Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Эволюция real time графики

Рекомендованные сообщения

Spoiler







Некий энтузиаст составил двухчасовое видео об эволюции графики на PC. В нем в хронологическом порядке представлены графические технодемки с 2000 по 2013 годы, которые можно запустить на видеокартах от NVIDIA. Демок от ATI, к сожалению нет, но презентация и так великолепная.


Источник
--------
P.S. A New Dawn кстати можно запустить на radeon, так к слову.


Spoiler







Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Nvidia опубликовала новое видео демонстрирующее Turf Effects – технологию NVIDIA GameWorks, которая позволяет отображать огромное количество виртуальной травы с поддержкой физики и взаимодействия объектов. Проще говоря, такая трава сделана не просто из плоскостей пропускающих все через себя как в большинстве игр, но она мнется под действием геометрических объектов или тел. При этом, на одну травинку может уходить от 3 до пары сотен треугольников, в общей же сложности удается отображать миллионы травинок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские субтитры

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интервью с Silicon Studio, команда Dualshockers выяснила, что их новый движок, который выглядит феноменально на PC, уже работает на PS4 очень даже отлично.

Как рассказали инженеры студии, нынешняя версия запускается на PS4 в разрешении 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду, хотя оригинальное демо на Nvidia GTX 780 Ti работало при 60fps. Кроме того, некоторые особенности на консоли пришлось уменьшить – но команда продолжает работать над оптимизацией, чтобы выжать максимум возможностей.

Любопытно, что портирование движка на PS4 оказалось относительно простым и быстрым. Сначала проектом занимался единственный разработчик на протяжении месяца. После к нему добавили еще 5 сотрудников, и еще через месяц работы, движок уверенно работал на PS4.

В будущем планируется поддержка Xbox One, но когда именно – пока не сообщается. Также не ясно когда ждать первую игру на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok:

запустил демку у себя, графика уже далеко не такая как в ролике, ничего впечатляющего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я запутался слегка. UE4 (Unreal Engine) уже вышел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я запутался слегка. UE4 (Unreal Engine) уже вышел ?

Давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно уже.

хм... отстал от жизни) нарвался на игру на основе UE4 и завис...)

Пойду наверстывать информационные потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я запутался слегка. UE4 (Unreal Engine) уже вышел ?

Да, давно, уже сейчас можно заказать подписку за $19 в месяц.

Ещё в прошлом году на нём вышла провальная "Daylight". В 2015-2016 довольно внушительный список игр намечается, движок разработчики охотно покупают: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×