Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Уже представляю как он убого с мышкой играться будет. Если, конечно, они ничего в механике игры менять не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже представляю как он убого с мышкой играться будет. Если, конечно, они ничего в механике игры менять не будут.

почему должно убого играться с мышкой и что там не так с механикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она, очевидно, очень сильно заточена под геймпад. Она даже, скажем, очень-очень хороша для геймпада. Но для мыши там все противники будут очень лёгкими мишенями, даже учитывая неплохой ИИ. Скорее всего, на ПК этот ИИ не будешь успевать замечать - быстрее всех перестреляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она, очевидно, очень сильно заточена под геймпад. Она даже, скажем, очень-очень хороша для геймпада. Но для мыши там все противники будут очень лёгкими мишенями, даже учитывая неплохой ИИ. Скорее всего, на ПК этот ИИ не будешь успевать замечать - быстрее всех перестреляешь.

да ну, мне кажется ерунда это... куча мультиплатформенных шутеров замечательно играется на пк с мышкой (последние BF4 и COD AW проходил на максимальной сложности и мне они не показались слишком лёгкими), а тут ещё и рпг-шутер - ассист отключат и будет нормально (Borderlands-ы на UVHM сложности тоже не сильно казуальные игрушки), да даже если и нет... всё равно придумают чего нибудь.

в любом случае, я рад что не успел купить её на пс4, а вот на пк с удовольствием приобрету... интересно сколько она будет стоить и будет ли она в стиме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она, очевидно, очень сильно заточена под геймпад. Она даже, скажем, очень-очень хороша для геймпада. Но для мыши там все противники будут очень лёгкими мишенями, даже учитывая неплохой ИИ. Скорее всего, на ПК этот ИИ не будешь успевать замечать - быстрее всех перестреляешь.

Что за чушь ты несешь???? ИИ будет доработан, а АИМ отключен. Как и в любых других играх, которые переносили с консолей на ПК. Управление в игре хорошое, удобное, но это не значит, что с мышкой и клавой будет хуже, если разработчики подойдут ответственно, то доведут все до ума и на ПК,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На одной из конференций, проходящих в рамках выставки PAX South, посетителям выпала возможность задать студии Gearbox несколько вопросов. Так, одна девушка спросила о том, когда выйдет и выйдет ли вообще продолжение серии Borderlands - Borderlands 3.

На что глава студии Рэнди Питчфорд ответил: "Скажу вот что. Мы сами не знаем - действительно не знаем - однако, если вы заглянете к нам на наше главное мероприятие, возможно, узнаете больше."

Стоит отметить, что в описании вышеупомянутого мероприятия значатся мировые премьеры, эксклюзивный материал и другие сюрпризы, поэтому нас вполне может завтра ожидать анонс Borderlands 3

Мде, а я надеялся на что-нибудь по-лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мде, а я надеялся на что-нибудь по-лучше.

На Aliens Colonial marines 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Aliens Colonial marines 2?

Новый IP? А то одна борда с миллионом DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый IP? А то одна борда с миллионом DLC.

Или хотя бы Brother's in Arms.

Такими темпами у Гирбоксов ничего нового не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или хотя бы Brother's in Arms.

Такими темпами у Гирбоксов ничего нового не будет.

Кстати да, вот от него я бы не отказался.

Его давно продали геймлофту, але.

Серьезно? Вот это я упустил. А они чего-нибудь с ним делают или так, купили и забыли?

А все, погуглил кто такие, оказывается игры на мобилки, значит о серии можно забыть. Печально.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×