Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

Dying Light

Spoiler

Dying Light - это новый survival horror с элементами паркура, огромным динамическим открытым миром и удивительным циклом дня и ночи. Вам предстоит исследовать город погруженный во мрак, для поиска материалов и оружия. С закатом солнца в городе будут появляться хищники (самые жуткие твари в игре), а инфицированные станут опаснее и агрессивнее. Вы должны использовать все свои умения, чтобы продержаться до рассвета.

Spoiler
  • Open-world.
  • Город, заполненный быстрыми зомби.
  • Боевая система в стиле Dead Island. Вы будете драться с упырями при помощи колюще-режущих предметов.
  • Крафтинг. Вы сможете сами собирать новые виды оружия: да, наэлектризованное мачете тоже будет.
  • Система бега в духе Mirror`s Edge. Вы видите собственные руки и ноги; часто придется перепрыгивать через препятствия.
  • Герой — тоже зараженный. Благодаря этому он сможет чувствовать других зомби (возможно, видеть их сквозь стены).
  • Полноценный цикл дня и ночи. Это важнейшая особенность. По словам авторов, nextgen-технологии позволят им впервые в истории по-настоящему реализовать подобную геймплейную систему. Днем вы носитесь по городу, выполняя миссии и собирая предметы для крафтинга — а ночью зомби становятся сильнее, и вам приходится убегать и прятаться. Смену дня и ночи сами разработчики называют главным геймплейным фактором своей новой игры.
  • Можно будет сопротивлятся врагам, опять же, как в Mirror's Edge.
  • Местность будет представлена огромным колличеством фавел и густыми джунглями.
  • Несколько персонажей на выбор.
  • Кооператив.
  • Techland: "Невероятно трудные решения, которые должен будет принять игрок по мере прохождения игры".
  • Главный герой может услышать где-нибудь крик и будет выбор: пойти и помочь или же пойти дальше по своим делам.
  • Вскоре после начала игры, главный герой находит тайник с нелегальными поставками драгоценностей и др., за которыми охотятся военные. У игрока будет выбор: сражаться за драгоценности или оставить всё военным.
  • Techland обещают случайные события в игре.
  • Новый тип зомби "Охотник" появляется ночью. Он намного быстрее и более опасный, чем зомби, которые ходят днём.
  • Релиз — на следующий год, на РС, консолях текущего и нового поколения.
  • Теглайн на коробке: ”Спокойной ночи и удачи”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээээ... я хотеть... красиво блин. Techland напрягают конечно, но двигло по виду не от Dead Island.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё игр про зомби, ещё, ещё хочу, больше про зомби. Смотрится лучше, чем DI (по скринам), НО опять зомбаки. Что там может измениться в игровом процессе. Точно на такое мода пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зомби от Techland с...WB Games? 0_о

В недоумении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но двигло по виду не от Dead Island.

Это вам не калофдути :happy:

Breathtaking Visuals and Gameplay - Dying Light is the first game powered by Chrome Engine 6, a cutting edge incarnation of Techland’s proprietary technology, designed from the ground up for the new console generation, DirectX 11 and other advanced solutions.

http://boxoffstore.com/offers/dying-light/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песенка играет в трейлере - Woodkid - Run Boy Run

Изменено пользователем Thorn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назвали бы уже Dead Island 3, что уж там.

Или боялись, что их обвинят в штамповке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутота, может там зомби еще и ползать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назвали бы уже Dead Island 3, что уж там.

Или боялись, что их обвинят в штамповке?

Издатель здесь же другой — "Warner Bros. Interactive Entertainment". Может права на торговую марку "Dead Island" принадлежат "Deep Silver", а не "Techland".

А со всем остальным согласен: "Dying Light" — идейный продолжатель DI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прям Mirrors Edge с зомби,

я б загамал, хотя огнестрел больше люблю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mirror's Edge в Dead Island, мне понравилось, особенно ночьная пробежка. Туда бы еще нагоняющую страх музыку во время стелса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В это игре возможно отключить персонажей и их разговоры. Разговоры, вообще, не несут никакой смысловой нагрузки. Что они есть, что их нету. Да, головоломки улётные. Все логичные и решаются просто, немного подумать головой.
    • Team Raccoon хотят озвучить Shattered Memories, т.к. они уже озвучили первую часть, а Shattered Memories это по сути ремейк первой части. Но им нужен человек, который возьмёт на себя техническую часть PS2 версии. Если вы знаете такого человека, то можете написать им.
    • Необъяснимо, но факт: расширение Hot.Game+ работает в "виртуальном режиме инкогнито". Но почему-то только с этой игрой:



      В любом случае, возможно ли добавить в "виртуальный режим инкогнито" эти три функции со скриншотов (код для них можно взять из соответствующих расширений):



    •     @PermResident добавьте в ваш пост приписку: *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • там вроде пишут, что нейросети использовались для создания персонажей, а кому в подобных играх интересен дизайн персонажей? Главное, чтобы головоломки были интересные и не слишком напряжные)
    • Согласен, главное stellar blade работает, на остальное в общем-то пофиг. У меня в 120 идёт, так что всё норм ) А я вот сильно вижу. Между 60 и 120, примерно как между 30 и 60. Между 60 и 75 уже вижу заметную разницу.
    • да вы правы, у игры есть официальная английская локализация, а использовать англофикатор я советую, именно для самостоятельного перевода его файлов на русский язык! но можно конечно самим вытащить из ассетов Юнити игры все файлы для последующей русификации и потом запихнуть все эти файлы обратно, это конечно будет получше...
    • Я искренне пытался перевести через autotranslator эту игру, но не справился с курсивным шрифтом в некоторых диалогах. Там пустое место вместо перевода и игра подвисает из-за этого. Это всё было на версии bepinex IL2CPP x64.
    • То, во что играю я, тянет. Геншин с хонкаем идут на высоких с запасом — мне достаточно, времени как раз на дейлики+ивенты и хватает свободного (ну и временами на форумах потрепаться). Вон аи лимит недавно на ней проходил на высоких (игра ест неожиданно больше, чем может показаться временами), впрочем, на паре боссов там была странная просадка на релизной версии (утечка памяти, походу, или что-то подобное с очень резкой просадкой фпс до неиграбельных). Потом там получше стало, когда компиляцию шейдеров сделали при запуске с патчами. А так по замерам в популярных “бенчмарковых играх”: для киберпанка её достаточно для высоких в фул хд на нестабильные 60 фпс с просадками до 45-50, стабильные 60 на средних (длсс карта не поддерживает, так что в честном разрешении, при желании возможно включить фср). Ведьмак 3 на высоких 100 фпс, 60 на ультрах в 1080р. Метро — 70 на средних, нестабильные 60 на высоких. Вуконг 30 “консольных” фпс на средних в фул хд, 50-60 на низких (опять же без фср и длсс). А так всякие ателье Райзы и ко идут с запасом. Стелар блейд 30 фпс в 4к на низких, 60 фпс на высоких в 1080р, 45 на максимальных в 1080р. Так что “джентльменский набор” идёт без проблем. Ну ты просто привык к монитору с высокой герцовкой, потому низкий фпс бьёт в глаза. Когда с 60 герцового монитора на 160+ пересаживаешься, те тоже долго по глазам лупят, что сидеть длительное время проблематично. А привыкая к высокой герцовке, уже и фпс начинаешь замечать более резко, чем ранее даже при том, что глаза-то видят в 24 кадра в секунду с потенциалом “разгона реакции” до 150-ти. Лично я разницы между 60 и 120 (стабильными на нормальной матрице) почти не замечаю на глаз чаще всего, это индивидуальное так-то.
    • Я что-то не понял, я играл в эту игру сто лет назад. Там был английский точно помню. Но тут в теме скидывают ссылку на скачивание перевода на английский. Что произошло? Из игры удалили английский?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×