Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Tom Clancy’s The Division

Рекомендованные сообщения

 

Ubisoft анонсировали Next-Generation онлайн ролевую игру с открытым миром под названием Tom Clancy’s The Division.

Сегодня на выставке Е3, Ubisoft объявили о разработке игры специально для консолей нового поколения, игры с полностью открытым миром и огромными возможностями для исследования.

Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2014 году.

Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.

Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.

Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.

Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут не поспоришь. Но Дивизион все же не стелс и не расчитан на эту механику. Вот если бы скрестить МГС5 и Дивизион... Мечты-мечты...

Не. Я именно про боевой режим. Он там тоже дико крут. Много механик. Много возможностей. Стрелять приятно. Есть техника. Риальне топчик, не ожидал от него. Ну и плавно перетекает в стелс, да, и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в-общем, захотелось высказаться по поводу дивизии. игру никогда не ждал, ролики смотрел одним глазом, когда вышла смотрел пару геймплейных видео где толпа долго режет одного противника, сказал что не мое. на бесплатных выходных отыграл аж 10 часов, очень понравилось, купил

так вот, я наиграл 35 часов практически в одиночку, до сих пор не надоело, игра (точнее - бои) просто агонь!

и да, я тоже думаю что как-то так должен был выглядеть кооп в МГС5, а не этот тупой обрезок МГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в-общем, захотелось высказаться по поводу дивизии. игру никогда не ждал, ролики смотрел одним глазом, когда вышла смотрел пару геймплейных видео где толпа долго режет одного противника, сказал что не мое. на бесплатных выходных отыграл аж 10 часов, очень понравилось, купил

так вот, я наиграл 35 часов практически в одиночку, до сих пор не надоело, игра (точнее - бои) просто агонь!

и да, я тоже думаю что как-то так должен был выглядеть кооп в МГС5, а не этот тупой обрезок МГО

Что ты такое? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ты такое? :shok:

в поддержку оффтопа: я человек (внезапно!), который давно пользуется сайтом и изредка читает форум :-D

и раз уж пошла такая пьянка... где тут найти обмина, чтобы сменил мне ник на Kartman, а то логином не хочется сверкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не. Я именно про боевой режим. Он там тоже дико крут. Много механик. Много возможностей. Стрелять приятно. Есть техника. Риальне топчик, не ожидал от него. Ну и плавно перетекает в стелс, да, и обратно.

Я тебя понимаю, и в целом согласен. Дивизион был бы эталоном, будь он с такой механикой. Но согласись, разные игровые цели эти игры преследуют, и к сожалению встроить мгс5 механику в диаблойдную дрочильню весьма сложно. Быть может во второй части добавят?^_^ Хотя я более чем уверен, что вторую часть в ближайшие годы ждать не стоит, а будут делать крупномасштабные аддоны расширяющие город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и раз уж пошла такая пьянка... где тут найти обмина, чтобы сменил мне ник на Kartman, а то логином не хочется сверкать

Ну вы ж понимаете, что такой логин среди миллиона рег давно занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы ж понимаете, что такой логин среди миллиона рег давно занят.

жаль. тогда KartmanRU всегда спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати странно, что так мало людей замечает, что сабж прям идеальная интерпритация Сталкера, с поправкой на местность и ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние обзоры в стиме вообще печальные, из серии "почему все обсирают эту игру я поиграл мне понравилось лучший шутан похож на сталкера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Survival - выживалка на время. Underground - забег по данжам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, для меня ценности не представляет. Данжи проходимые в одно рыло или жесткий хардкор? И выживание окромя личной крутизны ценность имеют?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длц не взял, но как я понял сурвайвал - это отдельный огороженный режим, где надо создавать нового персонажа. я такое очень не люблю, люблю играть одним персонажем и в одном целом мире

подземка это изначально вырезанный эндгейм-контент, доступно с 30 лвл, рандомно генерируемые "данжи"

алсо, никогда не понимал людей, которые как можно быстрее пробегают сюжетку. я вот наиграл 50 часов и набил 25 уровень, вполне доволен игрой

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг знает чем ты себя так можешь тормозишь. В темной зоне что ли завис? К завершению сюжетки у меня 29 левел. 100% улучшена база. Но еще не все побочки зачищены, пследние 4 локации еще надо зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Есть и то, и то.

Короче, для меня ценности не представляет. Ланжи проходимые в одно рыло или жесткий хардкор? И выживание лкромя личной крутизны ценность имеют?

К сожалению сюжетного там ничего нет, ну разве что ролики в выживании при начале и в конце, но ничего такого. По сложности есть как и то, так и то (можно регулировать самому глобальными этапами и выбором режимов).

длц не взял, но как я понял сурвайвал - это отдельный огороженный режим, где надо создавать нового персонажа. я такое очень не люблю, люблю играть одним персонажем и в одном целом мире

подземка это изначально вырезанный эндгейм-контент, доступно с 30 лвл, рандомно генерируемые "данжи"

алсо, никогда не понимал людей, которые как можно быстрее пробегают сюжетку. я вот наиграл 50 часов и набил 25 уровень, вполне доволен игрой

Не совсем, но доля правды есть -- режим выживания отдельный, но персонаж ваш, просто без обмундирования и навыков (хотя они фактически его и делают), всё создаётся вами в ручном режиме в рамках одного забега по выживанию (поставить на паузу нельзя, есть таймер, который можно лишь приостановить предметами, но предел -- от силы часа два). В случае успешного и полного выполнения всех доступных задач лута насыпут от души)

P.S. Если кого заинтересует подробнее -- пишите, могу поделится как информацией (так как обладаю сезонкой от коллекционки и уже много наиграл), так и видео (на моём канале есть прохождение как соло, так и coop сей игры по мере наполнения её контентом))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только в субботу смотрел стрим IXBT с разработчиками, сказали что первая глава готова полностью, а остальная игра в черновую уже готова. Ищут инвесторов для расширения штат. Впечатление от стрима крайне положительное, видно что люди знают что делают и исходят из имеющихся возможностей
    • не согласен. Для вас это ерунда, но практика показывает, в особенности в наше время, что как раз эта “ерунда” и заботит массы, именно эта “ерунда” позволяет выводить массы, манипулировать ими и устраивать различного роды бунты, протесты и т.п. Именно из-за этой “ерунды” лидеры мнений по указанию определенных сил сносят системы как карточные домики. Достаточно одной такой “ерунды” чтобы 
      В Непале протестующие избили главу МИД и экс-премьера, снимая это на видео 
      а до этого были разного рода “цветные”, а до этого те самые «бархатные революций» 1989 года. Я говорю о “искре”, которая зажигает и которая разрушает, и говорю о том, что этой искры могло не быть, будь эта масса осведомленней, тогда. Возможно тогда, хочу в это верить, тех кто был за сохранение пусть и не идеальной советской системы, с огромным перечнем проблем и недостатков, а достоинства граждане перестали видеть, потому что перестали верить, как власти так и в идеологию, было бы больше, чем тех кому было уже плевать, тех кто позволили меньшинству, в том числе шкурам ради своих корыстных интересов или из-за обид, развалить государство. Люди сравнивали, а с чем, верно с мифами, и верили что если всё сломать, то станет как там, а там “райский сад”, до сих пор несут эту чушь недалеким, а тогда и подавно, ведь большинство обычных советских граждан там не были и не будут, они из своего города то не выезжают, а так хотелось, сколько было фанатиков “Радио псевдоСвободы” и какое влияние они оказывали на неокрепшие умы. Откуда и от чего эта глупейшая поговорка “хорошо там где нас нет”, а главное вера в эту чушь, от незнания реальных фактов и заблуждений о мире, которого не знаешь и не видишь.
      А на Системы и их болячки плевать, как раз это не имеет никакого значения, при желании и “ерунды” можно снести всё что захочешь, поэтому сейчас все страны схватились за голову и начали думать как это пресечь. Для масс ваши “марксизм”, “коммунизм” и прочее — и есть ерунда, чушь. Массам нужен полный холодильник, низкий процент по ипотеке, и полные прилавки, если это всё есть то им и капитализм будет счастье, зазвездись (и могила, но им про это знать не нужно, пока поздно не станет). при чем здесь пропаганда? Я говорю о наличии личного опыта советского гражданина, если бы он мог свободно передвигаться по Миру. Как раз в пропаганду советские граждане перестали верить, стебали её, издевались, а позже ненавидели. Тот кто выезжал за границу, и что-либо говорил плохого после возвращения, естественно признавали предвзятым и пропагандистом. А про писателей… советская интеллигенция эта отдельная тема, возможно, писатели везде одинаковые, им всегда плохо, кроме видать Франции, при виде которой они готовы сдохнуть, поголовные всепропальщики, пакаянцы, которые только и могут “дураки и дороги” и «пьют и воруют», и хоть бы один задумался, если тебе везде мерещатся фекалии или их запах, то может дело не в окружении...  
      А не помогло, потому что работали топорно, прямо, без запала и энтузиазма, а главное устаревшими методами, которые банально не работали в тех реалиях, да и всем из “служивых” было уже плевать, рыба сгнила с головы. Время Дзержинских, Микоянов и др. прошло, а новых не народило, ну как не народило... Сахаров, Солженицын К.Шахназаров рассказывал, не помню про какой год, когда они были на очередном съезде (что-то про деятелей культуры) когда зазвучал советский гимн, только В.Меньшов встал, и только из-за него и Шахназаров. Вот до какой степени люди боялись быть отмененными, стать нерукопожатными если увидят что они не отказываются от советских ценностей, идеалов, символов, и только единицы решались отстаивать свои идеалы, об этом, естественно, никто не слышал. Зато все видели выступление Сахарова, Солжеца, ходили на концерты Талькова, который в открытую стебался над гимном (кстати, задайтесь вопросом, на чьей бы стороне тогдашние антисоветчики были сейчас?) Ерунда, скажите вы, да вот только массам этого хватило. Когда эта “ерунда” на каждом шагу с рассказами о том что “вы живете в… плохо. Там хорошо. Хотите как там? Хотите. Ведь вы этого достойны. А для этого...”. И слушали. И верили. И делали как говорили. А получили? Получили то что заслужили “за что боролись, на то и напоролись” и поделом. Пацанские цитаты последующих лет: “Никого не жалко никого, ни тебя, ни меня, ни его”, “Это не мы такие, это жизни такая”
      Я не хочу уходить в демагогию. Это моё мнение, моя вера, которыми я поделился. А писать мне в ответ на это, что это ерунда, и на самом деле всё было иначе… ну и на какую реакцию после этого стоит рассчитывать 
      Считаешь иначе, напиши, а если даешь оценку  видать тебе лучше знать 
    • 1С обосралась со Сказками и до этого с KB2, если что. Да и вообще инхаус у них ни одной успешной игры нет, за исключением супернишевого Ил-2.
    • Проблемы не было, вы просто высосали ее из пальца (надеюсь). В этой новости же столько граней, вы мне прям глаза открыли! Опасность катания на снегоходах (там же Супонев упоминается), место женщины в игровой индустрии (нет ни одного женского имени), тяжелый труд дальнобойщиков (“Дальнобойщики 2”), богомерзкие иностранные словечки, заcоряющие русский язык (подумать только, Comic Con!) и т.д. и тп.  Это, конечно, очень увлекательно, только не понятно одно: к чему эта охота на ведьм?
    • GamesVoice записали дублированный трейлер и обозначили намерения на озвучку. 
    • Для тех у кого не грузиться дальше загрузочного экрана — запустите батник и следуйте инструкциям, либо в параметрах запуска игры в стиме введите команду -nonvr
    • Demeo x Dungeons & Dragons Battlemarked ОБЗОР игры!  лучшая адаптация D&D в цифровом виде?    Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked — это долгожданное объединение культовой настольной ролевой системы и одного из самых атмосферных кооперативных dungeon-crawler’ов. Игра предлагает уникальное сочетание тактических боёв, карточных умений, продуманного развития персонажей и глубокого погружения в подземелья, наполненные монстрами, ловушками и непредсказуемыми ситуациями. Благодаря официальной интеграции элементов Dungeons & Dragons, мир Battlemarked ощущается гораздо богаче: классы стали разнообразнее, а encounters приобрели узнаваемую D&D-структуру, где любое решение может изменить исход приключения. При этом игра сохраняет сильные стороны оригинальной Demeo — стратегический геймплей, мощную кооперативную составляющую и поддержку VR, что делает каждую сессию максимально живой и насыщенной. Игроки отправляются в кампании, которые складываются из процедурно созданных уровней, и вместе преодолевают испытания, где слаженность команды зачастую важнее индивидуального мастерства. Battlemarked становится тем редким проектом, который одинаково заходит и фанатам D&D, и поклонникам тактических RPG, предлагая идеальный баланс между настольной классикой и современным видеоигровым форматом. https://www.youtube.com/watch?v=qpuLyQ8BXvM
    • Выложил — https://wol.su/rus/18112-demeo-x-dungeons-amp-dragons-battlemarked-rusifikator-teksta-v10-by-wolsu-team.html Модер, который будет добавлять сюда - название команды пишется все с маленькой буквы. Ссылка на скачивание должа вести на страницу выше. Спасибо. Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=X163Dy37zT4 https://vkvideo.ru/video-177022165_456239083 В русификаторе есть косяки — да. Просьба присылать ошибки в дискорд или куда-либо еще.
    • почему ты подумал о педофилах, были какие то “сливы” или комьюнити такое у игры? там вроде она никак не “светит труселями”, так как хоть  у неё и довольно короткая широкая юбочка, но под нею одеты шортики!  https://www.youtube.com/watch?v=z3KUotQfJQw
    • Добрый вечер, вышло обновление масштабное, все поехало
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×