Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Resident Evil: Revelations (PC)

Рекомендованные сообщения

Перенос игры с портативной платформы на «большую» — и так явление редкое, а тут речь идет не просто о чем-то проходном, но о главной серии японской компании Capcom. К тому же, провал шестой номерной части поставил ее в незавидное положение: все-таки, даже со всеми своими улучшениями Resident Evil: Revelations — игра, перенесенная с 3DS. Ее плохо скрываемой целью являлось вновь угодить ярым фанатам Resident Evil: нам пообещали вернуться к истокам и заставить холодеть от ужаса.

На деле все вышло не столь однозначно. Начало успевает обнадежить: огромный круизный лайнер, пугающая тишина, темные каюты, неясные силуэты, Джил Валентайн... Но все это быстро заканчивается, и вот вы уже вместе с Крисом и Джессикой Шероэт прыгаете по заснеженным курганам и пачками убиваете зараженных волков. Атмосфера страха, не успев зародиться, успевает исчезнуть.

147_th.jpg 136_th.jpg 154_th.jpg 132_th.jpg

Наподобие Resident Evil 6, в Revelations присутствуют три сюжетные линии, постепенно переплетающиеся между собой, и три команды. В этом есть определенная изюминка, и именно параллельное прохождение разных историй задает хороший ритм игре, дает прочувствовать все тонкости происходящего и переживания героев. Но, к сожалению, это сводит на нет атмосферу страха, одиночества и обреченности перед непонятным и смертельным злом. Довольно сложно сохранить ощущение ужаса от того, что переживает Джил, когда ее путешествие постоянно прерывается безудержной пальбой.

Режим кампании предназначен для одиночного прохождения — напарники героев необходимы только в качестве группы поддержки и чтобы было с кем перекинуться парой фраз. В бою они, в отличие от главного героя, умереть не могут, но и настоящей помощи вам оказать не в состоянии. Зомби и прочая нечисть об этом хорошо осведомлены: их основной целью является герой, а его партнера они могут зацепить только за компанию или если он мешается под ногами.

Основная роль в сюжете отводится Джил и Паркеру, которые, учитывая их главенствующее положение в повествовании, обладают рядом преимуществ перед другими героями. Только Джил может сменить и улучшить оружие — остальные довольствуются тем, что есть. По кораблю разбросаны большие зеленые ящики с оружием, с их помощью можно поменять свой арсенал и провести его апгрейд. Для улучшения оружия необходимо искать нужные детали, что не составляет большого труда — они валяются на каждом шагу. А вот чтобы найти детали в золотых ящиках, дающие уникальные бонусы, придется открыть глаза по шире — они спрятаны намного лучше. Как и в любой другой игре серии Resident Evil, в Revelations не стоит пренебрегать посещением пустых комнат, рассматриванием картин, кроватей и других предметов интерьера.

142_th.jpg 153_th.jpg 145_th.jpg 134_th.jpg

Настоящей новинкой можно назвать сканер «Генезис», с помощью которого можно изучать монстров и окружающую местность в поисках полезных вещей. При успешном сканировании определенного количества «зараженных» создается лекарство, аналогичное по действию традиционной «зеленой траве». Индикатора здоровья в игре нет: понять, что вы на последнем издыхании, можно по пятнам крови, появляющимся по краям экрана. Учитывая данный факт, попытайтесь как можно быстрее научиться уклоняться от атак противника и экономить драгоценные патроны, добивая оглушенных противников руками, ногами или с помощью мачете.

Старая знакомая нотка ужаса, заставляющая бегать мурашки по коже, в Resident Evil: Revelations все же нашлась. Что может быть хуже чудовища, которое может в любой момент выскочить и убить вас? Только говорящее чудовище! Немезида со своей коронной фразой тихо плачет в сторонке, потому что в Revelations появляется монстр, от которого волосы на голове медленно, но верно поднимаются. Хотите пройти по темным коридорам под зловещий смех и тихий шепот с перспективой выпрыгивания зомби из-за любого угла? Нет? А придется. Только не забудьте взять с собой дробовик, с ним все же спокойнее.

Помимо основной кампании, в игре есть режим «Рейд», в котором можно отвести душу на всех достававших вас монстрах, сделав из них кровавую кашу. Сделать это довольно просто: над каждым зомби заботливо «висят» шкала здоровья и его уровень, получаемый ими урон также отображается. На выбор предлагается несколько персонажей, включая недоступных в основной кампании, которые отличаются разным уровнем владения определенным оружием. Получаемые уровни на характеристики персонажей никак не влияют, зато влияют на показатели снаряжения — увеличивается урон, скорострельность и объем магазина. За прохождения каждого этапа, в зависимости от вашей успешности, начисляются очки, которые с удовольствием можно потратить в игровом магазине. Здесь вы найдете и сумки для увеличения количества зеленой травы и боеприпасов, детали для апгрейда и новые виды оружия, в том числе уникальные. Ассортимент довольно широк и с увеличением вашего уровня расширяется.

135_th.jpg 148_th.jpg 140_th.jpg 152_th.jpg

Все этапы можно пройти на трех уровнях сложности, но чтобы открыть следующий, необходимо полностью закрыть предыдущий. Слабым персонажем сделать это проблематично, а для роста его уровня необходимо будет пройти некоторые этапы несколько раз. Удовольствие довольно сомнительное, учитывая, что зомби и прочая гадость будут находиться в одних и тех же местах.

Будьте внимательны — иногда на изображении какого-либо этапа появляется восклицательный знак в треугольнике. Это значит, что сейчас на этом уровне находится особый монстр, которого вы легко узнаете, когда найдете, потому что у него есть имя! Разве вам не хочется встретить зомби с милым именем Марси? Если повезет, то после убийства зараженного субъекта вы получите уникальное оружие. И не стоит забывать, что практически на каждом этапе находится прелестный инфицированный морской еж, после смерти обязательно оставляющий ящик с оружием.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil: Revelations — хорошая игра, но до «тех самых» предков она не дотягивает. Она просто другая. Первое, что бросается в глаза, — полностью измененная Джил. Как вообще можно говорить о возвращении к «истокам» и при этом кардинально менять главного героя? Когда Джил приходит в себя на кровати в хорошо обставленной комнате, кажется, что вот он — «первоначальный дух» серии. Главный герой без оружия, окруженный зомби, в шикарных комнатах с множеством закрытых дверей. Но не все так радужно. Потому что головоломок практически нет: нашел пару ключей и считай, что уже все сделал. Никаких тайных комнат, скрытых переключателей и сложных задач. Постоянная смена историй не дает до конца погрузиться в подходящую атмосферу. Потому что ты знаешь, что тебя ищут и спасут. Когда-то о таком даже мечтать не приходилось — именно поэтому спасение главных героев было таким волшебным.

155_th.jpg 137_th.jpg 151_th.jpg 138_th.jpg

На обычном уровне сложности не испытываешь нехватки патронов, хотя это всегда было прерогативой легкого уровня. Что касается сложности «Преисподняя», то с ней другая проблема: очень тяжело в начале и довольно просто в последствии. Главное — найти оружие и несколько хороших деталей, а вот патронов отвратительно много. К сожалению чувствовать себя беспомощным и бегать с ножом наголо не придется.

В общем, не ждите сказочного возвращения в прошлое, а просто примите Resident Evil: Revelations, как очередную игру серии. По своему привлекательную, но никак не конкурирующую с первыми частями по части Survival Horror. И помните, что это порт с портативном консоли со всеми вытекающими из этого последствиями.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Отдельное внимание хочется уделить безымянным русским локализаторам, которые так «старались», что, наверное, не спали по ночам. Итогом жуткого недосыпа, видимо, и является ужасная корявость переведенного текста. Например, может возникнуть ощущение, что Паркер — транссексуал, потому что говорит о себе в женском роде, имена собственные то переводятся дословно, то сохраняют свой первоначальный вид, смысл написанного в субтитрах частенько есть противоположное отражение того, что было сказано. И если сам Resident Evil не смог внушить вам стойкое чувство ужаса, то русские субтитры могут это сделать с легкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порнография какая-то :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что "возвращение к истокам" у многих ассоциируется в первую очередь с образом главной героини. Конкретно здесь это более комплексное и расширенное понятие, которое не так жёстко завязано на том, как именно выглядит игровая модель. Всё же центральных персонажей в "BioHazard" никогда не было; точнее они сменяли друг друга от серии к серии. Конкретно Jill Valentine изменили ещё в "Resident Evil 5", но её реализация в "Revelations" мне нравится намного больше, пусть перед нами и не совсем "классический" её портрет.

Я "дух" серии ощутил, когда мы попали в жилые помещения лайнера. Интерьеры очень напоминали прошлые части. И сам геймплей вернулся в прежнее русло, когда перед нами предстала не CoD-образная боёвка из RE5-6, а некий симбиоз из неторопливого отстрела зомби и поиска предметов. Только нехватка классических загадок немного подпортила общую картину, но зато вернули легендарный сундук.

Атмосфера страха, не успев зародиться, успевает исчезнуть.

Я частички survival horror'а всё же ощутил в этой игре. Их уж точно было больше, чем в двух последних (номерных) частях. Проекты под маркой RE меня никогда толком и не пугали, но местами (до "Resident Evil 4" включительно) уж точно держали в напряжении. "Revelations" частично удалось это сделать.

Во-первых, боезапас. С патронами проблем не было, но некий их дефицит я всё же ощутил. Необходимо было их искать и хорошо целиться во врагов, плюс использовать разные стволы для разных типов заражённых. Старая схема в действии.

Во-вторых, давно уже не припомню, когда враги в RE казались реальной угрозой. В 5-6 частях они являлись банальным пушечным мясом, а здесь чуть ли не дуэль со смертью местами происходит по заветам и канонам RE-классики. Возможно, этому поспособствовало и то обстоятельство, что на нашего напарника враги вообще никакого внимания не обращаются. Всё "ходячее зло" концентрируется исключительно на нас.

просто примите Resident Evil: Revelations, как очередную игру серии. По своему привлекательную, но никак не конкурирующую с первыми частями по части Survival Horror. И помните, что это порт с портативном консоли со всеми вытекающими из этого последствиями.

Я бы игре поставил 8,0. Опечалило только, что графику не так уж сильно подтянули до уровня старших систем. Спешили, не хотели?.. Ещё продолжительность можно было бы увеличить в два раза. И спорными (в плане отображения) получились некоторые второстепенные персонажи: Raymond Vester, Keith Lumley и Quint Cetcham. Но точно могу сказать, что порт с 3DS (со всеми его недостатками) мне понравился намного больше, чем высокобюджетный ААА "Resident Evil 6". Для меня эта уже маленькая победа и персональная радость, т.к. RE — любимая игровая серия, которой в последние годы совсем не везёт.

Порнография какая-то :umnik2:

Ложь и провокация... :tongue:

 

Spoiler
378b464d0996c8729be744346862ebce.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порнография какая-то :umnik2:

Графодрочерам тут не место. Учитывая что игру переносили с портатива NDS так графика вообще хорошая, а вообще это первая хорошая, очень интересная игра в серии после RE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графодрочерам тут не место. Учитывая что игру переносили с портатива NDS так графика вообще хорошая, а вообще это первая хорошая, очень интересная игра в серии после RE4

Графика здесь не при чём. Хочу задать вам такой же примитивный и простой вопрос как и сама игра: вам понравилось убивать одинаковых монстров (которые практически не реагируют на выстрелы) и проходить одни и те же унылые локации по 2-3 раза только разными персонажами? Извините, но мне нет. Оценку поставить этой игре я затрудняюсь и даже не могу её поставить хотя бы на ближайшую к RE4 ступеньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вам понравилось убивать одинаковых монстров (которые практически не реагируют на выстрелы)

Отсутствие баллистического шока у противников - бич всей игроиндустрии. Обратное - скорее исключение из правил, чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилась=) да тупые мобы,отсутсвие головломок и прочее. Но этот резидент мне больше порадовал чем хвалёная многими 6 часть:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика здесь не при чём. Хочу задать вам такой же примитивный и простой вопрос как и сама игра: вам понравилось убивать одинаковых монстров (которые практически не реагируют на выстрелы) и проходить одни и те же унылые локации по 2-3 раза только разными персонажами?

Тем кому нравились 1-е части классического Резидента примитивно ответят: Понравилось, в частности, как и мне..

Вполне понятно, что более молодое поколение оценивающее Резидента с 4-й части (или еще позже) и воспитанное в духе пробеги от точки А до Б и быстро постреляй все, что движется.. (+подавай нереально реалистичную графику, физику и др.) данное оценивают с трудом))

Не совсем понятно где и как монстры не реагируют на выстрелы.. но это уже вопрос из другой оперы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем кому нравились 1-е части классического Резидента примитивно ответят: Понравилось, в частности, как и мне..

Мне, да! 1-е части классического Резидента тоже понравились.

Не совсем понятно где и как монстры не реагируют на выстрелы.. но это уже вопрос из другой оперы))

Они реагируют, но, в техническом плане, не всегда понятно как они это умудряются делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне, да! 1-е части классического Резидента тоже понравились.

Ну.. дык в том и есть классика, ходим по одним и тем же локациям и убиваем одних и тех же зомби, только здесь рыбных (согласно сюжета), хотя одних и тех же довольно спорно.. их тут все же достаточное многообразие видов (не намного меньше, чем в подобных гамах, да еще и к каждому виду свой подход))

В данном случае, в чем тогда притензия??))

Они реагируют, но, в техническом плане, не всегда понятно как они это умудряются делать))

Реагируют, как зомби.. вполне.. было бы нелогичней, если бы они падали, останавливались или тем паче валились бы с одного выстрела))

Лично у меня (не считая мелких придирок) одна притензия к игре.. то, что в ней (по сути) отсутствуют загадки.. Вот в этом она и проигрывает оригинальной классике))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично у меня (не считая мелких придирок) одна притензия к игре.. то, что в ней (по сути) отсутствуют загадки.. Вот в этом она и проигрывает оригинальной классике))

Это точно! Мне тоже так кажется. И я тоже хотел об этом сказать. Я всё время играл и думал: чего же мне не хватает?! Конечно же загадок, как в старые добрые времена))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем кому нравились 1-е части классического Резидента примитивно ответят: Понравилось, в частности, как и мне..

Вполне понятно, что более молодое поколение оценивающее Резидента с 4-й части (или еще позже) и воспитанное в духе пробеги от точки А до Б и быстро постреляй все, что движется.. (+подавай нереально реалистичную графику, физику и др.) данное оценивают с трудом))

более уместно было бы сравнивать с классическими Резидентами, если бы в игре были статические задники и вид из камеры как в самых первых частях. а так да, сравнивать можно только с 4 и теми что после нее. ибо 1-3 довольно далеко тут приплетать.

Реагируют, как зомби.. вполне.. было бы нелогичней, если бы они падали, останавливались или тем паче валились бы с одного выстрела))

останавливающая сила пули 9мм способна уронить даже здорового крепкого человека. так что вобщем-то ничего нелогичного не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
более уместно было бы сравнивать с классическими Резидентами, если бы в игре были статические задники и вид из камеры как в самых первых частях. а так да, сравнивать можно только с 4 и теми что после нее. ибо 1-3 довольно далеко тут приплетать.

Ну.. дак тогда то так было сделано из-за технических возможностей (или скорее невозможностей), сейчас даже я в такое (со статичной камерой и двухмерными задниками) играл вряд ли, тут суть в самой атмосфере, котороя осталась подобной))

останавливающая сила пули 9мм способна уронить даже здорового крепкого человека. так что вобщем-то ничего нелогичного не было бы.

Здоровый крепкий человек - это все же (наверное согласно придуманным характеристикам) не одно и то же, что зомби (пусть и рыбное) Как не крути, но физика к живому телу должна отличатся, чем к мертвому (и телу и разуму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. дак тогда то так было сделано из-за технических возможностей (или скорее невозможностей), сейчас даже я в такое (со статичной камерой и двухмерными задниками) играл вряд ли, тут суть в самой атмосфере, котороя осталась подобной))

нет здесь подобной атмосферы, она реально возможно где-то ближе на уровне 4й части. все кто играл в старые игры это понимают, возможно где-то на заднем фоне, и тут я не заметил того обоснования на которое расчитывал, поэтому попробую объяснить сам как я это вижу. одна из основных фишек классического РЕ (статичные задники + неподвижная камера) как раз состояла в том что если вы находитесь в каком-то углу комнаты или коридора, а из того места куда не достает камера вы слышите что к вам направляется монстряк, и у вас есть 2 выбора - или идти к нему и постараться поскорей его укокошить, рискуя ппропустить удар сразу после смены положения камеры, или занять оборону в углу и ждать его прихода. для тех кто не мог их по звукам различить это был еще более напряженный момент. перспектива от третьего лица не дает таких ощущений по определению, даже в коридорах, частично поэтому РЕ4 и последующие части ушли к идее увеличения количества монстров на квадрате, и поэтому сейчас все привыкли жаловаться на появление "мяса" в серии.

если говорить о возвращении классического вида в Резидент... ну почему бы этого не сделать, лично я обеими руками за, очень хотелось бы посмотреть, при грамотном подходе само собой. красивые трехмерные статичные задники реализовать даже проще, интерактивность и прочие мелкие радости, все это осуществимо.

Здоровый крепкий человек - это все же (наверное согласно придуманным характеристикам) не одно и то же, что зомби (пусть и рыбное) Как не крути, но физика к живому телу должна отличатся, чем к мертвому (и телу и разуму)

масса тела настолько сильно не меняется вобщем-то. я имею в виду живое тело и мертвое. падение от выстрела тем более возможно у туловища с полудохлым мозгом и следовательно нарушенной системой координации. хотя разумеется все эти ходилки-прыгалки само собой условная фишка всей зомби-тематики, поэтому нет смысла рассуждать в этом направлении... по факту если бы сделали падающих от выстрелов зомби, это не было бы чем-то нелогичным, ну а если не сделали то это уже просто маленький нюанс с которым нужно смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как преемник оригинальных частей (1-3) честно говоря слабенько, атмосферы ноль, музыка плохая , играть не страшно .Текстурки врагов и боссов очень примитивные , отбивая всякое желание их бояться + очень много персонажей (что как уже было отмечено отбивает напрочь атмосферу одиночества)

Хотя структурно полностью вернули геймплей оригинала (что радует) - тут вам и поиски ключей , и карта с отмечающимися закрытыми и открытыми дверями , и беганье по одним и тем же локациям (так нелюбимое многими тут) + море других разнообразных отсылок (дробовик на стене , записки , сундук , и так далее)

Хотя по сравнению с 6-ой частью , безусловно шедевр :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×