Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA работает над реализацией систем микроплатежей своих в будущих играх

Рекомендованные сообщения

По всей видимости, эксперимент по добавлению микроплатежей в Dead Space 3 был признан удачным. На конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecom финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что компания планирует реализовать эту возможность в своих будущих играх.

Доподлинно неизвестно, о каких именно проектах идёт речь, но одна из внутренних студий EA под руководством технического директора Раджата Танеджа уже работает над реализацией различных схем мгновенной оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочёл новость и сделал Фейспалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно почем будут патроны в бф4

:D

Наверняка будет реальная цена и + ко всему она будет прыгать в зависимости от потребления. Зато народ хоть небудет спамить ими как в бф3.

Прочёл новость и сделал Фейспалм.

Присоединился

798f01a48f0b35eb307942ab4a66181a.jpeg

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, микроплатежи будут включать в себя все тоже самое, что уже давно реализовано в ммо, хочешь быстрый качь плати, хочешь мошную пушка без поисков купи, вас насильно платить ни кто не заставляет, вы сами будите с радостью денежки за все это отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот теперь донат не только на огрызке и ведре но и на ББ. На мобилах к стати практикуют приприятнейшую весч, дабы открыть уровни, шмот, восстановить энергию (она на ходы нужна) нужны примером камушки, их всегда нехватает категорически, и тут уж либо покупай липо жди покак капнет чунть-чунть, этого самого чунть чутя, хватает максимум на пол часа игры и опять жди - можно конечно взломать, но тогда возникает вопрос: Азачем вообще играть - нет мотивации и так либо ломай, либо покупай, вобщем юлаго есть большая библиотека толковых хоть и старых и без графона игр, а новомодные комерческие демки пусть остаются графоманам и тем кому сюжет и смысл без раздницы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, вольфрама там мало. Чтобы им вдоволь затариться надо, тупо ничего не делая, ждать и отправлять ботов за припасами.

Под конец было около 500 единиц. Девать его было просто некуда. Оружия по чертежам я не собирал. Т.к. делал для себя свои сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подумал о симсити. Обязательный онлайн обещали прикрутить, ну а сабж после такого ляжет как влитой. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А цирк то разрастается и клоунов все больше :-)))) Тоесть о самой сути игр как таковых уже не задумались !

ИМХО: ЕА подрывает корень индустрии ,а началось все с вашей любимой бефезды и так горяче любимой Вальве - предупреждали же :-)))

Интересный момент игры все и так начали отдавать РПГ так теперь эту составляющую, еще больше будут внедрять - это хорошо , но так как это делают "менеджеры" то, итог предполагаемый :-) ( даешь 100500часов до счастливого конца бесплатно !!! )

ЗЫ : я думал до такого не доживу ,ан нет я еще и вижу развитие это .... вообщем как и выше сказали : /facepalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уничтожить неуничтожимое - такой девиз нужен еа. Собственно, она его оправдывает на все 100 уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из примеров "доброжелательности" ЕА к пользователям, игрушка для мобилы Real Racing 3 - дабы открыть все машины и пройти игру нужно задонатить несколько сотен баксов (около 500) , альтернатива около 500 часов игры и сшибание монет за гонки (если кому хватит терпения одно и то же переигрывать) или взлом.

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Photon9 тебя что, заставляет кто-то платить или играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но суть ведь не в этом, а в том что по тихоньку так задонатят что даже за щелчёк по ярлыку для запуска игры платить придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально, система f2p сейчас очень популярна, ЕА сейчас просто ищет способ сделать сию систему грамотно сбалансированной для обоих станов, что в обычных f2p крайне не сбалансирована. Может гдето, в будущем ЕА и перегнет палку, но пока они все делают крайне комфортно для простых потребителей, а значит парится не стоит. Уже многие издатели отметили очень высокую популярность f2p при ее низкой балансировки. С приходом новых консолей эпоха f2p перейдет на новых уровень, и будем надеится наконец таки найдет верный баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня почему-то всегда отпугивают f2p игры, еще не в одну не играл, даже когда рекламу вижу, какой-нибудь f2p игры, сразу какой-то отвращение вызывает.

Я последнее время заметил, что в игровой индустрии, да и в кино, ну и телевидение, да вообще всё. Всё делают для кретинов(а самое главное, что оказывается критины это - подавляющие большинство, аж страшно), сериалы новинки все под копирку, фильмы, ну ток артхаус еще радует, и изредка голливуд. Игры, ну а игры, Слава Девиду Кейджу и Инди разработчикам (не всем конечно, а таким, как создателям "Journey", "Скоро Лето", и т.п.). Ну и конечно изредка крупные издатели что-нибудь стоящее выпускают.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×