Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
APKd

Papo & Yo

Рекомендованные сообщения

Papo & Yo

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_papoandyo.jpg

Жанр: Adventure / 3D

Платформы: PC PS3

Разработчик: Minority

Дата выхода на PC: 18 апреля 2013 года http://store.steampowered.com/app/227080/Papo__Yo/

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Монстр – большое чудище с острыми, как бритва, зубами, но он лучший друг мальчика Квико, который не боится с ним играть. У Монстра есть страшная проблема: у него зависимость к ядовитым лягушкам. Стоит ему заметить такую лягушку, как он проглатывает её и от яда впадает в дикую ярость, не сулящую никому, даже Квико, ничего хорошего. И всё же Квико любит своего Монстра и хочет спасти его.

Играя за Квико, игрокам предстоит укреплять дружбу с Монстром и решать с его помощью головоломки на своем пути по волшебному, сюрреалистичному миру. Для того чтобы пройти через все преграды, отыскать лекарство и спасти своего приятеля, нужно будет адаптироваться к переменчивому – то скверному, то веселому – настроению чудища.

Основные Характеристики

Настоящие отношения – Уникальное сочетание геймплея с интерактивным сюжетом позволяет игрокам глубоко проникнуться сложными взаимоотношениями между Квико, Монстром, Лулой и Алехандрой

Волшебный мир – Прекрасная и фантастически достоверная южноамериканская фавела на основе реальных работ известных художников граффити

Потрясающий оригинальный саундтрек – Композитор Брайан д’Оливейра и La Hacienda Creative создали специально для игры душевный акустический дизайн

Органичные головоломки – Взаимодействие с окружающим миром, полным причудливых сюрпризов

Личная история – Сюжет навеян неспокойным детством креативного директора Вандера Кабальеро

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70478

Прогресс перевода:

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!cKhTnIiL!ilIOyRHG..._XiecD91GttgShU

 

Spoiler

1bb59823e83e.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unreal Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те не перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Papo & Yo\PYGame\Localization\INT\PYGame.int

 

Spoiler

aab9254f66ead413aa0a3c38a1494169.png

Русских шрифтов нет.

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт можно сделать, но игра почему не выводит символы отличные от английского алфавита, т.е. надо будет перерисовать сами английские буквы, а их меньше чем русских. Вроде бы европейские языки есть, а их буквы не отображаются. И на другие языки не переключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че это все забили,хорошая игра,скажите хотя бы как внедрить русские буквы туда а перевести я сам переведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет дропнуть с неё текст на платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт Boopee с кириллицей

Spoiler

bae6dd4a0c45.jpg

Кириллица в игре

Spoiler

1bb59823e83e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор для теста https://mega.nz/#!oPBhTT7K!7CzYvZFR...mGatfcq56SrdYKM (распаковать в корень игры с заменой оригиналов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar, шрифт шикарный, но проблема со знаками препинания. Тире, точка, многоточие, запятая висят на уровне центра букв, что визуально мешает восприятию их как соответствующих знаков препинания. Еще из английского шрифта пропали какие-то буквы в титрах в именах разработчиков, наверное, е с чертой или что-то подобное.

Подробней можно со скринами. Делал шрифт на замену именно умляутов, сверку по размерам латины + знаков и цифр примерял визуально. Проверить не было возможности, слил как было Максу, сказал все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кириллица не идёт с родного места и пришлось забивать её в таблицу умляутов:

Spoiler

675c3bfc9e6f.jpg

216925c7a2cb.jpg

Знаки я пофиксил у вектора, наверное, будет новый патч, но только завтра. Текст правил на ноте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не лучше будет ЛКМ и ПКМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×