Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dishonored: The Knife of Dunwall (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Идея взять на себя бразды правления противоборствующей стороны не нова, а в случае со столь неоднозначным миром, в каковом разворачиваются события Dishonored, взглянуть на ситуацию под другим углом даже полезно. В конце концов, Корво Аттано — не единственный человек, на которого положил глаз таинственный Чужой, и его, по сути, главный оппонент в лице убийцы Дауда — ничуть не менее интересный персонаж.

Хотя, это я погорячился, ведь Корво за время своего восхождения из грязи в князи не проронил ни слова, поэтому его характер, по сути, формировался у вас на глазах. Его руками вы вершили судьбой целого Королевства, и только от ваших действий зависело то, каким в последствии станет Дануолл. В случае с Даудом все гораздо прозаичнее: наемный убийца, какими бы ни были его моральные принципы, остается убийцей, волею случая получившим магические способности.

knifeofdunwall_6_th.jpg knifeofdunwall_2_th.jpg knifeofdunwall_4_th.jpg knifeofdunwall_7_th.jpg

Последние слегка отличаются от тех, что мы видели в оригинальной игре. Несмотря на то, что игра по-прежнему поощряет скрытность и осторожность, при желании можно и нужно пользоваться обновившимся арсеналом заклинаний. Во-первых, авторы логично объединили «сердечный» поиск артефактов с «Темным зрением» под общим «Взглядом бездны», чтобы вы лишний раз не отвлекались от изучения маршрутов вражеских перемещений. Слегка изменился «Перенос» и добавилась возможность вызывать на подмогу других членов банды, которые в этом случае избавят вас от лишней работы. Ну и расширился набор мин с гранатами — куда без этого. Интересным нововведением можно считать возможность покупки так называемых «услуг» перед началом миссий. Расставание с кровно награбленными монетами сулит вам много хорошего, включая «халявные» руны и помощь в прохождении миссии от рук коррумпированных персон.

А в остальном The Knife of Dunwall мало, чем отличается от оригинальной игры. Оно хорошо дополняет мир Dishonored, позволяя узнать судьбу интересного персонажа, при этом сюжет непосредственно этих трех миссий звезд с неба явно не хватает. Начало выглядело многообещающе, а на первое задание по изучению китобойной фабрики можно влегкую потратить несколько часов — до того оно объемно. И, как обычно, практически любой пункт из игрового меню можно исполнить множеством способов, оставив на закуску парочку особенно ярких моментов.

Но практически тут же начинаются проблемы. Первые две миссии прекрасны сами по себе, однако связь между ними шита белыми нитями — слишком многое осталось за кадром. Хотя само по себе следующее за первым задание проработано твердую «пятерку» — нелегкий путь до нужного места, многоуровневый особняк с кучей охраны, домогающийся служанки шеф и его до смешного позорное изгнание в конце. Но уже здесь начали проскальзывать ситуации, когда перед вами простирается единственный путь вперед, кишащий подслеповатыми стражниками, видящими угрозу у себя под носом.

knifeofdunwall_1_th.jpg knifeofdunwall_5_th.jpg knifeofdunwall_9_th.jpg knifeofdunwall_3_th.jpg

Апофеозом становится последняя миссия, начисто лишенная логики. Готовьтесь к тому, что вам придется продираться сквозь частокол смотрителей, которых на единицу пространства «завезли» больше, чем до этого в первые две локации. Видна явная халтура: мало того, что сама карта (не самая удачная) перекочевала из оригинального Dishonored практически в неизменном виде, так еще и ваша главная цель будет стоять на том же месте, где когда-то стоял сам главный герой. И не ждите, что в конце вас ждет какая-то особенная награда или сюжетное откровение — так уж получилось, что подобные истории невозможно рассказать в таком щадящем формате небольшого дополнения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на это, никакого выбора среди бессменных «брать или не брать» здесь не стоит. Качественные «стелс»-игры — слишком редкие гости, чтобы ими разбрасываться, и если вам понравился Dishonored, то The Knife of Dunwall вы уже, скорее всего, приобрели. И безусловно получили от него удовольствие. А про ведьм нам, надеюсь, расскажут в следующем DLC.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX

Ну а у них конечно мнение точно непредвзятое.

По сравнению с вами, они эталон объективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабенькая рецензия, явно скроена наспех. А эта фраза вообще удивила:

Несмотря на это, никакого выбора среди бессменных «брать или не брать» здесь не стоит.

Суть предложения понятна, но форма... :o

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как это dlc - только половина истории, и закончит её второе дополнение. Посмотрим, что получится в итоге.

Тогда резонный вопрос: планируется ли разбор полётов "The Brigmore Witches", когда это DLC выйдет?

Но надо отметить, что тут избежали главного косяка DLC к DeusEx - нас не заставили бегать через всю локацию туда сюда несколько раз.

 

Spoiler

Если вспомнить, что в какой-то момент половина карты перекрывалась, а вернуться назад уже нельзя было, то ваше "через всю локацию" выглядит, по крайней мере, странным. Не знаю, какие проблемы у вас возникли с "The Missing Link". Ваше пренебрежение мне не понять. Построение карты мне понравилось, геймплей увлекал: было интересно заниматься исследованием. Каких-то явных "косяков" в этом плане я не заметил. Для меня то дополнение для "Deus Ex: Human Revolution" стало лучшим в 2011-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень слабенькая рецензия, явно скроена наспех. А эта фраза вообще удивила:

Ну так напишите лучше! А мы посмеемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Я вижу для вас нормально критику воспринимать очень сложно, а также нормально на нее реагировать.

Bkmz

Интересно где ты увидел что я высказал свое мнение по поводу хоть одной игры?

Изменено пользователем Benderess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

Я вижу для вас нормально критику воспринимать очень сложно, а также нормально на нее реагировать.

А я вижу, что вы не в курсе значения слова "Критика", дорогой анонимус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно где ты увидел что я высказал свое мнение по поводу хоть одной игры?

А объективность только на игры распространяется? Вы встали на сторону человека с крайне неадекватным поведением, и поддержали его нападки на TanatosX. Более чем достаточно что бы усомнится в вашей объективности и адекватности в сей промежуток времени.

Spoiler

Если вспомнить, что в какой-то момент половина карты перекрывалась, а вернуться назад уже нельзя было, то ваше "через всю локацию" выглядит, по крайней мере, странным. Не знаю, какие проблемы у вас возникли с "The Missing Link". Ваше пренебрежение мне не понять. Построение карты мне понравилось, геймплей увлекал: было интересно заниматься исследованием. Каких-то явных "косяков" в этом плане я не заметил. Для меня то дополнение для "Deus Ex: Human Revolution" стало лучшим в 2011-ом.

 

Spoiler

Первая часть локации от силы 1/3 всего DLC по размеру локаций, а то и того меньше. А количество времени проведенного на ней не более 1/5 всего времени затраченного на DLC. А учитывая, что по остальной части нас минимум 3 раза заставили пробежать из одного конца в другой из-за одной кнопочки, это лютый дебелизм аля DA2. Но тем немение не спорю, что игру DLC неплохо дополняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Чат сначала почитай внимательно, а потом поговорим наш ты адекватный.

SerGEAnt

Я вижу вы тоже.

Изменено пользователем Benderess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC понравилось на безрыбье. Конечно не цепляет так как оригинал, но всё-же. Больше всего огорчило добавление противников из 90-х - мясников (когда же уже это прекратится?) и отсутствие нормальной магии (Дауд, тащемта, умел притягивать к себе и подымать врагов вверх, аки Скайвокер. Где это всё?). Ну и оценка должна быть выше на балл.

Вот с чем сложно спорить, так это с тем, что все Биошоки СИЛЬНО переоценены.

Не все сильно. Последняя лишь слегка. А вот первые два эталон уныния.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX

А меня должна радовать эта несправедливость?

срочно напиши об этом в СпортЛото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я фанатичный маньяк дисхоноред. потому купил. получаю удовольствие. на оценки пофиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я фанатичный маньяк дисхоноред. потому купил. получаю удовольствие. на оценки пофиг)

Воистину, брат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX

Что еще скажешь? если детально рассмотреть все элементы что первого, что последнего биошока, то становится понятно, что все эти оценки - жертвы чудовищного хайпинга и кроме дизайна и частично сюжета игра ничем похвастаться не может, а миллионам мух и говнецо нравится.

Сюжеты Infinite и оригинала шикарны. Геймплей - качественный. Персонажи - бесподобные. Их мало, но качество важнее количества. Сюжеты логичны и прекрасно проработаны. Сеттинги попросту уникальны. Это вам не клонированный массэффект, совершивший суицид в третьей части. Там можно было тыкнуть в любую вещь и сказать: а это я видел в <название фильма/книги/игры>. В Биошоках этого сделать не получится. Я согласен, что и 1-й, и инфинит всухую сливают относительно System Shock 2, идейного прародителя, таксказать. И что, конечно, это далеко не шедевры. Но на всеобщем фоне эти игры выделяются, причем очень и очень основательно. Можете назвать их Call of Duty для эстетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC хорош, весьма но... Слишком короткое оно. Только вошёл во вкус, так сказать, как всё закончилось и достаточно скомкано.

И да, хотелось бы большого дополнения, которое достаточно подробно и хорошо освещало бы тему

 

Spoiler

ведьм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.
      @BamBooK919 уже давненько выпустил пак с русскими текстурами для легендарной стелс-игры Dishonored.
      Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.



















Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×