Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

IntoXicate работает над продолжением Afterfall

Рекомендованные сообщения

Польская команда IntoXicate Studios работает над сиквелом Afterfall: InSanity, получившим подзаголовок Pearl of the Wasteland.

События продолжения будут происходить спустя 63 года после ядерной войны, когда привычные всем устои потерпели крах, а миром правят совершенно иное общество. Игроку в лице трёх героев предстоит найти некий Город Чудес, но у каждого из персонажей будет своя история, которой будет посвящено 1,5–2 часа игры. Пока непонятно, означает ли это эпизодическую модель распространения Pearl of the Wasteland или же в игре просто будет три главы. Также разработчики обещают сделать упор на историю и часто упоминают такой замечательный термин, как «нуар».

Afterfall: Pearl of the Wasteland пока заявлен только для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже первую главу оригинала пройти не смог. Слишком польский слишком шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но интересные моменты были, и дизайн кое где радовал и босс из мусора неплохой))) шанс что будет лучше все таки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

улучшенную то версию кто-нибудь играл?

Сильно отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самого начала убила унылостью, зачем делать продолжение провальной игры не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была говном, но не без задатков. Если учтут ошибки, то может выйти хороший клон ДедСпайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
улучшенную то версию кто-нибудь играл?

Сильно отличается?

Оригинал от улучшенной версии я отличить так и не смог. Теже болячки что были, так и остались, а именно: неудобное управление, техническая корявость. Вот разве что изменили систему автосейвов, да так изменили, что при загрузке последнего ваш герой начинает чуть ли не с голыми руками, т.е. все собранное вами оружее почему то пропадает. Идея хорошая, но реализация польская, что не помешало мне пройти игру...с третьего раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
События продолжения будут происходить спустя 63 года после ядерной войны

На "Riot Pixels" утверждают, что "Новая игра расскажет о далеком будущем. 2075 год. После окончания первой части прошло 43 года". Взяты разные точки отсчёта, или где-то ошибка закралась?

получившим подзаголовок Pearl of the Wasteland.

Интересно, что на первоначальном этапе 1-ая часть так и называлась: "Bourgeoisie: Pearl of the Wastelands".

Слишком польский слишком шутер.

По меркам шутеров от "City Interactive" здесь наблюдался хоть какой-то прогресс. Сгубил всё, как мне кажется, маленький бюджет. Игра более-менее проходима, но после себя ничего не оставляет, т.к. проблемы наблюдаются и в геймплее, и в сюжете, и в дизайне. Этакая пустышка на 6-ть баллов, но имеющая потенциал, который так и не развили.

Вообще удивительно, зачем делать продолжение не шибко интересной игры. Могли разработать и новый тайтл. Не велика потеря, т.к. игра не сильно и раскручена, и узнаваема в народе. И сама завязка новой части вызывает недоумение: про старого героя (Альберт Токай) толком так и не рассказали, много в сюжете "дыр" и нестыковок, а продолжение кидают в будущее на несколько лет вперёд, и сама продолжительность ограничивается 6 часами. Смешно даже по меркам эпизодической системы распространения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На "Riot Pixels" утверждают, что "Новая игра расскажет о далеком будущем. 2075 год. После окончания первой части прошло 43 года". Взяты разные точки отсчёта, или где-то ошибка закралась?

Первая часть имеет место спустя 20 лет после войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе, как правильно отметил Илья, задатки есть у игры, из нее можно выжать неплохую пострелушку, в игре было пара классных фишек, но в силу неудобств, я так и не осилил ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корявенький шлакец., купил повелся на постапокалипсис.... поляки ничо сделать толком н могут ..ну кроме первого ведьмака..

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне игра понравилась, хороший такой среднячёк. в продолжение обязательно поиграю. новость можно сказать порадовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
    • Есть какая-то проблема. Вышло небольшое исправление. ПК версия. И теперь при установке русификатора из раздела модификаций, игра начинает тормозить при появлении нового контента. Например эта бабка в скафандре, которая зазывает в новую гильдию, звук пропадет и игра начинает жутко фризить с каждой появляющейся строчкой диалога.   Решается полным отключением русского языка, загружаешь сейв на английском и всё нормально.  Поставил русификатор с этого сайта, проблемы нет. Может что-то с самим модом? Господи, зачем они каждые несколько дней мучают людей патчами.
    • Дискриминация ! несправедливость ! Как изначально белого долговязого Стрелка сделать Идриссом Эльбой — так легко, а вот изначально Персидского принца им слабо сделать белым ?  Я требую равноправия ! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×