Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Всего 150 лвл, будут добавлять по 10 с каждым длц. Сейчас с чайна райсингом максимум 110й. Это где-то 10кк очков. 100й - 8,5кк.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silk Road: Battlefield 4 Map Preview (Xbox One)

Guilin Peaks: Battlefield 4 Map Preview (Xbox One)

Altai Range: Battlefield 4 Map Preview (Xbox One)

Dragon Pass: Battlefield 4 Map Preview (Xbox One)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом - довольно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Guilin Peaks больше всего заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Guilin Peaks больше всего заинтересовала.

Аналогично)) Самая яркая из представленных и не похожих на др. что были, Dragon Pass похож на Guilin Peaks, только битва на закате.

Altai Range вообще рай для снайперских кемперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично)) Самая яркая из представленных и не похожих на др. что были, Dragon Pass похож на Guilin Peaks, только битва на закате.

Altai Range вообще рай для снайперских кемперов.

И че там райового? Ни укрытий - ни хера. А с 600 метров тут только в таких же дебилов как ты (не конкретно ты, а мифический кемпер) стрелять. А драгон пасс - лагуна преса из бк2 1 в 1. Кстати эти самые пики очень похожи на карту из первого моха, который 2010. Тоже там ущелье было.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ролике показано мало укрытий? :shok: Вышки, маленькие холмики (и соответсвенно большой с точкой), на них же полно скал, яркий пример на 1:35, открытая местность для прострела, все как на ладони. На карте только и будут видны десятки бликов в твою сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мы уже писали в прошлом месяца, креативный директор студии Ларс Густавссон настроен очень оптимистично, касательно будущего спин-оффа серии Battlefield. Однако его коллеги, похоже, не разделяют его настроя, да и само издательство тоже, к сожалению. В интервью OXM исполнительный продюсер DICE Патрик Бах заявил, что поставленный на конвейер Battlefield имеет намного лучший рыночный успех, нежели иронически настроенный Bad Company, поскольку комедия «сугубо персональна», чтобы добиться успеха у широких масс.

«Я полагаю, в этом отличие небольших и массовых сегментов рынка. – Говорит Бах. – Если вы делаете ваш продукт более нишевым, у вас будет больше счастливых фанатов, но сама аудитория будет меньше, потому что некоторым он нравится, а некоторым – нет». «Когда мы сделали Bad Company и его продолжение, на нас обрушилось море критики. “С какой это стати я должен в это играть? Это не серьёзный шутер и мне это не нравится. Я хочу серьёзный, с более суровым уклоном”. А мы думали, что это будет весело! Мы любили его, мы думали, это будет отличная игра! Повествование было великолепным и персонажи тоже».

Впрочем, Бах добавил, что это вовсе не значит, что франшиза канула в лету. Однако чтобы сделать действительно массовый продукт, разработчикам придётся пойти на компромисс и создать что-то более нейтральное, потому что когда дело доходит до юмора, который, по мнению Баха, «очень затрагивает личность», не всем это по душе.

Тем не менее, Бах всё же согласился, что серия Bad Company имеет очень своеобразное чувство юмора, и отметил, что игры, не преподносящие себя слишком серьёзно, ему очень импонируют. Однако последнее слово, как всегда, за издателем, а зная, к чему стремится EA, можно только скрестить пальцы и надеяться, что Bad Company не лишиться своей самой привлекательной черты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет тренда на комедии/фантастику - не будет и бфбк/бф2142.

ЕА не станет первой делать шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники DICE в Battlelog пролили свет на готовящийся второй патч для Battlefield 4.

Мы тестируем предстоящий PC патч, убеждаемся, что с ним все в порядке. Мы планируем выпустить его на следующей неделе. Прямо сейчас мы не можем назвать конкретную дату выхода патча, но обозначим, что будет включать это обновление.

- Будет устранен эффект размытия экрана у игроков в то время, когда Командир использует ЭМИ.

- Будет устранен баг со звуком, когда он пропадал на некоторых картах (как правило, это «Дорога Голмуд» и «Курорт Хайнань»).

- Будет устранен так называемый баг «one-hit kill», когда одно попадание в противника регистрировалось сразу несколько раз.

- Будет исправлен вылет, который происходит при выходе из одиночной кампании в главное меню.

- Будет подкорректирован экран сетевых настроек и производительности компьютера. Теперь здесь будут показаны правильные значения. Игроки смогут проверить свой компьютер, а также сетевое подключение, и получить, при желании, необходимые рекомендации по настройкам, которые помогут улучшить их геймплей.

Насколько полон этот список, разработчики не уточнили.

Так вот от чего эти помехи,

Будет устранен эффект размытия экрана у игроков в то время, когда Командир использует ЭМИ.

И когда уже пофиксят баг с ресом? :diablo: Убили, реснули и... продолжаешь валяться с не активным выбором принять рес\отказать, приходиться закрывать игру.

После сегодняшнего обновления батллага я меня одного идет бесконечное соединение с серверами?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда уже пофиксят баг с ресом? :diablo: Убили, реснули и... продолжаешь валяться с не активным выбором принять рес\отказать, приходиться закрывать игру.

Ни разу такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу такого не было.

Есть, есть такой баг. Или конца раунда жди или перезаходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу такого не было.

Было такое не помню что нажимал и снова появлялось карта возрождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, хорошо если "ваншоты" поправят. А то бывало такое: выбегаешь на чувака, у тебя 100% здоровья. Один выстрел и тебе п..., потому что баг.

А ещё появились читеры. Редкие, но точно появились. На одном из серверов бегает иностранец с ником levist_0. За раунд набивает 150+ убийств. Естессна, 110-й лвл. На него жалуются абсолютно все на сервере. Пишут на него репорты, требуют забанить. Сам товарищ всех оскорбляет, унижает и продолжает безнаказанно играть. Но бана не следует... При этом сомнений в читерстве нет ни у кого. Таких людей попалось ещё двое на немецких серверах, ники не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделя Double XP началась, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×