Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Bastion анонсировали свой новый проект

Рекомендованные сообщения


Студия Supergiant Games анонсировала свой второй проект, которым стала аркада Transistor, внешне похожая на их же Bastion.

Студия Supergiant Games анонсировала свой второй проект, которым стала аркада Transistor, внешне похожая на их же Bastion.

Transistor — это название огромного кинжала, которым главная героиня игры завладела после того, как выжила после покушения на собственную жизнь. Орудуя уникальным оружием, она обязательно узнает тайну его происхождения, попутно уничтожив кучу врагов.

Spoiler



Spoiler


Transistor выйдет в начале следующего года на неназванных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ожидаю трек зшбсь, как и в Bastion... :lol: Я даже не саму игру жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ожидаю трек зшбсь, как и в Bastion... :lol: Я даже не саму игру жду.

ага, музон должен быть что надо.

Игру тоже жду, хотя жаль что она практически копирует бастион

и анонсировали ее слиишком рано, долго еще ждать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не понравилась крайне маленькая фигурка героя. Даже потерял интерес к игре, сразу как увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Времени еще дофига, не сомневаюсь значительные отличия от бастиона будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Времени еще дофига, не сомневаюсь значительные отличия от бастиона будут.

механика уже та же,

так что если они и сильно и много чего поменяют,

будет напоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если они её делают с момента окончания Бастиона, то это ужас как долго.

Хотелось бы просто больше динамики и разнообразия в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, если они её делают с момента окончания Бастиона, то это ужас как долго.

для небольших компаний и интересных проектов простительно

Хотелось бы просто больше динамики и разнообразия в геймплее.

динамики больше не надо, а вот разнообразия да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ожидаю трек зшбсь, как и в Bastion... :lol: Я даже не саму игру жду.

Я "Bastion", честно признаюсь, так и не осилили: поковырялся и забросил. Симпатично, бесспорно качественно, но не моё... Также жду от "Supergiant Games" только один саундтрек. А кто на этот раз занимается музыкой: опять Darren Korb?

Абсолютно не понравилась крайне маленькая фигурка героя. Даже потерял интерес к игре, сразу как увидел.

Меня больше удивило, как передвигается (бежит) главная героиня. Слегка коряво...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как Бастион 2, звучит как Бастион 2, но не дайте себя обмануть! - это и есть Бастион 2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз в 2014 выходит, по любому выйдет на PS4 и ее эту игру будут называть Некстгеном)

Изменено пользователем GreyGh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
механика уже та же

Это ты по изометрии определил? Глаз-алмаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну графически игра явно подтянулась, выглядит просто шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты по изометрии определил? Глаз-алмаз :)

бегаем в изометрии по квадратическим аренам,

лупим всех большим и сильным мечом и всякими доп. ударами.

Ничего не напоминает?

Возможно появится какой-то аналог тактического режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бастион очень люблю. саундтрек даже храню. и это будет тоже хорошей игрулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×