Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

The Elder Heroes War on Altedeon

Рекомендованные сообщения

pQ9zIi2vu9Y.jpg

Жанр: Action - RPG / Мод

Платформы: PC

Разработчик: ModMaximusTeam

Дата выхода: Когда будет готова (на данный момент готова на 70%)

http://modmaximus.net/forum/61 - тута можно записаться в команду разработки ,если кто желает и почитать новости о проекте

Команда GameMaximus известная как ModMaximusTeam некогда делала DLC для SKYRIM под названием (Holy Julianos). Но команда поменяла немного свой ракурс и стала делать свою игру. Теперь это будет The Elder Heroes I: War on Altedeon.

GameMaximus обзавелась своим личным движком который они лично сами написали, но самое интересное что они сделают поддержку DirectX 11 и собираются продолжать делать серию данной игры над которой они так усердно работают. В своей прошлой игре а точнее DLC, у них графика SKYRIM'а. Но сейчас они подтянули графику примерно на 30-40% А так же сделали нововведения и совсем другое описание, а вот именно какие.

Сюжет и особенности

 

Spoiler

В красивый и тёплых местах непроходимых тропиках таиться древнее зло, которые ждёт часа пробуждения. Древний демон восстал, дабы править миром и сеять ужас, да тьму на остров Альтедеон.

Разгорелась война между добром и злом, старые враги вновь сошли в новой битве. И те, что покоились столетиями восстали на звук войны, дабы вновь вспомнить дни свои величия и снова покорить свою землю.

Найдется ли герой, который положит конец войне?

Кем он воплотиться, что бы прекратить мучения острова?

Бесстрашный святой воин? Что прогонит тьму с острова?

Владыка демонов? Что погрузит в хаос мир?

Или же правитель мёртвых? Что принесёт снова вкус былой победы?

Особенности

Линейный/нелинейный сюжет, проходите как вам захочется. Запугивайте, подкупайте, убивайте, что бы раздобыть нужную информацию.

____________________________________________

Свыше 700 нового оружия и брони, как для дальнего боя так и для ближнего и магического.

____________________________________________

Огромный мир и свобода действия, все зависит от игрока.

____________________________________________

Три концовки, три фракции, три войны. Выберите наилучший вариант для себя!

____________________________________________

Порабощайте, продавайте и покупайте рабов и своих друзей!

____________________________________________

Будут ли барды воспевать вас в своих балладах? Или проклянут ваше имя? Решать Вам!

____________________________________________

Захватывайте города и посёлки, сделайте свою армию непобедимой!

Красивые и непроходимые тропики, где Вас будут окружать, пышные пальмы, тростник, шикарные лианы и экзотические растения.

Услышьте звук тропического дождя и дуновение ветра.

Ощутите водную гладь на своем теле или послушайте звук прибоя.

При восходе солнце светит желтым, при закате оранжевым, при ветреной погоде, появляется ряб на траве и океане.

Шум от крон качающихся деревьев и шум прибоя, пение птиц и журчание ручья, звук сильного ветра и дождя.

Особенности игры

 

Spoiler

Ордены:

В игре существует 3 основных ордена, которые ведут между собой войну, игрок может выбрать только один орден для прохождения главной сюжетной линии.

Святые

Демоны

Нежить

Професси:

Профессия - это умение, которое игрок может изучить независимо от своего класса или фракции. Профессии делятся на два типа - добывающие (рыболов, старатель, охотник и фермер) и производящие (кузнец, ювелир, повар, начертатель и алхимик).

Все производящие профессии доступны изначально, но для того, чтобы сделать тот или иной предмет, необходимо иметь нужный уровень мастерства, а также добыть рецепт, формулу, инструкцию или методику для его производства.

Ремесленники, ставшие мастерами своего дела, обладают навыками не менее ценными, чем владение холодным оружием или боевой магией. Они могут создавать оружие, доспехи, эликсиры, орбы и прочее. Настоящие профессионалы кроме производства вещей и расходных предметов для себя, могут неплохо зарабатывать на продаже их в магазине.

Рыболов

Охотник

Фермер

Кузнец

Ювелир

Повар

Начертатель

Алхимик

Города:

Авелон

Вортай

Нейхелейм

Лэйквуд

Элавар

Орлунг

Холлгейт

Ривельхельм

Деревни:

Хеллеспонт

Пайнвуд

Элвенвуд

Галлифар

Нолдан

Истборн

Тартон

Рохэстер

Гельдмир

Хэймдол

Фарвин

Скриншоты

 

Spoiler

3383513.jpg3378468.jpg3347325.png

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг. Столько всего, что создаётся стойкое впечатление какой-то шараги. Ну не может сделать пяток любителей продукт лучше, чем большая и богатая (и опытная) команда, за полгода. Ещё забавно выглядит желание заработать денег... как-то это не правильно. Любители обычно делают за идею и только потом думают о монетизации. А первая же строчка про DLC вообще шик. Не за деньги ли? :D И надеюсь у вас там всё таки есть лит.редактор.

А в целом, ни у кого и никогда ещё не вышло сделать игру, где всё лучше всего. Даже у самых именитых разработчиков. А у вас каждый пункт веет продуктом АААА++++ класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра будет обновляться до 2017 года.

Патчами :lol:

----

Планы прям действительно наполеоновские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж больной сладкие песни поете, создается стойкое ощущение грядущего супертреша с парой занятных но недоделанных идей. Ну будем надеется что ваша задумка удастся хотя бы немножко, и кто нибудь профинансирует полноценный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожие посулы были у мортал онлайн. Ну только там чистый онлайн. В итоге шлак какой-то вышел. Для меня по крайней мере. А там ребята вроде бы солидные собрались. Посмотрим, что тут выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Омг. Столько всего, что создаётся стойкое впечатление какой-то шараги. Ну не может сделать пяток любителей продукт лучше, чем большая и богатая (и опытная) команда, за полгода. Ещё забавно выглядит желание заработать денег... как-то это не правильно. Любители обычно делают за идею и только потом думают о монетизации. А первая же строчка про DLC вообще шик. Не за деньги ли? :D И надеюсь у вас там всё таки есть лит.редактор.

А в целом, ни у кого и никогда ещё не вышло сделать игру, где всё лучше всего. Даже у самых именитых разработчиков. А у вас каждый пункт веет продуктом АААА++++ класса.

Представь что я занимаюсь программированием очень давно. Хммм.... говоришь не может? Ну дык будет видео и там без моих слов все будет показано.

Хмм.. а почему игра должна быть бесплатной?

Патчами :lol:

----

Планы прям действительно наполеоновские.

почему? оно создано, но нуждается в доработке. (Пока что)

Уж больной сладкие песни поете, создается стойкое ощущение грядущего супертреша с парой занятных но недоделанных идей. Ну будем надеется что ваша задумка удастся хотя бы немножко, и кто нибудь профинансирует полноценный продукт.

Считай что это все лежит на мне и я все сделаю сам что нужно. А почему сразу не множно? Я готов сказать с полной уверенностью что все готово но требует доработки.

Может кому будет интересно!

Engine Maximus - создавался на примере таких движков CryEngine 3, Unreal Engine, Creation Engine, NeoAxis Engine, Unity и другие. Главная цель движка создание невероятно красивой графики, реалистичную физику, реалистичные эффекты и другое. На движке Engine Maximus - можно создать любую игру, любого жанра.

Изменено пользователем DozoR_27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Программист с многолетним стажем, слышали, знаем. Ну, посмотрим на это поделие, что переплюнет все самые популярные движки разом. Ждём видео с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не привыкли мы ждать от разработчиков - даже независимых качественного выполнения обещаний. :)

Нн вот Mount & Blade вообще супружеская пара делала - и где они сейчас? Давайте дождёмся первых видео с демонстрацией всех этих общеанных отражений, намоканий и корчеваний, а уж потом будем пинать человека. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в Графическое достижение обещанного я верю, хотя и с оговоркой на оптимизацию. За счет чистой мощи железа реализовать это сейчас сможет и начинающий прогер. Крупные разрабы обходят сей вопрос от того, что им под консоли надо пилить. Меня больше пугают обещания на счет геймплея, будет ли в это интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да в Графическое достижение обещанного я верю, хотя и с оговоркой на оптимизацию. За счет чистой мощи железа реализовать это сейчас сможет и начинающий прогер. Крупные разрабы обходят сей вопрос от того, что им под консоли надо пилить. Меня больше пугают обещания на счет геймплея, будет ли в это интересно играть.

А почему бы и нет? Тут есть своя изюминка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По прошу следить за словами, в игре каждая броня и оружие, уникальны! Нету такого чтобы были похожи друг на друга.

Кто Вам такое сказал?

Идеальной рпг без диалогов и сюжета. Серьезно.

Ну да, диалоги для отыгрыша роли для слабаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто Вам такое сказал?

Ну да, диалоги для отыгрыша роли для слабаков.

А кто по твоему делает игру? Мне лучше знать, подождите не много и увидите все на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тему, что ж, посмотрю на ролик, надеюсь в нем как можно больше будет показано возможностей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте дорогие друзья! У меня для вас есть хорошие новости!

Хочу вас оповестить о новых системных требованиях, они вам понравятся.

Операционная система: Windows XP (SP 2-3) / Vista (SP 1) / 7 windows/ windows 8

Процессор: Intel Pentium® Core 2 Duo 2 ГГц или аналогичный AMD Athlon® 64 Х2

Оперативной памяти: 2048 Мб

Звуковое устройство: Звуковая карта, совместимая с DirectX

Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (Nvidia 8800GT или ATI 3850HD)

Я решил сделать оптимизацию из-за того чтобы люди могли свободно поиграть в игру, не покупая новых запчастей к компьютеру за большие деньги! А зачем это? Мы тоже дорожим игроками, зачем терять игроков? Из-за высоких требований к компьютеру. Графика в игре и так будет красивая, а для тех у кого графика это все, будут выпущены текстуры HD качества.

Изменено пользователем DozoR_27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто Вам такое сказал?

Ну да, диалоги для отыгрыша роли для слабаков.

Слушайте! Серьезно, потерпите и сами все увидите, только говорите, осуждаете, а сделать самим? Как говорится: "Критика - это когда человек говорит, как надо делать, если бы он смог это сделать". Лучше бы поддержали или просто подождали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW. Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой. Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок). Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания. Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки. Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком. Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком. Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных.  Из других характеристик:  Заявленный ресурс переключателей: 100 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
    • Это вообще что? Оригинальная озвучка от Valve или от Бука? @SerGEAnt 
    • портанул на свитч правда работает ли не знаю(кому нужно разберутся) TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки h5rmg 
      папка наверное должна быть такая atmosphere\contents\0100755017EE0000\romfs\Game\Content\Paks\
    • Не смотрел его раньше. Даже не встречал на видеокассетах. Посмотрел этой зимой. Ну ниче так, норм. 
    • @Dusker а почему вы упускаете тот момент, что ваши зарплаты так же могут очень сильно отличаться. По вашему будет справедливо что кто-то получая 60 тыщ баксов в год (средняя зарплата в США) что в перерасчете на наши выходит где-то 390 тыщ деревянных в месяц будет покупать игры по такой же цене как кто-то, кто получает 87 тыщ рублей в месяц (средняя зарплата в РФ)? К слову даже у нас в одной стране по регионам на некоторые вещи цены сильно разнятся, взять например те же цены на жилье (что куда как важнее чем какие-то игрушки). Это рыночная экономика. Где готовы больше платить там и цена будет выше, госплана который директивно устанавливал все и вся нет уже более 30 лет как.
    • Finding Nemo / В поисках Немо Метки: Приключение, Экшен, Для всей семьи, Глубокий сюжет, Point & Click Разработчик: KnowWonder Издатель: Disney Дата выхода: 11.05.2003 Отзывы Steam: 131 отзывов, 73% положительных
    •   либо невинность, либо взросление. Если учитывать смысл этой башни и историю про страх высоты.  так и делали бы её ГГ этого “сна собаки”.
      А то получается какой посыл у авторов, вот есть два стула, если ты неудачни(ца/к), то тебе только эскапизм или эвтаназия, выбирай.
    • Cities in Motion Метки: Симулятор, Менеджмент, Стратегия, Градостроение, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Colossal Order Издатель: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 22 февраля 2011 года Отзывы Steam: 674 отзывов, 76% положительных
    • Протестировал перевод немного, впечатления очень хорошие. Есть мелкие косяки, но в целом пока увиденное радует. Для добавления в архив сайта сделал скрины:  
    • Le Havre: The Inland Port Метки: Стратегия, Инди, Казуальная игра, Настольная с полем Разработчик: DIGIDICED Издатель: Twin Sails Interactive Серия: Twin Sails Interactive Дата выхода: 29.08.2016 Отзывы Steam: 31 отзывов, 54% положительных
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×