Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Народ, кто что знает про возможность перевода игр на движке Unity 3D?

Он известен тем, что его нельзя вскрыть и игры на нем не переводят.

Я вот глянул одну недавнюю игру на нем (One Late Night)

Могу сказать что по крайней мере текстуры перевести можно.

Сложно, но можно.

Вот скрины:

 

Spoiler

d69af5b6b422f2071ba60a4559c5b32a.jpeg524499346f2c71a73e920d39f85f5f32.jpeg7ce0fb065fbccbfcfc56f49caa044532.jpeg1382a6d0dab757af2b3547e665808c4a.jpeg

Вопрос: кому-нибудь удавалось найти/изменить текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поищи текст в level. mainData. в формате от .90 до .114

Скорее всего разбросан.

А что за формат файлов .114? Как его можно отредактировать кроме hex редактора?

PS.

Вернее один и тот же текст найден был в двух файлах, с расширением .114 и .127

Изменено пользователем sZeleboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за формат файлов .114? Как его можно отредактировать кроме hex редактора?

PS.

Вернее один и тот же текст найден был в двух файлах, с расширением .114 и .127

Можно по паре этих файлов в личку ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
darksoul21121

В осенней спячке что ли был? Давно уже все это тут описано

Привет, как обстоят дела с импортом файлов большего размера? В частности интересует файл с расширением .114, в нем есть некоторый текст и при переводе на русский текст увеличивается в 2 раза (1 символ, 2 байта занимает) и после импорта игра крашится.

Игра The Forest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с Besiege.

Текста в .assets нет. Текст в Assembly-CSharp.dll отсутствует, текст есть в Assembly-UnityScript.dll, но не тот что надо.

yadi.sk /d/v6mOrZAjePzeG

Пароль zoneofgames.ru

Изменено пользователем Mazriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mazriel

Игра поддерживает кириллицу. Текст у игры в левелах видел.

 

Spoiler

3596c1187702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazriel

Игра поддерживает кириллицу. Текст у игры в левелах видел.

 

Spoiler

3596c1187702.jpg[/post]

Спасибо. Даже и не думал что там лежит. А чем их можно открыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mazriel

Тулзой из этой темы. Создай тему в русификаторах и ищи единомышленников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, распаковал assets, перевожу на русский текстуру dds, в фотошопе плагин нвидиа, сохраняю вроде правильно выставляю RGB 5-6-5, после сохранения весит на 2байта меньше, и не могу спаковать. Что делать? Какие настройки надо? Что не правильно делаю?

вот файлы:

https://yadi.sk/d/gyC7JBwneXGTr

https://yadi.sk/d/SLZyLoSdeXG6P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу перевести игру TerraTech, в resources.assets нашел языковые файлы: LOC_BlockDescription_English.mov.xml.bcg, LOC_BlockNames_English.mov.xml.bcg, LOC_ChunkDescription_English.mov.xml.bcg, LOC_ChunkName_English.mov.xml.bcg.... теперь вопрос: как их перевести? если ввести русские буквы, то игра крашится помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хочу перевести игру TerraTech, в resources.assets нашел языковые файлы: LOC_BlockDescription_English.mov.xml.bcg, LOC_BlockNames_English.mov.xml.bcg, LOC_ChunkDescription_English.mov.xml.bcg, LOC_ChunkName_English.mov.xml.bcg.... теперь вопрос: как их перевести? если ввести русские буквы, то игра крашится помогите

первые 4 байта - переменная типа dword(uint) - с порядком байтов little endian, описывает длину контейнера(текста)

фактический размер контейнера выравнивается по границе в 4 байта в большую сторону.

футер - 4 нулевых байта.

текст вероятнее всего в utf-8.

http://imgur.com/YtnKnkw

код темплейта для 010 editor

LittleEndian(); SetBackColor( cLtBlue );uint container_size;SetBackColor( cLtGray );byte container[container_size];local uint padding_size = 4 - (container_size%4);if (padding_size == 4) padding_size = 0;SetBackColor( cLtYellow );if (padding_size != 0)    byte container_padding[padding_size];SetBackColor( cLtPurple );uint footer;

 

и вобще то для этого создавай отдельную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра поддерживает кириллицу. Текст у игры в левелах видел.

 

Spoiler

3596c1187702.jpg[/post]

Собственно, тоже заинтересовался Besiege, вот только как найти текст в этих level? Максимум менял текстуры в играх, мало что понимаю. Распаковал, куча файлов с цифровыми расширениями. Где смотреть? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ISYD

Смотреть по расширению, потом под гнётом хекса проводить бессонные ночи. Учитывая что, игра ещё будет не раз обновляться и эти файлы соответственно будут тоже меняться по архивам. Тебе нужен этот головняк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ISYD

Смотреть по расширению, потом под гнётом хекса проводить бессонные ночи. Учитывая что, игра ещё будет не раз обновляться и эти файлы соответственно будут тоже меняться по архивам. Тебе нужен этот головняк?

Ну не особо, там и так понятно. Для саморазвития, так сказать. Попробовал хекс редактор — менял на русские буквы, а в игре не отображается, пусто. Короче, что-то не то делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не особо, там и так понятно. Для саморазвития, так сказать. Попробовал хекс редактор — менял на русские буквы, а в игре не отображается, пусто. Короче, что-то не то делаю.

ну если для саморазвития: для того чтобы отобразить русский язык, игра должна понимать кодировку в которой записан русский текст. вы наверняка пытаетесь записать русские в кодировке cp1251 или cp866 (где 1 буква занимает один байт). в игре же, навскидку, используется наверно кодировка utf-8 как наиболее распространенная сейчас (где одна буква может иметь переменный размер от 1 до 6 байт).

в utf-8 английские символы имеют размер в 1 байт, а русские символы имеют размер в 2 байта (например A = 0xD090)

соответственно если вы вставите два байта вместо одного - размер места под строку изменится.

обычно размер строки в байтах записан где то рядом - соответственно вы должны изменить и его.

предположим что вы игра восприняла вашу кодировку, дальше она должна понять как отобразить сиволы из строки на экране - для этого существуют шрифты, где прописано соответствие кода символа изображению символа на экране.

и если в шрифте не описан код этого символа, то на экране будет пусто.

вобщем то манипулируя кодами символов в строке и шрифте - можно создать свою кодировку, но лучше все таки придерживаться utf-8 кодировки(как наиболее массовой) и если шрифт не поддерживает ее - пытаться заменить шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

ну если для саморазвития: для того чтобы отобразить русский язык, игра должна понимать кодировку в которой записан русский текст. вы наверняка пытаетесь записать русские в кодировке cp1251 или cp866 (где 1 буква занимает один байт). в игре же, навскидку, используется наверно кодировка utf-8 как наиболее распространенная сейчас (где одна буква может иметь переменный размер от 1 до 6 байт).

в utf-8 английские символы имеют размер в 1 байт, а русские символы имеют размер в 2 байта (например A = 0xD090)
соответственно если вы вставите два байта вместо одного - размер места под строку изменится.
обычно размер строки в байтах записан где то рядом - соответственно вы должны изменить и его.

предположим что вы игра восприняла вашу кодировку, дальше она должна понять как отобразить сиволы из строки на экране - для этого существуют шрифты, где прописано соответствие кода символа изображению символа на экране.
и если в шрифте не описан код этого символа, то на экране будет пусто.

вобщем то манипулируя кодами символов в строке и шрифте - можно создать свою кодировку, но лучше все таки придерживаться utf-8 кодировки(как наиболее массовой) и если шрифт не поддерживает ее - пытаться заменить шрифт.


До обратного упаковывания еще далеко. Пока что я извлек все текстовые файлы(А их в игре 5323) и начал сортировку и извлечение текста. В игре странная система: все уровни содержат свой текст(Хот он и на каждом одинаковый,за исключением подсказок) и имеет разные номера(level3_11114.102 и level13_7586.102 абсолютно идентичны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
    • Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 
    • Спешу разочаровать, если поначалу кажется, что сюжет присутствует, опосля появляются подозрения, что это просто широкие мазки ограниченной палитрой красок, а под конец и вовсе становится понятно, что всё, что в самом начале было, это и есть в общем-то весь сюжет (т.е. убей их всей). Да, будет немного новых персонажей и несколько реплик от них, будут разные боссы и несколько реплик от них, будут разные локации...где надо драться и открывать проходы. Другое дело, что была небольшая попытка в лор игры (мира) — свитки с текстом + небольшие истории в рецептах для крафта + некоторые сюжетные боссы в своих репликах, что перед боем, упоминают какие-то события\персонажей. Вот и весь нарратив игры. Но какие вообще претензии к бесплатной игре, особенно с такой классной атмосферой и стилем? Надеюсь, полноценный сюжет и всё что с ним связано получим во второй части. P.S. Пролетел игру (режим Инферно тоже — аналог НГ+), под покровительством Сатаны , в сумме за 16 часов. 
    • Не знаю.  Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.  Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.  ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   
    • Обидно.. Может приоритеты изменились, но странно, что не ответили после “анонса” и скринов.
    • Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.
    • Вот только последние новости были ещё в феврале...
    • Корейский и немецкий выпустили, ру все ещё в работе (судя по последним новостям).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×