Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Эволюция real time графики

Рекомендованные сообщения

Spoiler







Некий энтузиаст составил двухчасовое видео об эволюции графики на PC. В нем в хронологическом порядке представлены графические технодемки с 2000 по 2013 годы, которые можно запустить на видеокартах от NVIDIA. Демок от ATI, к сожалению нет, но презентация и так великолепная.


Источник
--------
P.S. A New Dawn кстати можно запустить на radeon, так к слову.


Spoiler







Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толку от этих фишек если все под сосоли пилится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вопервых они как минимум частично будут задействованы в консолях следующего поколения, а во вторых всегда есть вероятность, что разработчик захочет сделать ПК эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вопервых они как минимум частично будут задействованы в консолях следующего поколения, а во вторых всегда есть вероятность, что разработчик захочет сделать ПК эксклюзив.

Задействовать можно программные изменения на пк будут опять выходить новые директы и прочие технологии а консоли будут постепенно отставать как было с пс 3 и боксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда покупай по 20 копий одной игры на ПК и призови дружей делать так же, что бы на него вновь вернулись эксклюзивы, как было лет 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда покупай по 20 копий одной игры на ПК и призови дружей делать так же, что бы на него вновь вернулись эксклюзивы, как было лет 10 назад.

Пусть даже и будет сделан пк эксклюзив, с графоном и плюшками, но оптимизация и графит будет такой, как если бы это была мультиплатформа. А системки подкрутят до нового поколения видях, а предыдущее "затормозят" дровами. Системки растут, а графит так и топчется на месте. Все эти техно-демо так и остаются демками. Какие идеи из всех тех демок, что мы видели реализовано сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы это не мне объясняйте, а графодрочерам не понимающим базовых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К этой теме слабо относится. Но зато там есть дымовая/паровая пушка для тактильных ощущений при игре, гы.

Если вам нравится наблюдать за достижениями в области визуализации графики и симуляции физики, то для вас есть новое блюда – сборка последних разработок с выставки SIGGRAPH 2013, где продемонстрированы самые интересные технологии из различных областей.

Реконструкция поверхности в реальном времени, технология детального сканирования, реалистичная реконструкция прически на основе фотографий, технология передачи ощущений, визуализация глобального освещения в реальном времени, комплексная система физики растений и многое другое!

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YEBIS 2 доступен для Xbox One.

Единственное в мире промежуточное ПО (middleware), с поддержкой многоцветовых настраиваемых бликов (glare effects), глубиной резкости (depth of field effects), размытием (motion blur), бокэ (bokeh) и другими эффектами.

Источник

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыло Engine! А музончик хорош, привет из 90-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BeamNG выложили новую демонстрацию (альфа билд) своего физического движка (

использовался в паре с CE3).
BeamNG — компания, разрабатывающая новый игровой физический движок симуляции аварий с открытым кодом "Rigs of Rods", который использует динамичную физику мягких тел. В настоящее время команда из двух программистов и двух художников. Изначально движок ориентирован на PC. Разработчики утверждают, что при помощи их физического движка можно моделировать максимально реалистичную физику автомобилей, грузовиков, катеров, кранов, танков, вертолетов и даже краш-тесты манекенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам основателя Epic Games, Тима Суини за следующие 10 лет графика в видеоиграх станет неотличимой от реальной действительности, но это будет только служить декоративным покрытием к другим проблемным больным местам, которые технологическая мощь не сможет решить.

В разговоре на конференции Develop Conference в Брайтоне Суини сказал, что игровое окружение будет абсолютно фотореалистично в течении следующих 10 лет, но для создания убедительных реалистичных миров нужно решить набор технологических проблем.

"Просто проблема графики перетекает к проблемам, которые мы не знаем как решить. К таким как симуляция человеческого интеллекта, анимация, речь, синхронизация движения губ. Есть множество областей, которые потребуют непрерывного изучения для, вероятно, остальной части нашего бытия прежде, чем мы близко подойдем к приближающейся реальности."

"Такое чувство, что мы переживаем последние 25 лет с курсом 4-х летки каждый год."

Суини отметил, что перспективы для разработки и распространения меняются, и резкое изменение представляет реальную проблему для разработчиков. Тем не менее, он считает, что у Epic Games есть всё необходимое для движения вперед с её новым движком, Unreal Engine 4.

"Мы всегда признавали, что индустрия находится в состоянии постоянных перемен, и те кто реагируют быстрее всех - остаются в живых."

Суини также добавил, что 'активная точка', когда раскроются возможности Unreal Engine 4 будет в конце следующего года, и рассказал, что именно тогда состоится релиз ряда проектов на движке, находящихся в разработке у Epic.

"Рывок происходит прямо сейчас."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nvidia представила мобильный Project Logan GPU

В ходе выставки Siggraph компания Nvidia продемонстрировала, как новейший движок Unreal Engine 4 работает на мобильном чипе нового поколения Project Logan. Благодаря полной поддержке OpenGL 4.3 и DirectX 11 грядущие мобильные устройства смогут демонстрировать картинку уровня современных РС и консолей следующего поколения.

1374697532-nvidia-siggraph-mobile-kepler-2.jpg
Все возможности Kepler при энергопотреблении всего 2 Ватта

1374697533-nvidia-siggraph-mobile-graphics-kepler.jpg
Производительность Project Logan

Новый мобильный процессор был создан на базе технологии Kepler, которая лежит в основе современных видеокарт смейства GTX 7XX и Titan. По сути, все показанные до этого демонстрации Unreal Engine 4 (Samaritan, Elemental и Infiltrator) могут воспроизводиться и на Project Logan.

Данный чип позволит разработчикам игр для РС, PlayStation 4 и Xbox One на базе Unreal Engine 4 выпускать практически не урезанные по качеству мобильные версии для новых смартфонов и планшетов, использующих Project Logan GPU, который по площади не больше человеческого ногтя.

Spoiler




Spoiler




Источник

---------


Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Position Based Fluids

 

Near-exhaustive Precomputation of Secondary Cloth Effects

 

Vicon Cara: будущее захвата лицевой мимики

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 перед тем как я тебя первый раз оскорбил, ты уже до этого несколько раз назвал меня инфатилом, тупым и деградантом. То есть первый начал скатываться до оскорблении указывая типа на умственную отсталость оппонента, а потом удивляется почему его начали оскорблять. И после этого он всех называет тут людей ЧСВшниками. Уровень маразма просто крепчает. Я бы ответил на всю твою многотекстовую дрисню, которую ты высрал вчера, и продолжил дальше закапывать тебя, но лично я своё время ценю и лучше потрачу на, что-то другое с пользой чем барану доказывать, что он баран. Может это считать за типа — “я слился, нечего сказать, ответить, бла, бла бла”, можешь засчитать это очко в свою пользу, мне насрать. С такими типами вести беседу который переходит на личности первый, мне не интересно, просто тупая трата времени. 
    • кокосовые острова им этого не простят 
    • Я тоже думал купить, но после заявлений того разраба, как-то перехотелось. Игра получилась годной, прошёл за часа 3-4 наверное, озвучка лучшая, что я встречал в играх, графон топовый, в роликах на движке фактически фотореализм, оптимизация отличная. В сравнении со Смутой, по качеству их даже близко ставить нельзя, такое впечатление, что одну делали студенты на скорую руку, а вторую профессионалы у которых несколько игр за плечами.
    • В чём? В том, что вы уходите от неудобных вопросов? Ну а я вот ни разу в этом не усумнился)))
        Я тоже могу сперва в какой-то теме назвать оппонентов недалёкими, а в другой теме изобразить обиженного, когда мне это припоминают)
        А, простите, вы кто, раз вы считаете своё мнение единственно верным?
    • Там вся зона .ru заблокирована. Из-за этого многие сайты которые хотят чтобы их и на Украине читали (типа opennet) зеркала в других зонах сделали. У нас кажется тоже зона .ua заблокирована полностью, но это не точно. Там нет закона, потому не стоит удивляться. Бред какой. Переезжали в основном с Донбасса (в т. ч. и я один из таких), которые и при Украине "мову" в гробу видали. Да и классические хохлы-"мовнюки" (были и такие конечно) буквально через пару месяцев забывали соловьиную и становились обычными русскими которых попробуй ещё от коренного русского отличи. Это только в Канаде они кучкуются в диаспоры, в России это не работает (и слава Богу).
    • Игра находится в раннем доступе и не очень адаптирована для локализации, так что в тексте могут встречаться непереведенные места. Команда Inward Spiral выпустила русификатор для твин-стик шутера Shape Shifter: Formations. Игра находится в раннем доступе и не очень адаптирована для локализации, так что в тексте могут встречаться непереведенные места.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Castec Studios Издатель: Castec Studios Дата выхода: 29 сентября 2023 года (ранний доступ)
    • Очень сильно в этом сомневаюсь. Я действительно прекращал беседы, просто потому что мои сообщения и вопросы бессовестно игнорировались. А зачем мне тогда на что-то отвечать, если вы себя этим не утруждаете? Поэтому это никакое не “неумело ушли”, а прекратил бесполезную беседу в которой только я все объяснял и ничего не пропускал. Вы же именно так вели беседу. Просто игнорируя 70-80% моих постов на которые вам ответить было нечего, и при этом задавали новые тренды в беседе которые опять не могли ничем подкрепить. Вот и получается, что в какой-то момент я прекращаю с вами беседовать, т.к. это просто бессмысленно. Поэтому, очень сильно сомневаюсь, что вы что-то там сможете напомнить. В первом. Я к человеку обратился. И он в первом сообщении мне ответил вот так вот. И это все равно я тут по вашему мнению занимаю чсв позицию. Говорю же, на себя посмотрите. Это вот о чем сейчас? В первую очередь именно меня начинаюсь первым персонально оскорблять, игнорировать мои вопросы.  И о каких мелочах вы говорите? Я вот прямо в этой беседе указывал на вещи на которых сериал строится. По вашему это мелочи, а по моему фундамент, который формирует персонажа. И ни вы, ни кто либо другой еще так и не смогли объяснить хоть как то, и даже не пытались, что это не так. Последние тут аргументы были, что “схавай давай эту дрянь сейчас, а вдруг потом все поправят” — прям буквально вот такой вот совет даете. 
    •   Странно. Корни студии изначально русские. Сейчас она в Казахстане. Откуда такая ненависть?...
    • когда-нибудь ДО или ПЕРЕ делаю. Когда-нибудь...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×