Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Retro City Rampage

Рекомендованные сообщения

Retro City Rampage

Жанр: Arcade

Платформы: PC X360 PS3 Wii PSV

Разработчик: Vblank Entertainment

Издатель: Vblank Entertainment

 

Spoiler

 

Удивительно что тему создаю я... Но такой игре просто ОЧЕНЬ нужен хороший перевод от ЗНАЮЩИХ тему людей;) С удовольствием поиграл бы в ПК версию на русском.

Тема самой игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.01.2014 в 19:51, SileNTViP сказал:

Можете даже не париться по поводу перевода. Никто этим заниматься не будет! Переводить оф эмулятор и отдельно NES ром... Ромы переводить я скажу неблагородное дело...

а там разве ром игры какой-то приставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный ром, о котором я знаю это Rom City Rampage — демейк Retro City Rampage для NES (который находится в доме Дока и в аркадном зале).

Проблема в редактировании шрифта и понятии того, как в игре работает палитра. Текст вроде в формате UTF-8.

Если нужно, скрипт для QuickBMS для распаковки .bfp файлов. Есть ещё BFPExtractor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то продвижение есть. Карта города без палитры (хотя она и не нужна).

JompmbOSvn4.jpg

Вроде это 8 битный битмап. Перевёл его в .bmp с помощью IrfanView.

В шрифте есть какая-то графика (помимо самого шрифта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что же это получается? Спустя шесть лет вот так вот случайно выясняется что ещё есть надежда??? о0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С запаковкой вроде разобрался. У текста, к сожалению, будет ограничение в длину строки (если перевод вообще начнётся).

3aS-tFcAmXY.jpg

Остаётся только шрифт. Буду наедятся что GBS будет нормально редактировать графику. Иначе придётся пойти трудным путём (преобразование → редактирование → преобразование → и т. д. до посинения).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет серьёзно . . . Я не сплю? Ущипните меня! :astonished:

Изменено пользователем Fuhrer_51RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2020 в 00:21, Starastel сказал:

С запаковкой вроде разобрался. У текста, к сожалению, будет ограничение в длину строки (если перевод вообще начнётся).

3aS-tFcAmXY.jpg

Остаётся только шрифт. Буду наедятся что GBS будет нормально редактировать графику. Иначе придётся пойти трудным путём (преобразование → редактирование → преобразование → и т. д. до посинения).

Могу попробовать заняться переводом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×