Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Смысл оставлять настройки,которые потянут очень немногие пк?стоимость под 100 с лишним к?

Чтобы это было делом игроков покупать себе комп за 100к и играть на максе или играть на более низких настройках.

Вату в лифчик и носок в трусы подкладывать как бы обманом называют, зачем какой смысл их туда подкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл оставлять настройки,которые потянут очень немногие пк?стоимость под 100 с лишним к?

Такой, чтобы и через пару лет игра не выглядела говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой, чтобы и через пару лет игра не выглядела говном.

Сначала пару лет чтобы ее никто не смог запустить на этих настройках, а потом чтобы не выглядела говном..

Ох уж эти графодрочеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой, чтобы и через пару лет игра не выглядела говном.

Аргумент конечно,круизис 3 вон аж каждый год наверно запускают.Проверить гавном игра стала выглядеть или нет

Чтобы это было делом игроков покупать себе комп за 100к и играть на максе или играть на более низких настройках.

Вату в лифчик и носок в трусы подкладывать как бы обманом называют, зачем какой смысл их туда подкладывать?

Ради меньшинства(причем очень малого) никто заморачиваться не будет,смиритесь уже с этим.Как дети малые, ей богу,это все таки проект помимо прочего направленный и на прибыль,причем с возможностью потратить меньше ресурсов,времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргумент конечно,круизис 3 вон аж каждый год наверно запускают.Проверить гавном игра стала выглядеть или нет

Ради меньшинства(причем очень малого) никто заморачиваться не будет,смиритесь уже с этим.Как дети малые, ей богу,это все таки проект помимо прочего направленный и на прибыль,причем с возможностью потратить меньше ресурсов,времени и денег.

Тупейший пример. Кризис не реиграбелен, ведьмак же будет переигрываться время от времени.

Да, сначала сделали, заморочились, а потом под корень и айда локации переделывать. Лишнюю работу тк любят инвесторы :D

Походу х1 версия :D

57c42140b878afc6317d1832e0b5d372.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупейший пример. Кризис не реиграбелен, ведьмак же будет переигрываться время от времени.

Да, сначала сделали, заморочились, а потом под корень и айда локации переделывать. Лишнюю работу тк любят инвесторы :D

По мне так тупейший аргумент это то,что игра будет выглядеть гавном через пару лет,поэтому нужен графоний.Игра от этого хуже станет,что она будет выглядеть хуже игр,вышедших спустя 2-3 года после неё?Время лишь показывает ,что по настоящему хорошие игры переигрывают и даже 5-8 лет спустя,и на графон не обращают внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргумент конечно,круизис 3 вон аж каждый год наверно запускают.Проверить гавном игра стала выглядеть или нет

Ради меньшинства(причем очень малого) никто заморачиваться не будет,смиритесь уже с этим.Как дети малые, ей богу,это все таки проект помимо прочего направленный и на прибыль,причем с возможностью потратить меньше ресурсов,времени и денег.

Так у них была эта графика, и в трейлере написано "ingame footage" и куда он спустя 2 года делся? Зачем он тогда делался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так у них была эта графика, и в трейлере написано "ingame footage" и куда он спустя 2 года делся? Зачем он тогда делался?

замануха,такое же было в дс 2.Хз.что за дурная тенденция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так у них была эта графика, и в трейлере написано "ingame footage" и куда он спустя 2 года делся? Зачем он тогда делался?

А по моему это элементарно. Два года назад в игре не было того наполнения как сейчас и она работала нормально. Но когда начали наполнять игру контентом стало ясно, что не потянет даже связка из пяти 980. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на требования второй части, потом на требования третьей части, учитывая что и вторая идёт не отлично, то третья видимо вообще будет выдавать пару фпс, люди жалуются на то что графен порезали, а у большинства и такой то не пойдёт при 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по моему это элементарно. Два года назад в игре не было того наполнения как сейчас и она работала нормально. Но когда начали наполнять игру контентом стало ясно, что не потянет даже связка из пяти 980. :smile:

А ниче, что в опенворлде мир живет на пятачке в 500квм, образно выражаясь? И сколько бы там контента не было, это не должно влиять на производительность. Симуляции средневековой старны они не обещали, чтобы там контент жрал. Да и по трейлеру уже мир был очень набит.

Короче это не наши, как потребителей, проблемы. Хватит оправдывать копирастическое вранье и факапы.

Посмотрел на требования второй части, потом на требования третьей части, учитывая что и вторая идёт не отлично, то третья видимо вообще будет выдавать пару фпс, люди жалуются на то что графен порезали, а у большинства и такой то не пойдёт при 60 фпс.

То что они показывают сейчас долно летать на ведре 3х летней давности, как и на консольках. Но увы и ах, х1 вы видели выше, а пс4 выглядит средне и на 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ниче, что в опенворлде мир живет на пятачке в 500квм, образно выражаясь? И сколько бы там контента не было, это не должно влиять на производительность. Симуляции средневековой старны они не обещали, чтобы там контент жрал. Да и по трейлеру уже мир был очень набит.

Тоесть по вашему пол города в трепйлере и весь мир одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть по вашему пол города в трепйлере и весь мир одно и тоже?

Полгорода в трейлере - самый сжирающий ресурсы кусок в игре, когда ты непосредственно в нем.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да с этим проблем нет, можно и на вы, не всегда конечно можно всех запомнить, тем более тех, кто редко общается.  но в общении главное — без истерик) а то странно получается, человек заявляет в теме , душевно и гласно , что устал смотреть всякое Г и тут же заявляет , что идет смотреть очередное потенциальное Г (согласно описанию)  , а на шутку — в ответ начинает истерить. Тут и на Вы не пожет и на хрю-хрю и вообще...
    • м… не особо в курсе, а есть практичный способ установить перевод на ps4 ?
    • Скажите, а на PS4 принципиально не переводят ?
    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×