Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Brothers: A Tale of Two Sons

Рекомендованные сообщения

Brothers: A Tale of Two Sons

Жанр: Arcade / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Starbreeze
Издатель: 505 Games
Дата выхода: весна 2013 года

Spoiler




Spoiler

Шведская студия Starbreeze приоткрыла завесу над своим таинственным проектом P13, который они анонсировали в начале этого года.


Игра получила название Brothers: A Tale of Two Sons и расскажет историю двух братьев, которые вынуждены отправиться в путешествие в поисках «Эликсира жизни», чтобы спасти своего тяжелобольного отца.

Издателем Brothers: A Tale of Two Sons выступит 505 Games, дата релиза намечена на следующую весну. Платформы — PC (Steam), Xbox 360 (XBLA) и PlayStation 3 (PSN).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько предвзятости в мой адрес, аж тошно. Игра действительно скучна. Постоянные самоповторы задачек, идиотская тарабарщина вместо нормального языка (это "фича", ага), стереотипный и предсказуемый сюжет с отвратительной подачей, отвратительная графика и анимаиця.

Вроде инди, а не AAA тайтл, для инди сцены вполне хороша, а за те деньги что продавали на распродаже, ни чуть не жалею о времени потраченном на игру (2 с чем-то часа).

А теперь пройдемся по адекватной критике:

1. "Постоянные самоповторы задачек". Проходил игру после прочтения данного поста и специально смотрел за развитием геймплея, если самоповтором стичать использование 2х персонажей для решения задач, то да игра уныла донельзя. В остальном по ходу прохождения задачи меняются кардинально, механика частично. Ну и для примера можно поглядеть на какой-нибудь портал, братья более казуальная вещь, но геймплей развивается по такому же сценарию.

2. "Стереотипный и предсказуемый сюжет с отвратительной подачей". Видимо разработчики упустили из виду аудиторию игроков, которым не хочется ничего додумывать, а хочется просто потреблять. Сюжет как сюжет, для игры на пару часов вполне достаточно и сюжетных поворотов и способов подачи.

3. "Отвратительная графика и анимаиця". Ну тут как говорится на вкус и цвет, игра не ультра технологичная, но в принципе выглядит стильно, если не придираться к оторванным теням и желейным волосам младшего брата =)

Итого. Сколько предвзятости от вас по игре, столько и вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. "Постоянные самоповторы задачек". Проходил игру после прочтения данного поста и специально смотрел за развитием геймплея, если самоповтором стичать использование 2х персонажей для решения задач, то да игра уныла донельзя. В остальном по ходу прохождения задачи меняются кардинально, механика частично. Ну и для примера можно поглядеть на какой-нибудь портал, братья более казуальная вещь, но геймплей развивается по такому же сценарию.

1 тип задач: тащим какую-нибудь хрень вдвоём через узкие проходы.

2 тип задач: пока один отвлекает другой что-то делает

3 типа задач: лезем вверх.

Если поменять таскаемый предмет, то сама задача, например, не меняется, прикинь, да.

2. "Стереотипный и предсказуемый сюжет с отвратительной подачей". Видимо разработчики упустили из виду аудиторию игроков, которым не хочется ничего додумывать, а хочется просто потреблять. Сюжет как сюжет, для игры на пару часов вполне достаточно и сюжетных поворотов и способов подачи.

Интересно, что же там нужно додумывать? Расскажи нам, что ты такого узнал проходя игру. В какой раз уже это "вы нипанимаити." Откровенно задолбали уже с этой отмазкой.

Итого. Сколько предвзятости от вас по игре, столько и вам.

Даже комментировать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, что же там нужно додумывать? Расскажи нам, что ты такого узнал проходя игру. В какой раз уже это "вы нипанимаити." Откровенно задолбали уже с этой отмазкой.

Вот тут соглашусь. Сюжет в братьях действительно слабейщая часть. Финал высосан из пальца, из разряда, а давайте сделаем в сказке грустный конец чтобы было драматичненько. Есть такой фильм — «Возвращение» Звягинцева, вот там похожая идея подана как раз очень хорошо,

Spoiler

логичная концовка и логичное развитие персонажей, а не тупое братишка умер — и теперь я плаваю и прыгаю выше потому как вспоминаю братана и это дает сил. Имхо, лучше бы сделали добрую концовку без лишнего пафоса и драмы

Геймплейно претензии непонятны, у игры достаточно небольшая продолжительность так что смены декораций вполне хватает чтобы простенькие головоломки не надоедали и не мешали любоваться работой художников.

Художники поработали отлично у игры приятный выверенный стиль, количество полигонов ничто, когда общая картина смотрится гармонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 тип задач: тащим какую-нибудь хрень вдвоём через узкие проходы.

2 тип задач: пока один отвлекает другой что-то делает

3 типа задач: лезем вверх.

Если поменять таскаемый предмет, то сама задача, например, не меняется, прикинь, да.

Ну слушай, чего ты мне доказываешь? Все что ты написал относится к первой трети игры наверное, там помимо этого еще много чего есть:

 

Spoiler

К примеру спасти бабенку из плена, пройти через тропы великанов, пройти через ночной лес, пройти через город с невидимым чудищем, проплыть на лодке среди касаток, в конце концов убить паучиху

и ни в одной из этих задач нет механики описанной тобой выше.

Интересно, что же там нужно додумывать? Расскажи нам, что ты такого узнал проходя игру. В какой раз уже это "вы нипанимаити." Откровенно задолбали уже с этой отмазкой.

ну раз тебя постоянно тыкают в это, наверное есть повод задуматься, не? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ним бесполезно спорить, он любит суть вещей раскладывать на кварки. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну раз тебя постоянно тыкают в это, наверное есть повод задуматься, не? =)

Тут скорее для тебя повод развернуть свою точку зрения, вместо того чтобы переводить разговор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут скорее для тебя повод развернуть свою точку зрения, вместо того чтобы переводить разговор :)

ну я уже писал что сюжет как сюжет, для такой продолжительности игры его хватает

 

Spoiler

Ну к примеру часть с паучихой, старший сделал свой выбор, который в итоге его погубил.

з.ы. Тарабарский язык на мой взгляд используется для того, чтобы не "читать" сюжет, а пытаться понять его на уровне эмоций и жестов.

Изменено пользователем JaRReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы. Тарабарский язык на мой взгляд используется для того, чтобы не "читать" сюжет, а пытаться понять его на уровне эмоций и жестов.

Скорее чтобы не тратить время на такую бесполезную вещь как диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я уже писал что сюжет как сюжет, для такой продолжительности игры его хватает

Вселенный об этом же и говорил только другими словами. Я думаю об это составляющей даже спорить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсирован порт на PS4/XO, выйдет в 12 августа в цифре и 1/4 сентября в ритейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×