Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

QTE в Ryse выполняются без вмешательства игрока

Рекомендованные сообщения


Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Процесс проверки оказался прост: сначала намеренно нажимались неверные кнопки, а потом геймпад был отложен в сторону совсем. На соответствующий вопрос представителю Crytek было отвечено, что это не баг и не ошибка, а намеренный ход разработчиков. По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

Spoiler



Интересно, изменится ли их мнение после реакции игравших на E3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сел и сиди попивай пивко да кушай чипсы. Ну а игра будет играть сама в себя. "Шикарно"!

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем тогда вводить вообще QTE? просто кат-сцены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем тогда вводить вообще QTE? просто кат-сцены..

Дарить игроку сопричастность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть большая вероятность что это для е3 так сделали, чтобы люди не серчали на выставке, ходили и радовались) а может и баг, а сотрудник просто отшутился.

на самом деле там сам никто не ходит и сам никто не рубит, просто КТЕ срабатывает только по нажатию на В-клавишу и КТЕ нужно чтобы эффектно убить, а мочить можно и просто мечом и щитом

но КТЕ конечно много это плохо, глаза замыливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

Я со стула упал! :lol:

"Мы также добавили GOD режим, потому что игрок расстраивается когда он умирает в игре." ^_^

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) крайтек просто долбанные гении!!! так грамотно троллить это же надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати ГОДмод и инфинити армор+виапонс+аммо очень часто используют на демках публичных, типа чтобы игрок полностью прошел уровень и оценил весь Stage, а не умер в первой схватке и пошел к другой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну это ж надо было такое выдумать, а смысл тогда от игры? Я лучше фильм пойду посмотрю :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и так за 10 минут сцены убийства повторялись и повторялись, ну хотя бы еще парочку бы добавили, а то надоест на одно и тоже смотреть. И если действительно сделают QTE без участия игрока, да это же [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати ГОДмод и инфинити армор+виапонс+аммо очень часто используют на демках публичных, типа чтобы игрок полностью прошел уровень и оценил весь Stage, а не умер в первой схватке и пошел к другой игре)

С "Crytek" никогда нельзя быть уверенным на 100%. Если фирма уже давно заявила, что переходит на free-to-play, то можно предположить, что текущая ситуация с "Ryse: Son of Rome" — часть общей концепции, направленная на упрощение и оказуаливание её игр.

Ещё ролик с E3 многих ввёл в недоумение, показав в демонстрации некую "искусственность" всего происходящего. Может они банально не успевали к конференции, прикрутили поддержу геймпада совсем недавно (ведь когда-то заявляли, что игра является only Kinect -эксклюзивом). Может и bug, но фраза "we don’t want the player to feel frustrated" в большей мере намекает, что перед нами прослеживается именно политика фирма; то, как они видят игры следующего поколение.

Вопрос в другом: прислушаются к общественности, или будут эту концепцию и дальше продвигать? Но удивляться здесь не стоит, если сам Xbox ONE платформодержатель позиционирует, как ТВ-приставку. Видимо, именно такие QTE-игры этой консоли и нужны, часть из которых вообще можно и не проходить, а смотреть, как "кинцо".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их плохо информировали, игроки расстраиваются, когда игра это и есть QTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гыгыгы, я больше чем уверен что таких моментов полно на презентациях. но такую вонь могли поднять только по поводу игры от Крайтек, и только для эксклюзива коробокса. случись оно у Сони, все в один голос принялись бы оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гыгыгы, я больше чем уверен что таких моментов полно на презентациях. но такую вонь могли поднять только по поводу игры от Крайтек, и только для эксклюзива коробокса. случись оно у Сони, все в один голос принялись бы оправдывать.

Да просто Райз красивая но унылая игра, в том виде в котором ее показали. Хотя я читал много восторженных коментариев по поводу нее, что чуть ли не систем селлер, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×