Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

TimeGate Studios лишилась прав на бренд Section 8

Рекомендованные сообщения

Оказывается, между компаниями TimeGate Studios и SouthPeak Interactive долгое время длилась судебная тяжба по поводу прав на Section 8, которая буквально неделю назад завершилась победой издателя.

Эта история началась в 2009 году, когда TimeGate подала на партнера в суд, обидевшись на невыплаченные до конца роялти и невыполненные обещания по изданию Section 8 на отдельных территориях. SouthPeak со своей стороны подала встречный иск, утверждая, что TimeGate в свою очередь не выполнила условия договора по поводу финансирования проекта. Суд принял сторону издательства, а высшая инстанция подтвердила решение о взыскании с TimeGate суммы в размере $7.35 млн., а также о передаче всех прав на Section 8 в пользу SouthPeak Interactive.

Окончательное решение было принято 9 апреля, в день анонса нового проекта разработчиков, Minimum. Пока неизвестно, как именно решение суда повлияет на его судьбу, но по информации Polygon еще в марте ряды TimeGate уменьшились на 25 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мы все знаем Section 8 была редкостной фекалькой. То же мне войны издателя/разработчика. А Minimum выглядит так, как будто на окружение текстурки забыли прикрутить. Очередной проект недолгожитель. Надеюсь разработчики/издатели хоть затраты на него отобьют.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как мы все знаем Section 8 была редкостной фекалькой. То же мне войны издателя/разработчика. А Minimum выглядит так, как будто на окружение текстурки забыли прикрутить. Очередной проект недолгожитель. Надеюсь разработчики/издатели хоть затраты на него отобьют.

поаккуратнее со словами - я тут ем и воображение у меня хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как мы все знаем Section 8 была редкостной фекалькой. То же мне войны издателя/разработчика. А Minimum выглядит так, как будто на окружение текстурки забыли прикрутить. Очередной проект недолгожитель. Надеюсь разработчики/издатели хоть затраты на него отобьют.

Section 8 была дерьмом - это точно, но Section 8: Prejudice - это замечательный сетевой экшн. Серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в бою получится лёгкость управления действиями персонажа совместить с увлекательностью и разнообразием этих действий может и найдёт игра своих поклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×