Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter State of Decay

Рекомендованные сообщения

State of Decay

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 2013 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализации игры походу не планируется.

Переводить будем?

13844 строк текста объемом 600 кб

Вот 81% текста для ознакомления: http://pastebin.com/pXkA6Fen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Мне кажется эта игра не заслуживает ваших трудов, хотя конечно это лично мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Haoose

Мне кажется эта игра не заслуживает ваших трудов, хотя конечно это лично мое мнение.

Она, еще не выйдя на PC, уже закрепилась в топе недели. Так что более, чем заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Локализации игры походу не планируется.

Переводить будем?

13844 строк текста объемом 600 кб

Вот 81% текста для ознакомления: http://pastebin.com/pXkA6Fen

Погодь пока. Разрабы затаили чо-та, бразильцы порывались на свою мову сабы сделать, но тишина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю надо ли вам делать.

http://stateofdecay.su/ На этом сайте, смотрите FAQ, пишут что их команда будет переводить, но насколько это большая команда я не знаю.

Может быть вы совместно с той командой будете делать перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она, еще не выйдя на PC, уже закрепилась в топе недели. Так что более, чем заслуживает.

Я в курсе, но вот почему то меня летсплеи на ютубе не впечатлили, хотя возможно когда сам сядешь за игру все будет по другому :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в курсе, но вот почему то меня летсплеи на ютубе не впечатлили, хотя возможно когда сам сядешь за игру все будет по другому :smile:

Песочница же, так что всё зависит от летсплеера, лично мне игра понравилась, графики только ей не хватает и цены бы ей не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графики не хватает

С телевизора же пишут.. На ПК обещали подкрутить малость.

В кулуарах андид лабс слух ходит, что, карочи, для стим все готово давно, но разрабам приказано отмашки б. гейтса ждать, потому что продажи на ящик уж больно хороши. И еще, что отмашки этой - ваще не будет, пока лэстофас эксклюзивом сони остается.. <_< Но эт все австралозеландцы распускают верней всего, потому что их цензоры даже с х-боксом прокатывают пока :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа.
К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Подскажите, кто играл, а как тогда сохраняться когда выходишь их игры? А если например свет выключили? И могут ли во время твоего отсутствия в игре персонажа убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сохранение примерно как в дейз, тока локально (если в сингл) и с элементами тамагочи. Почитай в faq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обязателен геймпад?

В Brothers: A Tale of Two Sons написано было, что обязательно, хотя на клаве норм игралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А обязателен геймпад?

В Brothers: A Tale of Two Sons написано было, что обязательно, хотя на клаве норм игралось.

на сколько я знаю пока что да,но позже обещают прикрутить поддержку клавка+мышь и песочницу

хотелось бы узнать перевод на руссиянский язык будет??

Изменено пользователем J_O_K_E_R@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×