Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Они даже Source Filmmaker свой особо не пиарили.

Пара трейлеров и все. А вот эта штуковина как раз "для всех".

Им по моему вообще на все пофигу кроме Стима.

Ну и Стим Мишины с ОС вяленько толкают.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда зачем Вальве так активно пиарила свой движок как самый удобный и крутой?)

0_о Если это пиар, тогда боюсь даже предположить, что вы тут делаете на форуме для "особенной" сосоли. Анрил, Юнити и Фростбайт это ещё можно назвать пиаром, но Сурс... Проспитесь сударь.

Ну и Стим Мишины с ОС вяленько толкают.

Фишка Валв, у Гейба по ходу таблетки бессмертия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Star Wars-игра от студии Visceral, над которой работает Эми Хеннинг, создается на основе наработок Star Wars 1313.

Полноценный анонс ожидается на Е3 в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда троллинг Гейб обретет формы реального разочарования, во сколько времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут про SteamVR рассказывать, ничего интересного и про физику ещё что-то. Вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда троллинг Гейб обретет формы реального разочарования, во сколько времени?

Если ты про 3-часовую - то это в 2 ночи по Москве будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там вообще известно про SOS (SteamOS), SM (SteamMachines) ну пад не столь важно... Новостей на эту тему не видел уже очень давно, да и слухи тоже исчезли. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vulcan (glNext) – главный компонент будущих игр Valve и SteamOS

Во время GDC 2015, как и ожидалось, Khronos Group объявила официальное название графического API glNext. Имя ему – Vulcan. Valve проведет особую презентацию по нему в этот Четверг.

Вот что говорит на эту тему Гейб Ньюэлл:

"Valve и другие члены Khronos работают чтобы этот высокопроизводительный графический интерфейс был доступен так шикроко, как это возможно, так как для нас это критический компонент SteamOS и будущих игр Valve".

Все официально, Valve таки разрабатывает новые игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все официально, Valve таки разрабатывает новые игры!

:D Да ладно))) Гейб наверно пошутил про игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half-Life 3 эксклюзивно для паровых машин. 96%.

Ну и другие там релизы помельче тоже наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Half-Life 3 эксклюзивно для паровых машин. 96%.

Ну и другие там релизы помельче тоже наверняка.

ну так SteamOS можно и на обычный ПК поставить. а СтимМашин по сути просто пк для гостиной. так что наверняка можно будет и на обычных пк запускать.

но как говориться поживем увидим) Стим тоже в своей время недооценивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так SteamOS можно и на обычный ПК поставить. а СтимМашин по сути просто пк для гостиной. так что наверняка можно будет и на обычных пк запускать.

но как говориться поживем увидим) Стим тоже в своей время недооценивали.

Ну я это и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Half-Life 3 эксклюзивно для паровых машин. 96%.

Ну и другие там релизы помельче тоже наверняка.

SteamOS это дистрибутив линукса Debian. Смешно даже. Просто ини Халфу третью по линуха только сделают. Вот пугают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Half-Life 3 эксклюзивно для паровых машин. 96%.

Ну и другие там релизы помельче тоже наверняка.

Ну так прям взяли и примерно 18 млн. потенциальных покупателей "по бороде пустили". Может там мего оптимизайшен и самый лучший игровой опыт пообещают, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Glorious Companions Метки: Тактическая ролевая игра, Пошаговая тактика, Песочница, Игрок против игрока, Пошаговая Платформы: PC Разработчик: Ancient Forge Издатель: Ancient Forge Серия: Ancient Forge Дата выхода: 20 декабря 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 170 отзывов, 61% положительных
    • Никто не взялся полагаю
      сложно в реализации?
    • Международное общественное движение ЛГБТ запрещено на территории Российской Федерации. GrownUpByTheSakuraDungeon выпустил русификатор для новеллы Sakura Knight 3. Международное общественное движение ЛГБТ запрещено на территории Российской Федерации.
    • Sakura Knight 3 Метки: Визуальная новелла, Аниме, Симулятор, Симулятор свиданий, Романтика Платформы: PC LIN Разработчик: Winged Cloud Издатель: Winged Cloud Серия: Sakura Дата выхода: 7 сентября 2020 года Отзывы Steam: 54 отзывов, 88% положительных
    • Я работаю пока над русификатором текста https://cloud.mail.ru/public/HA2r/Vy3DR8ynN (без текстур) для Master Collection Ninja Gaiden 3 Razors Edge, не все файлы с плойки пока осилил Русификатор идет модом, но могу дельту набросать для патча основного архива. Установить русификатор легко, я просто копировал его в корень папки. где все папки с играми данной коллекции.
    • В смысле везде ромбы? Может, снова какие-то изменения появились в игре.
    • Тогда можете радоваться у авторов Смуты новый проект в разработке.
    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×