот он, тот самый трейлер. Классно смотрится, как отрывок из фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис Робертс (Chris Roberts) пообещал дать первый доступ к играбельному модулю Star Citizen тем, кто проспонсировал игру на Kickstarter или через официальный сайт.

Игроки смогут побывать в космическом ангаре и даже покататься по нему на специальном багги.

До конца года Крис пообещал показать модуль с космическими сражениями, а к марту 2014 года - орбитальную локацию.

На данный момент у игры нет официальных инвесторов кроме обычных людей, по его словам. “Бюджета в 20 миллионов нам вполне достаточно”, - говорит он, - ”EA и Activision не прочь вложить и 100 миллионов, но вряд ли это будет полезно для игры. Мне нравится, что проект финансируется только сообществом, потому что у игроков нет другой цели как получить отличную игру, а у меня - как сделать ее”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборы краудфандинговой кампании продолжают расти. Стало известно о преодолении рубежа в $18 млн. Это открывает поддержавшим ранее проект возможность начать игру в эксклюзивной звездной системе. У других геймеров стартовать в ней не получится, но они смогут посетить ее.

Объявлено, что при достижении $20 млн в Star Citizen добавится возможность участвовать в наземных боях с видом от первого лица. Сражения будут происходить на определенных планетах, где царит беззаконие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Star Citizen после преодоления сборами отметки в $19 млн рассказали о том, что получат геймеры, когда будет достигнут $21 млн. В игру добавят механику Salvage: это не просто сбор трофеев, но карьера с сюжетными вставками и формирующими вселенную завершениями.

Можно будет отыскать в галактике ценные и интересные секреты, как во время полетов, так и при перемещении от первого лица. Например, тайны древних Hadesians, расположение ценных компонентов и грузов, а также войти в историю, как первооткрыватель новой инопланетной расы.

Представлены арты женщины-исследователя и изображения пиратских кораблей Caterpillar и Cutlass в разрезе.

i0Z092H575S2N9e9_preview.jpg E0n0v205H5G289S8_preview.jpg

90Q0L2o5A5s2y927_preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star Citizen - собрано более $20 млн.

Очередная неделя позади и еще один миллион долларов оказался в копилке грядущего космического симулятора Star Citizen - общая сумма перечисленных поклонниками средств на данный момент превысила 20 млн. долларов.

Теперь разработчики займутся реализацией в игре FPS-сражений на некоторых планетах. После отметк в $21 млн. игра получит совершенно новую составляющую - карьеру спасателя с уникальной игровой механикой, сюжетными поворотами и концовками.

Далее представлен новый 15-минутный ролик-тур по различных космическим кораблям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, в токую игру и играть то не надо.

После рабочего дня сел за комп, что бы полетать в своем новеньком звездолете, просто.

Видеть я ни когда не брошу игрушки, пока такие игры будут выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже жду :), а вот дату релиза будут переносить, и хорошо если только пару раз. А ведь так хочеться поскорей порулить новеньким звездолетом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборы краудфандинговой кампании Star Citizen достигли отметки в $22 млн. Теперь разработчики будут создавать лица виртуальных персонажей на основе реальных людей с помощью технологии Facial Capture System.

Было объявлено, что после $24 млн в проект добавят систему общественного транспорта. Если у вас нет звездолета, вы все равно сможете путешествовать между планетами. Также с ее помощью можно будет пересылать грузы, например, корабли из одного ангара в другой.

Появятся звездные лайнеры, транспорты для больших дистанций, чартерные суда и челноки.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года
    • Автор: mad_enis

      Название: SpinTires
      Год выхода: 2014
      Жанр: Simulator
      Разработчик: Павел Kopavel Загребельный
      Издатель: Павел Kopavel Загребельный
      Язык интерфейса: Английский
       
       
      Spintires: The ultimate off-road challenge! на Kickstater
      Демо-верия предлагаемая на KickStarter
      Более ранняя демо-версия 2009 года
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×