Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez: The Gunslinger

Рекомендованные сообщения

Call of Juarez: The Gunslinger

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Techland

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.

После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВИКИНГ

Озвучка конечно будет в стим версии если только 1С всех опят жестоко не наколит - стартрек пример тому что они слоупоки - ведь 1С издает стим версию - а если нет то кто нить выдернит и можно будет поставить самому не вижу проблемы !

Спасибо, значит буду брать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Juarez Gunslinger Launch Trailer

Изменено пользователем Est_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа. ура. игра будет на дисках, об этом видно в конце трейлера(стоит xbox 360, и xbox Live), это означает, что будет нормальная копия, и цифровая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дааа. ура. игра будет на дисках, об этом видно в конце трейлера(стоит xbox 360, и xbox Live), это означает, что будет нормальная копия, и цифровая.

На PC точно Jewel будет =)

А чему собственно радоваться? Они же отличаться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PC точно Jewel будет =)

А чему собственно радоваться? Они же отличаться не будут.

Ну ты посуди, намного приятней держать в руках красивую коробочку, нежели набор букв и цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты посуди, намного приятней держать в руках красивую коробочку, нежели набор букв и цифр.

Ну это для коллекционеров разве что интерес представляет.

В данном случае для меня был весомый повод (Call of Juarez®: Bound in Blood) для покупки в цифре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня разница огромная. Потому что у меня на xbox не фрибут, а LT. (ну, а на пк я сделал предзаказ еще в прошлом месяце), так что, отчасти я не пират :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по геймплею PC-версии на трубе - бездушный тир. При перезорядке он суёт патрон прямо в закрытый барабан. *слёзы*

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по геймплею PC-версии на трубе - бездушный тир. При перезорядке он суёт патрон прямо в закрытый барабан. *слёзы*

Я всегда воспринимал Call of Juarez как тир на диком западе, проблемы не вижу.

Есть револьверы у которых барабан не "открывается" например "Кольт Техас Патерсон", я не знаток но по видимому в трейлере именно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всегда воспринимал Call of Juarez как тир на диком западе, проблемы не вижу.

Бред. Даже в половине игры за Рея не было такого убогого тира.

Есть револьверы у которых барабан не "открывается" например "Кольт Техас Патерсон", я не знаток но по видимому в трейлере именно он.

Не открывается - значит можно вставлять патрон в барабан, так как у него по бокам нет никаких защитных пластин или чего там. У этого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При перезорядке он суёт патрон прямо в закрытый барабан. *слёзы*

Там есть дырочка в защите. Он сует один патрон в неё, поворачивает барабан, суёт следующий патрон и так до победного. Там это отлично видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизный трейлер как-то ещё больше поубавил желание и надежды в эту часть. Чёт как-то не то. Если вся игра окажется вот таким тиром просто типа на Западе - тогда ничего хорошо они для серии не сделали. Просто вернулись к тематике и всё. Посмотрим...может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свободы нет, полностью линейный тир.

Но: все остальное сделано по большей мере... великолепно. Та же пластелино-мультяшная графика, кровь сочная(раньше, критиковал я ее, и зря), сюжет есть, дуэли есть, чего еще то надо?

8,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно трейлер напомнимает древний Dead Man's Hand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чего еще то надо?

Достижение высот "Bound in Blood" (лучшая, по моему скромному мнению, часть "Call of Juarez"; одна только погоня на карете чего стоит), а не продолжение в духе "The Cartel" и текущий тир по канонам "Dead Man's Hand". Не спорю: "Gunslinger" выглядит лучше 3-ей части, но опасения ещё остаются. Также имеются претензии к избитому cel shading'y аля "Borderlands": введён, чтобы скрыть огрехи графики, или присутствует здесь к месту и по делу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×