Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Bit.Trip Presents: Runner 2 — Future Legend of Rhythm Alien (PC)

Рекомендованные сообщения

За короткое время Gaijin Games смогли сделать своего персонажа Commander Video (прим.: имя героя сериала) одним из символов независимой сцены. И если предыдущие игры серии ограничивались PC да консолями от Nintendo, то новая часть посетила самый широкий спектр платформ. Правда, могут закрасться сомнения в качестве данного продукта. Ведь прежде игры серии штамповались, будто на конвейере.

И такой подход можно даже ненавидеть. Но не хочется. Ведь на фоне дюжины предыдущих игр, Runner 2 выделяется в лучшую сторону. Это действительно новая игра, а не очередной маленький пустячок, эксплуатирующий моду на ритмические игры. И хотя, основная механика перекочевала прямиком из первой части, но изменения, сделанные для второй части, поднимают игру на новый уровень. Музыка, графика, возможности, локации, уровни сложности — всё было пересмотрено по принципу «быстрее, выше, сильнее».

32_th.jpg 36_th.jpg 29_th.jpg 23_th.jpg

Тем не менее, создатели Runner 2 не пытались изобрести велосипед. Commander по-прежнему бежит по уровню, стараясь уворачиваться от препятствий, чтобы добежать до финишной линии под меняющуюся в такт его действиям музыку. А музыка в серии уже давно стала вторым главным героем. Параллельно герой собирает слитки с золотом и «красные кресты», расставленные по всей локации. Причём последние имеют свойство не только давать бонусный множитель к очкам, но и меняют музыкальное сопровождение, с каждым разом усложняя звучание, что добавляет напряжения. Клавишная линия, сменяющая агрессивные ударные ближе к финишу, делает процесс пересечения финишной черты восхитительным. При этом бонус не влияет на сложность.

Как и в игре 2010 года выпуска, разработчики припасли для игрока три уровня сложности: «довольно легко», «как надо» и «немного сложнее». Для каждой из сложностей обстановка уровня не меняется, как и расположение бонусов. Однако всевозможных препятствий становится всё больше и больше. При этом стоить добавить, что теперь не нужно выбивать уровень на 100%, чтобы перейти на следующий. Теперь некоторые пропущенные препятствия и золотые слитки влияют всего лишь на количество заработанных очков. Но в случае сбора всего, до чего можно дотянуться, в конце уровня нам даётся шанс получить бонус, сыграв в своеобразный тир. Также появились контрольные точки в середине каждой локации, что даёт игроку право на ошибку. Но более удачной идеей разработчиков было сделать их не обязательными и даже больше. В случае, если игрок перепрыгнет через чекпоинт, ему дают бонусные очки, что поощряет эго тех, кто не любит упрощений.

35_th.jpg 24_th.jpg 20_th.jpg 17_th.jpg

Для любителей «хардкора» создатели припасли разветвления на уровнях, которые обозначаются специальными указателями. Причем делятся пути на условно «лёгкий» и условно «сложный», с большим количеством препятствий и, соответственно, бонусов. Также есть пути к так называемым «альтернативным» выходам, которые открывают доступ к секретным локациям. При этом в конце «усложнённого» пути может обнаружиться бонус в виде нового персонажа или нового костюма. Правда, частенько эти места заблокированы до тех пор, пока игрок не получит ключ.

Да и новые персонажи носят исключительно косметический характер. Их набор движений ничем не отличается от движений Коммандора. Стоит добавить, что к знакомым по предыдущей игре серии прыжкам, подкатам, ударам ногой и редко используемым удлинённым прыжкам добавились возможности отбивать щитом цветные квадраты, прыжки на батуте и трамплине и проскальзывание в узкие места. Достаточно сказать, что даже этих нововведений достаточно, чтобы сделать игру довольно разнообразной.

Нельзя забывать и про визуальные изменения. Игра отошла от «закоса» под 8-битную графику, перейдя в полноценное 3D. Прощайте, квадратные пиксели, да здравствует HD! Фоновые изображения красиво и с любовью нарисованы, деревья танцуют в ритме мелодии, горы следят за Коммандором, а облака переливаются пастельными тонами. И хотя враги стали разноцветными, что облегчает их обнаружение, хорошие рефлексы по-прежнему важны. Ведь вместе с многообразием цветов и красивой картинкой прибавилась небольшая проблема — противники стали сливаться с фоновым изображением.

21_th.jpg 25_th.jpg 31_th.jpg 37_th.jpg

В любом случае, главный союзник игрока — музыка. Именно чувство её ритма помогает в прохождении особо сложных участков. А она тут действительно неплоха. И если вам мало сотни обычных уровней, каждый со своей уникальной мелодией, то всегда можно поискать на уровнях секретные «олдскульные» этапы с классическим 8-битным оформлением и соответствующим чиптюном на саундтреке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Bit.Trip Presents: Runner 2 — Future Legend of Rhythm Alien — действительно серьёзное продвижение вперёд. Новые движения и свежий взгляд на дизайн заставляют отнестись к сиквелу, как к переходу на совершенно новый уровень для создателей из Gaijin Games. И хотя провести за игрой несколько часов подряд тяжело, для более коротких игровых сеансов она подходит почти идеально.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экая Gaijin разноплановая студия, за что только не брались уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так 7.5 или 8.0? :)

7.5

Экая Gaijin разноплановая студия, за что только не брались уже

Это другая студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне эти ранеры вообще не идут, а играть в них на пк....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это другая студия.

Вот это поворот. И никто ни с кем не судится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, прикольная игра. P.S. Понятно. Жаль. Как я понял, текст раскинут по файлам. Названия файлов, привязаны к определённому месту в игре. P.P.S. В отличие от Gerald у меня игры, которые я предлагаю, это те в которые я сам играл/запускал, то есть отобранные.
    • @Alex Po Quest мне переводить пока нечего, вы там с геральдом игрушки кидаете на перевод, у него конечно прям совсем нишевые, у тебя получше, вчера еще одну игру смотрел про какой то грузовичок доставку чтоли, но там демка.

      Короче вот первая строчка текста, надо будет найти все такие файлы формата Uasset без Uexp, потому что в каждом файле какое то количество строк, проги которые я качал не читают эти файлы, походу тут надо качать движок анриала правильной версии и через него редачить,  так что я умываю руки пока не будет каких то советов как перевести эти файлы.
    • Ответ, видимо, предназначался не для меня. 
      Если речь о шрифтах, то я их сумел перенести из русификатора к оригинальной игре. Так что всё хорошо!
    • я не уверен, но постараюсь, дел других по горло
    • Вроде, есть. Поиграл минут 40. Накинули немного текста. Мне поначалу не понравилось, из-за графики, плюс убивали быстро, но потом разобрался как играть, уворачиваясь от пуль и понравилось, но без русского прекратил проходить.
    • это что за шутер артхауc, по видео вообще не понятна динамика, а там есть какой то сюжет?
    • Предлагаю на перевод: https://store.steampowered.com/app/3539440/Metal_Garden/ Вроде, простенькая графика, но игра зацепила. Может, кто возьмётся за перевод? P.S. Глянул файлы в папке с игрой. Они напоминают структуру файлов как у игры “Star Overdrive”. Движок “Unreal”, получается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×