Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
CrutoySam

arcade Hotline Miami 2: Wrong Number

Рекомендованные сообщения

Hotline Miami 2: Wrong Number Горячая линия Майами 2: Неправильно набран номер»)

 

yI4KbAy.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person

Платформы: PC PS3 PS4 PSV MAC LIN

Разработчик: Dennaton Games

Издатель: Devolver Digital

Дата выхода: 10 марта 2015 года

Купить игру: в Steam; на GOG; на Humble

 

Spoiler
Тизер:

 

 

 

Трейлер:

 

 

 

Редактор уровней:

 

 

 

 

Spoiler

Продолжение кроваво-мясистой аркады про серийного маньяка. Нам снова дадут шанс надеть маску и убивать всё, что только подвернётся под руку. События второй части будут происходить параллельно с первой. На этот раз ставки повышаются! Теперь на выбор будет доступно целых 7 маньяков убийц, каждый со своей собственной историей. Также в игре будет встроенный редактор уровней, что позволит нам создавать собственные уровни и играть в чужие.

Spoiler

Hotline Miami 2: Wrong Number is the brutal conclusion to the Hotline Miami saga, set against a backdrop of escalating violence and retribution over spilled blood in the original game. Follow the paths of several distinct factions – each with their own questionable methods and uncertain motivations – as unforeseen consequences intersect and reality once again slips back into a brilliant haze of neon and bloodshed.

Blistering combat against punishing opposition will require intense focus as new variables, weapons, and methods of execution are introduced throughout the struggle. Let the striking colors of an unmistakable visual style wash over as you meticulously cut down those that would stand between you and the ultimate meaning behind the massacre. This is the finale, this is the unquestionable end.

Relentless Hostilities: Adjust combat techniques as the narrative shifts between factions and brings unique variations to a familiar approach along with new weapons, movements, and melee attacks.

Enthralling Soundtrack: Over forty pounding tracks from dozens of artists punctuate the savage conflict and bring the larger scale of your actions into focus. New artists join returning favorites like M|O|O|N, Perturbator, Jasper Byrne, Scattle, and El Huervo for an incredible audio massacre.

Custom Level Editor: Design custom levels using characters, enemies, weapons and music tracks from the game and share your creations with others online via Steam Workshop.

 

Spoiler

Минимальные::

OS: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7

Процессор: с тактовой частотой 1.2ГГц

Оперативная память: 1 Гбайт

Видеокарта: Совместимая с DirectX и имеющая, как минимум, 32Мбайт памяти.

Свободное место на жёстком диске: 600 Мбайт.

Рекомендованные:

OS: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7

Процессор: с тактовой частотой 1.4ГГц

Оперативная память: 1 Гбайт

Видеокарта: Совместимая с DirectX и имеющая, как минимум, 32Мбайт памяти.

Свободное место на жёстком диске: 600 Мбайт.

Примечание: При игре настоятельно рекомендуется использовать геймпад, совместимый OpenGL 2.x или выше.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, надо было выпускать под видом dlc всё таки. вторая часть это громко сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пару разочков повториться вполне можно простить, главное что бы у него не кончился запал на дальнейшую игровую карьеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotline Miami 2: Wrong Number в третьем квартале

1661799_533406990106352_327027550_n.jpg

Компания Dennaton Games официально сообщила о том, что поступление в продажу Hotline Miami 2: Wrong Number запланировано на третий квартале этого года. Разработчики добавили, что сиквел Hotline Miami будет доступен на PC, OS X, Linux, а также PS4 и PS Vita.

Dennaton Games намеревается провести параллели с сюжетом оригинальной игры, уделив больше внимания эмоциональной составляющей, а также реализовав некоторые нововведения в игровом процессе.

Главному герою Hotline Miami по имени Jacket будет отведена небольшая роль в сиквеле, хотя он не будет являться играбельным персонажем. Поклонники музыкальной составляющей будут рады услышать в сиквеле композиции коллективов, работавших над Hotline Miami, а также новые группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS4??? а PS3 где? Или там Next Gen графика такая, что PS3 не справится с триллионом пикселей? :D :lol:

Изменено пользователем RedGodZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной спрос был на PS Vita версию, так что думаю ему она важнее по любому^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы уже и дату выхода объявить. Сто к одному же, что выход в этом месяце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики Hotline Miami 2 посоветовали австралийцам скачать игру с торрентов

Недавно мы писали о том, что австралийское классификационное сообщество Australian Classification Board не выдало игре Hotline Miami 2: Wrong Number необходимый рейтинг, тем самым заблокировав ее релиз на территории Австралии.

Главный дизайнер игры Джонатан Содерстром (Jonatan Sderstrm), отвечая на вопросы обеспокоенных игроков, у которых из-за австралийских цензоров не будет возможности поддержать разработчиков денежкой, заявил, что если вы живете Австралии, то можете просто скачать игру с торрентов. "Не нужно присылать нам никаких денег, просто наслаждайтесь игрой".

Издатель проекта, компания Devolver Digital, тоже не осталась в стороне, опубликовав в своем официальном блоге сообщение, в котором осудила решение цензоров и обвинила их в непрофессионализме.

"Мы разочарованы тем фактом, что группа профессионалов, которыми было поручено искренне и беспристрастно оценить нашу игру, мало того, что открыто искажают факты, так еще и ошибочно истолковывают содержание игры, которая была предоставлена им для обзора".

Кроме того, издатель подтвердил, что у особо впечатлительных игроков будет возможность пропускать наиболее жестокие сцены, в том числе сцену изнасилования. Выход Hotline Miami 2: Wrong Number на РС, PS3, PS4 и PS Vita ожидается в первом квартале 2015-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания-издатель Devolver Digital официально подтвердила мелькавшую в сети дату выхода продолжения кровавого beat 'em up Hotline Miami - HM2: Wrong Number. Релиз проекта состоится на системах PS4, PS3, PS Vita, PC, Mac и Linux уже совсем скоро - 10-го марта.

Вторая часть серии призвана завершить историю оригинала и ответить на оставшиеся вопросы поклонников. Игрокам вновь будет предложено взять на себя роль нескольких героев, что позволит им увидеть историю с точек зрения разных фракций.

Все желающие уже могут оформить предзаказ проекта в сервисах Steam и GOG со скидкой в 10%. Для покупки также доступно Специальное Издание, в состав которого входит и Hotline Miami 2: Remix EP - сборник из 6-ти ремиксов на треки из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       
    • Автор: Bkmz
      Rayman Origins
      Жанр: Arcade (Platform)
      Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita
      Разработчик: Ubisoft Montpellier
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.
      Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.
       
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×