Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft представила Xbox One: технические подробности

Рекомендованные сообщения


Компания Microsoft, как и обещала, представила вчера свою новую «большую» консоль, которая получила название Xbox One. Дата ее выхода пока неизвестна, Microsoft намекает на «конец 2013 года».

Компания Microsoft, как и обещала, представила вчера свою новую «большую» консоль, которая получила название Xbox One. Дата ее выхода пока неизвестна, Microsoft намекает на «конец 2013 года».

Ее архитектура сильно пересекается с PlayStation 4: тут тоже 8-ядерный процессор, 8 гигибайт RAM, привод Blu-ray и жесткий диск на 500 гигибайт. На последний необходимо в обязательном порядке устанавливать все игры, зато начать играть можно будет практически сразу же, в самом начале процесса установки. В Xbox One будет аналог функции Share с PS4: последние минуты игрового процесса можно будет сохранить отдельно. Наконец, в консоль будет интегрирована технология SmartGlass, а Kinect будет значительно улучшен. Более того, без включения последнего Xbox One просто не будет работать.

Spoiler


Улучшенный сенсор Kinect в будущем выйдет и для PC. К сожалению, новый Xbox будет полностью лишен совместимости с Xbox 360 из-за большой разнице архитектур — видимо, улучшенные «старые» игры придется покупать еще раз. Контроллер Xbox 360 также не будет поддерживаться, но Microsoft обещает «более 40 изменений» в нем — к старой версии возвращаться вам не захочется.

Xbox One будет обучен искусству гибернации настолько, что вы сможете сохранять свою игру фактически в любой момент. Скомандовав консоли поставить игру на паузу, вы можете выключить ее, а спустя день включить и продолжить игру с момента остановки. Тут нужно сказать «спасибо» Windows 8 — именно ядро этой ОС лежит в основе Xbox One. К слову, в PlayStation 4 будет присутствовать практически аналогичная возможность, «подсмотренная» у смартфонов.

Spoiler


Система «достижений», придуманная когда-то именно в Microsoft, будет расширена за счет «облачных» задач (Challenges). Разработчики могут добавлять в игру новые «достижения» хоть каждый день, а за счет Challenges они могут создавать задачи, завязанные на выполнении достижений в разных играх, включая Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим чем на Е3 отличатся, но пока Sony однозначно впереди.

P.S. Выздоравливай SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Еще и обратной совместимости нет. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Извиняюсь за задержку, температура +40.

Здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lAZ_zYCCd-4.jpg

P.S. Извиняюсь за задержку, температура +40.

Лучше бы в таком случае вообще не заходил сюда, а лечился. Такая температура не шутка.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим чем на Е3 отличатся, но пока Sony однозначно впереди.

Хоть бы на Е3 все рассказали, а то будят в час по чайной ложке информацию выдавать, плоть до релиза. Да и у сони, что-то со стартовой линейкой игр не совсем понятно.

Kinect вроде как пока лучше по начинке чем Eye. И я, что-то не помню Eye будет отдельно продаваться или в комплекте с сонькой идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой квадратный дизайн консоли... пытаются подражать Hi-Fi аудиокомпонентам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой квадратный дизайн консоли... пытаются подражать Hi-Fi аудиокомпонентам?

Да они с этим метро-интерфейсом абсолютно все хотят сделать квадратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я, что-то не помню Eye будет отдельно продаваться или в комплекте с сонькой идти?

будет идти в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процы одинаковые, а вот оператива у коробки DDR3, а не 5 как у мыльницы.

А установка игр это ИМХО величайший фэйл, ибо консольщики тем и хвастались, что вставил диск и играй.

З.Ы. Дизайн чмошный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Процы одинаковые, а вот оператива у коробки DDR3, а не 5 как у мыльницы.

GDDR5 основан на памяти DDR3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GDDR5 основан на памяти DDR3

А восьмиядерный проц на одноядерном? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Процы одинаковые, а вот оператива у коробки DDR3, а не 5 как у мыльницы.

А установка игр это ИМХО величайший фэйл, ибо консольщики тем и хвастались, что вставил диск и играй.

З.Ы. Дизайн чмошный.

Диски на боксах не царапались никогда :rolleyes:

Пусть защиту усилят от пиратов для консолят

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А восьмиядерный проц на одноядерном? :happy:

Таки GDDR5 всего лишь улучшенный DDR3

http://en.wikipedia.org/wiki/GDDR5

Все эти: "А у нас GDDR5!" мне кажутся эммм показухой. Надо будет смотреть на реальную пропускную способность памяти, а не на понты.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последних процах АМД которые будут использоваться в новых консолях нет полноценных ядер. 8 ядерник амд основан на 4 блоках с двумя ядрами в каждом но с общим кэшем и шиной. Вот старые феномы имели полноценные раздельные ядра, возможно именно по этому они рвут бульдозеров с аналогичным количеством ядер как тузик грелку.

А установка игр это ИМХО величайший фэйл, ибо консольщики тем и хвастались, что вставил диск и играй.

Наоборот логично, так как ОС нового бокса это облегчённая Windows 8. А в винде как все знают игры надо устанавливать=)

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×