-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Acordy · Опубликовано:
Зачем вам озвучка? Я Цусиму проходила в японской локализации, было атмосферно. Тут думаю тоже классно будет. Я понимаю там с английского озвучивать ибо английский уже приелся) -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Если озвучка и будет, то только профессиональными программистами, точнее нейросетями. -
Автор: БимиБом · Опубликовано:
оригинал то был отвратительным. 2 часть кто-то еще ждал оказывается а тут даже нашлись те кто и покупать это собрались и переживают за бан, аха-ха, на СВО таких сразу, пусть отрабатывают спонсорство врага -
Автор: БимиБом · Опубликовано:
выглядит супер, атмосфера прям ЗВ, с удовольствием поиграю, юбики умеют создавать шикарные миры -
Автор: БимиБом · Опубликовано:
озвучивать никто будет? игра супер по антуражу и визуалу. -
Автор: БимиБом · Опубликовано:
как были лучи убогой хренью, так и остались. единственное в контрале ток отражения на стекла дали и все, да и то тот же контрол выходил как промо лучей 2080, и другие отражения они спецом делать не стали. больше игр где лучи хоть как то бы себя проявили не было, нет и не надо. -
Автор: mixa_pulemet · Опубликовано:
Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта. -
Автор: RedGued · Опубликовано:
Я хз что делать
[01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
[01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
[01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
[01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
[01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
[01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator] --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
[01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
[01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
[01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать. Так и не надо чтобы как в Et было. Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы