Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Quantum Break

image2.jpg

Жанр: 3D / Action

Разработчик: Remedy

Издатель: Microsoft

Платформа: PC XONE

Дата выхода: 5 апреля 2016

 

Spoiler

Разработанная эксклюзивно для Xbox One, Quantum Break стирает грань между телевидением и геймплеем, объединяя их в один, однозначно, захватывающий игровой опыт. От Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne, грядет революционный игровой опыт, который соединяет кинематографичный экшн интенсивного геймплея с напряженностью и драматизмом телевизионного сценария, создавая мир, в котором каждый имеет непосредственное влияние на остальных.

В Quantum Break наш отчаянный герой борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная ”режиссерская версия” шоу, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.

 

Spoiler

u5YwhVI.jpg

MlWeEBT.jpg

DAfuGUw.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто проверить и сдать назад)

...тогда понятно.

Просто данной возможностью ни разу не пользовался ( всегда беру то, в чем на 150% уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алан Вейк кривой и крайне однотипный недошутер с подачей крайне на любителя. Вот и Квантум крайне неоднозначный шутан имеющий амбиций больше, чем может предложить. Ремеди студия одной игры, больше они не смогли так выстрелить.

вот Алан нет, это вообще просто шикарный мистический триллер с отличным сюжетом, что редкость, причем если пройдешь доп.главы и дополнение, которые давали кучу ответов на основную игру. просто там был сильно заезжен экшен, казалось бы в игре, в которой его так много и не надо, они им сильно увлеклись, но опять же это решалось вроде как высоким уровнем сложности, когда нет патронов, петард и пр. инвентори, тогда игра в выживание превращалась и геймплей уже сильно менялся. в Квантуме судя по обзорам сделали ровно наоборот, экшена сделали сильно меньше, при хорошей механике, но добавили много сюжета, видимо сориентировались на отзывы об Алане, золотую середину нашли только в Макс Пейне + а тут добавили еще сериал до кучи к сюжету.

Игра весит 70гб - я что должен свинку пеппу удалить? офигели??

вы такие бредовые отговорки ищете, это ваши проблемы с местом, пепе или фигепе... и еще - не верьте тому что пишет СТИМ, это уже аксиома, они никогда не показывает сколько надо места на самом деле, только во время закачки. и во время закачки в стиме он показывает 36Гб. думаю столько уж точно найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы такие бредовые отговорки ищете, это ваши проблемы с местом, пепе или фигепе... и еще - не верьте тому что пишет СТИМ, это уже аксиома, они никогда не показывает сколько надо места на самом деле, только во время закачки. и во время закачки в стиме он показывает 36Гб. думаю столько уж точно найдется.

Остальное сериал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы такие бредовые отговорки ищете, это ваши проблемы с местом, пепе или фигепе... и еще - не верьте тому что пишет СТИМ, это уже аксиома, они никогда не показывает сколько надо места на самом деле, только во время закачки. и во время закачки в стиме он показывает 36Гб. думаю столько уж точно найдется.

Установленная игра весит 70Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы такие бредовые отговорки ищете, это ваши проблемы с местом, пепе или фигепе... и еще - не верьте тому что пишет СТИМ, это уже аксиома, они никогда не показывает сколько надо места на самом деле, только во время закачки. и во время закачки в стиме он показывает 36Гб. думаю столько уж точно найдется.

Стим показывает ровно столько, сколько будет качать. А сколько уже займёт места игра после распаковки это или прописано на странице с игрой или можно посмотреть в свойствах точный объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звучит, как некая аксиома иначе.

Как ни назови, больше 6-7 игре уже никто не даст, steam-релиз ситуацию не исправит, т.к. время прошло, вот что главное.

От себя замечу, что у "Remedy" я вижу только один полноценный хит — дилогия "Max Payne". Нестареющая классика на все времена! Перепроходил две первые части не раз (последний — в прошлом году). К удивлению, радуют до сих пор, чего нельзя было сказать про 3-ю от "Rockstar", где всё было богато и красиво, но не было души.

С "Alan Wake" ситуация двойственная: игру плохой не назову, но перепроходить её как-то совсем не хочется (как прошёл в 2010-ом, так и забыл). "American Nightmare", правда, игралась лучше, но это уже другой разговор. Так что релиз "Quantum Break" если и не показал "падение" финнов, то топтание на одном месте какой уже год — однозначно.

Как бы сравнивать с Алан Вейк нельзя: игры разных жанров и абсолютно разных геймплейных составляющих.

С какой стороны посмотреть. Тот же AW в плане стиля, камеры и анимации где-то очень напоминал MP. Кто-то скажет, что "преемственность", но правы и те, кто скажет, что "вторичность". Я уж не говорю про "киношную" направленность, которую разработчики пихают во все свои проекты. Опять же имеются точки пересечения. Они даже часть звуков в AW из Макса взяли (то ли сэкономили, то ли была пасхалка).

В QB, если внимательно посмотреть, "тень" MP также где-то проскальзывает. Создаётся такое впечатление, что других экшенов "Remedy" делать не умеет (или не хочет), но только главная проблема здесь в том, что до уровня своих MP1-2 студия дотянуться так и не смогла. Воистину: "компания одного хита".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, как бы с вами не согласен чуть более, чем полностью (впервые), почти по всему изложенному, но перечислять/ оспаривать это не буду, ибо откровенный флуд.

И да, все мнение строится на собственной игре/ опыте, вы же в Квантум не играли, как я понял, в отличие от остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я уже посмотрел, качал 36, стало 67.

кстати говорят в игре только дх11, дх12 выпилен

Стим показывает ровно столько, сколько будет качать. А сколько уже займёт места игра после распаковки это или прописано на странице с игрой или можно посмотреть в свойствах точный объём.

на странице просто сис.требования и там часто написано от балды. в свойствах игры также нельзя посмотреть объем НЕ закаченной игры, а именно о том и речь.

как правило стим пишет сколько требуется места при нажатии Установить, и качает явно меньше этого числа, но я не думал что он сжимает скачиваемые данные при этом, т.к. игры он как таковые не устанавливает всмысле как ставятся программы или как игры вообще ставятся. обычно когда идет распаковка с диска на тот же диске где будет игра это занимает много времени, но здесь как-то хитро сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remedy у их экшен это вообще не основа, люди больше экспериментируют в сюжете там где остальные боятся. По этому их можно долго ругать, за посредственность тех или иных проектов, за повторы геймплея, но они хотя стараются, что делать в плане подаче сюжета, из-за чего их проект получаются специфичные, одним хорошо заходят, другим не очень. И что такого, что они берут наработки с прошлых своих проектов? Вон КоД уже какой год не меняет свой кор геймплей и всем все окей, и так же множество других проектов, типо Убисофта и вечных вышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Remedy у их экшен это вообще не основа, люди больше экспериментируют в сюжете там где остальные боятся. По этому их можно долго ругать, за посредственность тех или иных проектов, за повторы геймплея, но они хотя стараются, что делать в плане подаче сюжета, из-за чего их проект получаются специфичные, одним хорошо заходят, другим не очень. И что такого, что они берут наработки с прошлых своих проектов? Вон КоД уже какой год не меняет свой кор геймплей и всем все окей, и так же множество других проектов, типо Убисофта и вечных вышек.

Как бы написали мысли, которые хотел так же придать оглашению.

Одна из тех кортор, которые не халтурит, в плане сингла, подачи сюжета, и делает максимум возможного.

Ну, а если книжки не любите читать( следить за сюжетом), то это явно не их проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantum Break не плохой проект.

Единственное оптимизация хромает до сих пор.

С самого начало падения FPS при средних настройках, хотя там нечему падать. После пролога всего и 30 минут кадров сериала - вдруг игра начала стабильно выдавать 60fps и блочит на 30 при заставках) Еретики консоли!

В целом сюжет не так плох на самом деле, геймплей тоже местами приятный и в тоже время кривой.

Однако сцена на складе, где показывают прошлое в быстрой перемотке, порадовало.

Remedy делает эксперименты, но как-то они выглядят недоделанными.

Движок так вообще храмой.

Однозначно обидно за отсутствие половину графических настроек, я бы по отключал кучу тупых эффектов - вот это бредово.

Приходиться играть со сраными сглаженными движениями, с пьяным блюром и прочей лабудой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блочит на 30 при заставках
А зачем там 60?

Тоже выше средних - тормоза. Игра по первым впечатлениям очень интересная - шутинг хороший но не идеальный, интересно ходить, смотреть по сторонам. Атмосфера классная - студенческий городок, опасный эксперимент... Я, как не странно, Человека-Паука вспомнил, конкретно сериалы 90-х и начала 00-ых.

И, кстати, мне нравится картинка даже на средних, все эти "пьяные блюры" добавляют какой-то ламповости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически стабильные 60 фпс в стим версии на ультра, но ровно до того момента пока не затронешь масштабирование, сразу дропы до 40-45.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стим версии в 1920*1080 на ультра настройках при включенном масштабировании 55-60 фпс.

Если отключать масштабирование падение фпс до 30-45.

Конфа в подписи.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×