Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Маркус Перссон не будет финансировать разработку Psychonauts 2

Рекомендованные сообщения

Создатель Minecraft отказался от идеи проспонсировать разработку Psychonauts 2. Этой идеей он проникся примерно год назад, когда ответил на просьбу Тима Шафера о финансировании сиквела.

Оказалось, что «несколько миллионов», необходимые для запуска игры в производство, в итоге увеличились до $18 млн. — именно такая сумма была необходима, чтобы сделать игру, достойную первого Psychonauts. Да и сама Double Fine сейчас всецело занята своим новым проектом Double Fine Adventure, и неизвестно, когда бы она смогла запустить такую большую игру в производство.

Несмотря на то, что прибыль компании Нотча за 2012 год составила $240 млн., он оказался не готов выделить необходимую сумму по причине неизбежных потерь времени. По его словам, он уже вложил в один из проектов $100 тыс., и возникшие в связи с этим временные затраты его неприятно удивили. Но Перссон обязательно рассмотрит возможность финансирования сторонних разработок, когда ему надоест делать игры самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль.

Но забавна причина отказа - жалко не денег, а времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жадный петушок он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 лямов ради платформера... Интересно что онитам замутить хотелитакого... Я понимаю Перссона, при такой стоимости игра должна делаться минимум 2 года, а он явно не издатель, что бы тянуть столько времени.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жадный петушок он.

Парень из бедной семьи вдруг стал мультимиллионером..если так во всякую фигню деньги вкладывать, можно и снова стать нищим - хотя Психонавты конечно классная игра, но 18 млн. долларов - это же на что?? Конечно если у вас 40 сотрудников 20 из которых сами непонятно чем занимаются, то не удивительно от чего такой бюджет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перссон объяснил в треде на Reddit, что случилось с его предложением: "Я отчего-то наивно предполагал, что "пара миллионов" означало два миллиона. Я не сомневался, что Psychonauts 2 отбили бы без труда такие деньги назад. Но выяснилось, что они хотят 18 миллионов, ха-ха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае игра была бы достойной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что все амбициозные игры Шафера коммерчески провальные но в разработке весьма дорогие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нотч прав, он лишь потеряет время, а "внезапно" возросшие денежные запросы желательно помножить ещё на два - тогда выйдет примерная картина необходимых вложений. Пускай Psychonauts подождёт, люди которым понравилась первая часть никуда не денутся - купят и вторую, к чему рисковать и распределять ресурсы на второй проэкт, когда один ужее имеется в производстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего он... Вон, у нас стоимость олимпийских объектов выросла уже на пару миллиардов, и ничего, стройка продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×