Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin

dos.png

Жанр: CRPG / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июня 2014

Официальный сайт игры

Описание:

 

Spoiler

Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?

Особенности игры:

 

Spoiler
  • Герои

    В этой истории два главных действующих лица: узнайте, что за жуткая тайна их объединяет.

  • Развитие

    Бесклассовая система развития персонажа, множество разноплановых способностей, внушительный арсенал оружия — совершенствуйте боевое мастерство героев, как заблагорассудится.

  • Отряд

    Призывайте и вербуйте в свой отряд воинов. Развивайте общие умения и заклинания — ведь слаженная команда способна одолеть даже превосходящего числом противника.

  • Диалоги

    Оцените систему совместных диалогов и помните — вовсе не стоит соглашаться со всеми подряд…

  • Вселенная

    Путешествуйте и изучайте огромный мир, населенный множеством существ. На его просторах жизнь бьет ключом — вас ждет немало интересных встреч, заданий и… находок! Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами.

  • Тактика

    Реализуйте в сражениях продуманную тактику благодаря пошаговой боевой системе, пользуйтесь особенностями рельефа, комбинируйте заклинания и умения своих бойцов, чтобы организовать быстрое и слаженное наступление.

  • Выбор

    Будьте осмотрительны: любое ваше решение и поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

  • Мультиплеер

    Играйте с другими поклонниками вселенной Divinity в совместном многопользовательском режиме, развивая персонажа по своему усмотрению.

  • Редактор

    С помощью обширного набора инструментов для моддинга воплотите собственную историю в мире Divinity и поделитесь ею с другими игроками.

  • Саундтрек

    Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер», — слушайте и наслаждайтесь.

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg

6_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg14_th.jpg

Трейлер:

 

Spoiler

 

Геймплей (альфа версия):

 

Spoiler

 

Ролевая игра старой школы (интервью с Дэвидом Уолгривом):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бука договор подписала буквально перед релизом игры, а у 1С времени больше двух лет было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Субтитры на русском языке будут доступны не позднее 1 сентября 2014 года." - 1C. Просто прекрасная контора, что тут скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Субтитры на русском языке будут доступны не позднее 1 сентября 2014 года." - 1C. Просто прекрасная контора, что тут скажешь.

OH SHI... Все намного хуже, чем я думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Субтитры на русском языке будут доступны не позднее 1 сентября 2014 года." - 1C. Просто прекрасная контора, что тут скажешь.

мде.

Жесть какая то

на 2 месяца позже релиза.Что за шляпа то млин.

Была бы америка,их бы засудили уже.

Шарага епт.

Ну ведь реально такая хрень на продажи игры влияет.Я их не понимаю.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл english.xml в открытом доступе. Русский шрифт есть. В англ варианте пока чуть больше 20 тыс строк. В русском уже чуть больше 9 тыс переведено. Посмотрим что будет после релиза ( глядишь будет 60-70% переведено)

если действительно будут тупить до сентября, то есть смысл перевести фанатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если действительно будут тупить до сентября, то есть смысл перевести фанатам.

Если будет офф перевод, никто из "фанатов" переводить не будет, ради вашей нетерпимости. Тем более в игре много текста и за 2 месяца ее не переведешь.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет офф перевод, никто из "фанатов" переводить не будет, ради вашей нетерпимости. Тем более в игре много текста и за 2 месяца ее не переведешь.

Это да. Фанатский перевод займет много времени, так что вряд ли у кого-то возникнет желание этим заниматься - да и смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как игра то ?

Часок в бетке побегал, все понравилось. Олдскульная РПГ, если нравятся Baldurs Gate, Icewind dale и Planescape:Torment, то думаю зайдет отлично, еще и кооп есть. Уж точно лучше их предыдущего творения Divinity: Dragon Commander, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а до 1 сентября будет ещё скидка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часок в бетке побегал, все понравилось. Олдскульная РПГ, если нравятся Baldurs Gate, Icewind dale и Planescape:Torment, то думаю зайдет отлично, еще и кооп есть. Уж точно лучше их предыдущего творения Divinity: Dragon Commander, на мой взгляд.

Dragon Commander стратегия (каша-малаша жанров) на мой взгляд была весьма интересна и необычна. Учитывая что игр такого жанра выходит всё меньше и меньше, поиграть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикупил себе сейчас на скидке пак версию Делюкс. Тож побегал вообще замечательно великолепно выглядит и играется. Настоящая классическа РПГ тех времён начала 2000-х.

Так же рекомендую взглянуть на Grim Dawn - прямой наследник Titan Quest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же рекомендую взглянуть на Grim Dawn - прямой наследник Titan Quest.

Ага. А еще там шикарный перевод - от меня. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут уже http://www.1csc.ru/news/2014/06/30/30623-d...priklyucheniyam

Вот что: Обращаем ваше внимание на то, что Divinity: Original Sin поступила в продажу на английском языке. Российская локализация будет добавлена в игру с автоматическим обновлением Steam до конца июля 2014 года. О точной дате выхода обновления будет сообщено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×