Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Маркус Перссон не будет финансировать разработку Psychonauts 2

Рекомендованные сообщения

Создатель Minecraft отказался от идеи проспонсировать разработку Psychonauts 2. Этой идеей он проникся примерно год назад, когда ответил на просьбу Тима Шафера о финансировании сиквела.

Оказалось, что «несколько миллионов», необходимые для запуска игры в производство, в итоге увеличились до $18 млн. — именно такая сумма была необходима, чтобы сделать игру, достойную первого Psychonauts. Да и сама Double Fine сейчас всецело занята своим новым проектом Double Fine Adventure, и неизвестно, когда бы она смогла запустить такую большую игру в производство.

Несмотря на то, что прибыль компании Нотча за 2012 год составила $240 млн., он оказался не готов выделить необходимую сумму по причине неизбежных потерь времени. По его словам, он уже вложил в один из проектов $100 тыс., и возникшие в связи с этим временные затраты его неприятно удивили. Но Перссон обязательно рассмотрит возможность финансирования сторонних разработок, когда ему надоест делать игры самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль.

Но забавна причина отказа - жалко не денег, а времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жадный петушок он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 лямов ради платформера... Интересно что онитам замутить хотелитакого... Я понимаю Перссона, при такой стоимости игра должна делаться минимум 2 года, а он явно не издатель, что бы тянуть столько времени.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жадный петушок он.

Парень из бедной семьи вдруг стал мультимиллионером..если так во всякую фигню деньги вкладывать, можно и снова стать нищим - хотя Психонавты конечно классная игра, но 18 млн. долларов - это же на что?? Конечно если у вас 40 сотрудников 20 из которых сами непонятно чем занимаются, то не удивительно от чего такой бюджет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перссон объяснил в треде на Reddit, что случилось с его предложением: "Я отчего-то наивно предполагал, что "пара миллионов" означало два миллиона. Я не сомневался, что Psychonauts 2 отбили бы без труда такие деньги назад. Но выяснилось, что они хотят 18 миллионов, ха-ха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае игра была бы достойной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что все амбициозные игры Шафера коммерчески провальные но в разработке весьма дорогие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нотч прав, он лишь потеряет время, а "внезапно" возросшие денежные запросы желательно помножить ещё на два - тогда выйдет примерная картина необходимых вложений. Пускай Psychonauts подождёт, люди которым понравилась первая часть никуда не денутся - купят и вторую, к чему рисковать и распределять ресурсы на второй проэкт, когда один ужее имеется в производстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего он... Вон, у нас стоимость олимпийских объектов выросла уже на пару миллиардов, и ничего, стройка продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю....
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×