Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  • Игра: Resident Evil: Revelations
  • Платформа: 3DS, PC, PS3, Wii U, X360
  • Жанр: action
  • Дата выхода: 26 января 2012 г.
  • В России: 24 мая 2013 г.
  • Разработчик: Capcom, Tose
  • Издатель: Capcom
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб [PS3, Xbox 360, PC, Wii U]
  • Русскоязычный сайт
  • Страница в стиме
Spoiler

Resident Evil® Revelations после доработки снова на платформе ПК с высококачественным изображением высокого разрешения, улучшенными эффектами освещения и впечатляющей звуковой картиной. Эта последняя версия Resident Evil Revelations также содержит дополнительные материалы, включая грозных новых врагов, дополнительный уровень сложности, интеграцию с ResidentEvil.net и улучшения для режима «Рейд». Режим «Рейд», впервые представленный в серии в оригинальной версии Resident Evil Revelations, позволяет игрокам играть по сети в кооперативном режиме или в одиночку в однопользовательском режиме, выполнять разнообразные задания и побеждать орды врагов, повышать уровень персонажей и улучшать оружие. Новое оружие, новые наборы умений и новые игровые персонажи, включая Ханк (Hunk), открывают новые глубины режима «Рейд».

Популярная игра в жанре "ужас выживания" погружает игроков в события, происходящие в период между Resident Evil®4 и Resident Evil®5 и раскрывающие правду о вирусе T-Abyss. В Resident Evil Revelations присутствуют звезды серии — Джилл Валентайн и Крис Редфилд, а также их партнеры по АПБТ — Паркер Лучиани и Джессика Шерават. Действие начинается на борту предположительно покинутого круизного судна "Королева Зенобия", где за каждым поворотом прячется кошмар. Потом игроки попадают на сушу и в разрушенный город Серая земля. В условиях вечной нехватки боеприпасов и оружия начинается гонка на выживание в кошмаре Resident Evil Revelations.

Основные возможности:

Улучшенное качество графики и звука — Resident Evil Revelations создает леденящую душу атмосферу ужаса с помощью высококачественной HD-графики, усовершенствованных эффектов освещения и звука, создающего эффект присутствия

Классический геймплей "ужаса выживания" возвращается — в однопользовательском режиме кампании игрокам придется обследовать различные места, в том числе темные и тесные помещения круизного лайнера и коварные заснеженные горы. С ограниченным запасом патронов и оружия им придется отбиваться от заразных врагов, прячущихся за каждым углом.

В аду стало жарче! Адский режим (Infernal Mode) — новый уровень сложности для HD-выпуска — не только сложнее простого (Easy) и нормального (Normal), но и переставляет врагов и предметы, благодаря чему даже знакомые с игрой игроки изрядно понервничают.

Знакомьтесь: стенной волдырь (Wall Blister). Cтенной волдырь (Wall Blister) — это новый враг, мутант, порожденный вирусом T-Abyss, распространяющимся через воду. Он дополнит ужасы, таящиеся за каждым углом.

Поддержка Residentevil.net — Resident Evil Revelations полностью поддерживает функции Residentevil.net: материалы становятся доступны игрокам сразу после запуска игры. Зарабатывайте оружие и уникальные детали и используйте их в игре, собирайте фигурки для диорам и проверяйте свою статистику через онлайн-службу.

Улучшенный режим «Рейд» — в последней версии появилось новое оружие, новые наборы умений, новые игровые персонажи, включая Рейчел и Ханк, а также уникальные враги.

Используйте снаряжение — анализируйте врагов и находите с помощью сканера «Генезиз» тайники.

Собственно игра достойной вышла и добралась до ПК наконец, а перевод халтурен, мягко говоря. Возьмётся кто-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет халтурности перевода - эт в самую точку. Впервые вижу, чтобы продавали игру (лицензию), русифицированную ПРОМТом (ну или иной автоматизированный переводчик, не знаю, чем уж там они пользовались).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, действительно перевод ужасен, если будет адекватный перевод, то буду рад :) Хотя там и английский не такой уж и сложный, что всё понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто нибудь займется правкой? Есть архив с правлеными (якобы) сабами. могу выложить. Открывается просто notepad ++ в UTF 8.

вот архив .

Я понятия не имею как его оттуда вытащить на нотабенойд. Так бы скоректировал и перевел даже.

Изменено пользователем poporr122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то народ не слишком активен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь никто официально не будет этим заниматься, потому что такой правленый перевод все равно остается официальным, а значит его выкладывать не совсем легально) вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, перевод дрянь, 1С совсем обнаглела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод исправленный есть уже, вот только его надо исправить от орфографических косяков... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа качественный перевод просто необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, перевод дрянь, 1С совсем обнаглела.

Вообще-то Capcom переводила на русский самостоятельно. Воплотили в жизнь "угрозу" что начнут переводить на русский самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то Capcom переводила на русский самостоятельно. Воплотили в жизнь "угрозу" что начнут переводить на русский самостоятельно.

Тогда почему пишут перевод от 1С? Я с перевода просто в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда почему пишут перевод от 1С? Я с перевода просто в шоке

Издатель в стране и локализатор это уже разные вещи, хотя раньше это было почти всегда одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут кто-то уже сделал "патч" для официального перевода.

http://www.residentevillive.ru/board/index...il-revelations/

Он пока ещё корявый. В некоторых местах (роликах) игра виснет из-за этого патча. Ребята работают над этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Lost Ruins

      Метки: Аниме, Пиксельная графика, Метроидвания, Экшен, Милая Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Altari Games Издатель: DANGEN Entertainment Серия: DANGEN Entertainment Дата выхода: 13 мая 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4459 отзывов, 87% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×