Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Quantum Break

image2.jpg

Жанр: 3D / Action

Разработчик: Remedy

Издатель: Microsoft

Платформа: PC XONE

Дата выхода: 5 апреля 2016

 

Spoiler

Разработанная эксклюзивно для Xbox One, Quantum Break стирает грань между телевидением и геймплеем, объединяя их в один, однозначно, захватывающий игровой опыт. От Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne, грядет революционный игровой опыт, который соединяет кинематографичный экшн интенсивного геймплея с напряженностью и драматизмом телевизионного сценария, создавая мир, в котором каждый имеет непосредственное влияние на остальных.

В Quantum Break наш отчаянный герой борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная ”режиссерская версия” шоу, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.

 

Spoiler

u5YwhVI.jpg

MlWeEBT.jpg

DAfuGUw.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто на консолях нет таких дропов и, сколько раз говорили, на телеках сейчас есть хрень, которая "ускоряет" изображение.

Ну я говорил про случай на одном и том же девайсе. А то что на консолях нет дропов в 30фпс, вот поэтому там все приятно воспринимается в отличий от РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговоры уровня: глаз человека не видит больше 24 кадров/с.

Одинаковые разные 30fps на консолях и пк jc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати часто замечал, что те же 30 ФПС на консольке воспринимаются в плавности куда приятнее чем на РС. Когда на РС ставишь лок 30фпс, в том же Ведьмаке, картинка прям таки становится дерганная, хотя на плойке те же 30 фпс, всё окей.

в принципе +1 теже самые ощущения (на текущий момент есть ps4 и xbox one) но на счет ведьмака... просто пример не самый удачный, там просадки есть.

Просто на консолях нет таких дропов и, сколько раз говорили, на телеках сейчас есть хрень, которая "ускоряет" изображение.

не в телеках дело - весь driveclub на платину прошел на мониторе, стабильные 30 фпс воспринимаются очень комфортно.

безусловно есть ощутимая разница с 60 фпс например в forza 6 (тоже на монироре играл) но в процессе игры не критичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одинаковые разные 30fps на консолях и пк jc.gif

А че тут не так? Хошь я тебе через ботлнек по процу сделаю неиграбельным фпс в 60+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разговоры уровня: глаз человека не видит больше 24 кадров/с.

Одинаковые разные 30fps на консолях и пк jc.gif

ты же в курсе что фпс это не единственный параметр и 30 фпс тоже бывают разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не в телеках дело

И в них тоже. Я когда брал PS3, подключал его к монитору, чуть погодя купил телевизор с TrueMotion, включил его на 5/10 - разница огромная. Не как между 30 и 60 фпс, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто на консолях нет таких дропов и, сколько раз говорили, на телеках сейчас есть хрень, которая "ускоряет" изображение.

В моем случае телек без ускорялок (режим ПК) + консоль = достаточно комфортные 30 фпс, а вот на пк, даже с джойстиком такого эффекта добиться не удалось, все-таки на ПК 30 кадров как-то не комфортно, как ответили выше какое-то дерганье и т.д., речь при этом не только про сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в них тоже. Я когда брал PS3, подключал его к монитору, чуть погодя купил телевизор с TrueMotion, включил его на 5/10 - разница огромная. Не как между 30 и 60 фпс, но все же.

да нифига подобного, все (ВСЕ) эти "улучшайзеры" только в фильмах работают более менее нормально, а в играх.. такое ощущение что в мультиплеер играешь с пингом в 200 мс.

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот есть игры, например, Batman: Arkham Knight, в которых 30 почти не отличаются от 60-ти.

В Бетмене просто гораздо углубленнее поработали над минимизацией отклика. Это особенно хорошо ощущается в контрасте с 1й частью, в которой отклик явно не так хорош, но при этом на ПК при 60фпс несколько выравнивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да нифига подобного, все (ВСЕ) эти "улучшайзеры" только в фильмах работают более менее нормально, а в играх..

глупости.

На каком телевизоре и какие игры пробовали запускать с "улучшайзерами"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На каком телевизоре и какие игры пробовали запускать с "улучшайзерами"?

Ну у меня например LG только в режиме ПК адекватно с играми работает, в любом другом режиме в ряде игр (отнюдь не во всех и с fps это не связано) могут начать появляться эффекты лютодергающейся картинки, эффект выцветшей картинки и прочие непонятные косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у меня например LG только в режиме ПК адекватно с играми работает, в любом другом режиме в ряде игр (отнюдь не во всех и с fps это не связано) могут начать появляться эффекты лютодергающейся картинки, эффект выцветшей картинки и прочие непонятные косяки.

(У нас 2 ТВ, телек жены LG 42 дюйма, немного впечатлений)

Особенно на LG чувствуется отклик джойстика, я так думал поиграться в dying light, со всеми красотами и улучшайзерами...нафиг это дело, такое впечатление что геймпад срабатывал через секунду после нажатия. Кстати стоит добавить к этому кислотные цвета и лютый перешарп что "очи" наливаются слезами. В иных случаях телевизор пытается изобразить похожее на 100 гц - размазня и шлейфы. Такое впечатление что начал играть на первом поколении LCD мониторе.

Выключается весь этот бред - чувствуешь себя человеком.

На своем опыте убедился - только режим ПК (а ля большой монитор) и ни как иначе.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а на каком нибудь THG.ru обсуждение fps "скатывается" до обсуждения игр? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама серия от этого любимой быть не перестала и подобного я, к слову, не говорил. Вайн про баланс в пвп был, вайн про пойз был, вайн про магов был, вайн про коридорность был, разочарование года я ей воткну обязательно во всех голосовалках. А вот ненависть? Не, не было такого. Не имею привычки ненавидеть вещи.

Возможно, переборщил с высказыванием (определением отношения), но тем не менее твоего негатива было прилично, от того такие думки.

Извини, не хотел за тебя домысливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
    • Да это JRP*GARCANIA с фейков пишет, чтобы денег набрать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×