Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez: The Gunslinger

Рекомендованные сообщения

Call of Juarez: The Gunslinger

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Techland

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.

После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы тебе сказать... придает сочности и атмосферы. Да, он абсолютно к месту. Без него было бы не то. Вообще, по моему первому впечатлению от пиратки(Only on PS3), игра получилась лучше всех из серии. По моему скромному мнению, конечно. НО, в некотором игра все-таки уступает 2й части. В общем, не буду раскрывать всех таин, все поймете сегодня вечером. Если, конечно, скачаете с торрентов.

Изменено пользователем Devil0119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла. 4 Гб )

Сломали =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достижение высот "Bound in Blood" (лучшая, по моему скромному мнению, часть "Call of Juarez"; одна только погоня на карете чего стоит), а не продолжение в духе "The Cartel" и текущий тир по канонам "Dead Man's Hand". Не спорю: "Gunslinger" выглядит лучше 3-ей части, но опасения ещё остаются. Также имеются претензии к избитому cel shading'y аля "Borderlands": введён, чтобы скрыть огрехи графики, или присутствует здесь к месту и по делу?

Разве вторая часть лучше первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех игра лагает жутко, или только у меня? Windows 8, Intel Core i7, Radeon HD 7970, ОЗУ 8 Гб DDR3... Чего, ей ещё нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве вторая часть лучше первой?

Сложный вопрос. 2-ую часть "Bound in Blood" я только один раз прошёл в 2009-ом, когда она только вышла. Многое уже позабылось, но по общим ощущениям — получился тогда очень достойный проект, возможно, и не хит на все времена, но любителям шутеров не стоило его пропускать. 1-ую часть хотелось перепройти ещё раз где-то года 3-4 тому назад, т.к. и она меня в 2006-ом порадовала. Запустил, побегал немного и удалил. Не сказал бы, что на этот раз разочаровался в ней, что стал по другому смотреть на оригинал, но переигровка как-то не задалась тогда. Есть такие проекты, которые лучше второй раз не запускать. Таким для меня стал 1-ый "Call of Juarez". Сам не знаю, в чём была проблема, т.к. ностальгия меня периодически посещает, перезапускать "старенькое" я люблю.

Объективно: ко всему, что делает "Techland", есть претензии. У них все проекты неровные. Например, "Chrome". По меркам других экшенов получился очень средненький шутер, но всё же мною он пройден до конца (как и add-on "SpecForce"). Не шедевр, но и не явную халтуру тогда выкинули на рынок. Что-то в этом экшене всё же было. Не без недостатков, но чем-то он всё же цеплял.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Забавный тир. Враги из воздуха появляются. Персонаж "плывёт" по локациям. Баллистика аркадная. Дуэли достаточно сложные, с клавиатуры неудобно. Дизайн локаций слегка туповат. Ну не могли так домишки стоять на Диком Западе... хотя, может я преувеличил. Физики нет. Точнее есть, когда под тряпкой проходишь и она оттопыривается, но пули сквозь них летят. Сюжет подаётся от первого лица, причем ГГ говорит и за себя, и за тех, о ком рассказывает. Если правильно понял, рассказывает детям\внукам свою историю. В сюжет не вдавался. Роликов нет, слайд-шоу в картинках с голосом.

Короче говоря, лучше, чем Картель, но гораздо проще первых двух игр. Хотя свой шарм есть, пострелять интересно вечерком.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 20 баксов продают же, этим все сказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т Сюжет подаётся от первого лица, причем ГГ говорит и за себя, и за тех, о ком рассказывает. Если правильно понял, рассказывает детям\внукам свою историю. В сюжет не вдавался. Роликов нет, слайд-шоу в картинках с голосом.

Не так не много понял. . Гг в бар пришел, его узнали и угощают выпивкой а он им байки эти травит, а может и не травит... доиграть надо... Если не сравнивать с теми частями, эта очень даже не плохая. Cell shading мне всегда нравился - играешь себе спокойно в игру а не в бенчмарк. Вообщем честно отрабатывает свои 15 баксов.

Изменено пользователем greysergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 8 глав из 14.

Пока что все отлично, сюжет подается необычно, ближайший пример The Bard's Tale и Bastion.

Рассказчик иногда завирается, или кто то из слушателей его поправляет, это придает живости повествованию =)

В графическом плане игра приятная. Стрелять весело. Музыка ненавязчивая, правда композиций мало.

В общем очень приятно удивлен. Пока что лучший шутер в этом году ИМХО =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь вскрыл пароли на pak-архивы? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать только у меня проблемы с игрой, эх, ну ладно, подождём дрова новые или патчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээээ. Почитал впечатления и так понял, что это что угодно, но ни разу не Call of Juarez. В общем, пока в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физики нет. Точнее есть, когда под тряпкой проходишь и она оттопыривается, но пули сквозь них летят.

Т.е. теперь нельзя в труп засадить пару добрых десятков пуль?

Там есть дырочка в защите. Он сует один патрон в неё, поворачивает барабан, суёт следующий патрон и так до победного. Там это отлично видно.

Точно, тут видно

 

Spoiler

39b6eaf852360720698b24afc717f370.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×