Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Которых никто не видел? Што?

Урезали количество частиц и делов-то. Пруфа, что ролик с хуана я что-то не встречал.

Ну дык сарказм же нет ? Вообще верхняя гифка из постановочного ролика так что по любому не катит.

Ну а со второй гифки ролик с ПК на высоких настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и это всяко печаль.

Я бы предпочёл, чтобы их ультра была как на тех самых постановочных роликах и даже пускай сейчас бы это нагнуло любую систему.

Впрочем, вонизмы же будет от идиотов немерянно и воплей про оптимиацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

Ультра настройки глянем и все понятно будет. Хотя как по мне сейчас графон норм вполне. В крайнем случае подтянут патчами.

Меня больше беспокоит что они с РПГ системой сделали.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Ну почему же. Какие то 12 слотов в которые надо вставлять навыки для активации, ну и известно что древа очень большие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну РПГ систему не узнаем, пока игра не выйдет, а по поводу графона можно и сейчас поныть.

Да будет опять как прокачка в слешере.

Вот в первой годнотень была. Посоны попытались сделать что-то оригинальное и получилось ведь! Нафига было такую красоту в утиль пускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень забавна эта вера в ультра настройки, когда игра выдает такую дерьмовую картинку на высоких в 30фпс на рекомендуемой конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень забавна эта вера в ультра настройки, когда игра выдает такую дерьмовую картинку на высоких в 30фпс на рекомендуемой конфигурации.

Непережывай на мыльнице у тебя и будет 30 ФПС и дерьмовую картинку. А на ПК будет красивая картинка и 60 ФПС на ультре (конечно не у всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непережывай на мыльнице у тебя и будет 30 ФПС и дерьмовую картинку. А на ПК будет красивая картинка и 60 ФПС на ультре (конечно не у всех).

Тебе обязательно надо комментировать каждое мое сообщение? Если так подгорает может игнор просто включишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахаххахахха вера в то чего нет :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе обязательно надо комментировать каждое мое сообщение? Если так подгорает может игнор просто включишь?

У тебя смотрю не подгорает, мистер Ледяной Пукан. Коль игра не нравиться где твой игнор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Witcher 3 без настройки дистанции прорисовки и DirectX 12, но с модами

Gamepressure обновили свой FAQ по Witcher 3, где опубликовали новые детали от CD Projekt RED. Согласно разработчикам, PC-геймеры, также как и на консолях, не смогут настраивать дистанцию прорисовки. Как сообщили CDPR, дистанция прорисовки для объектов заранее установлена в файлах, что значит, пользователи не смогут вручную настроить дистанцию прорисовки.

Есть предположения, что это связано с технологией Umbra 3, которую использует CDPR.

"Настройки видимости запечены в tomb-файлы, так что данные уровня детализации/окклюзии подаются в потоке, вместо того, чтобы генерироваться. Так что изменение дистанции уровня детализации потребует полностью новых tomb-фалов," пишет ScepticMatt с NeoGAF.

Проще говоря, в настройках не будет слайдера дистанции обзора.

Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.

И, наконец, CDPR подтвердила намерение выпустить инструменты для моддинга после релиза The Witcher 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сообщению портала Gamestar, для игры при разрешении 1080 и почти стабильных 60 кадрах секунду в Ведьмак 3: Дикая охота на ультра настройках графики сойдет процессор Intel i7-4790 с 16 гб оперативной памяти и видеокартой Nvidia GTX980.

Не всё таки не 4к а 1080, перечитал статью оригинал - http://www.gamestar.de/spiele/the-witcher-...62,3083995.html

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.

Фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сообщению портала Gamestar, для игры при разрешении 4К и почти стабильных 60 кадрах секунду в Ведьмак 3: Дикая охота на ультра настройках графики сойдет процессор Intel i7-4790 с 16 гб оперативной памяти и видеокартой Nvidia GTX980.

Поправил пост, это требования для 4К (ультра) http://forums.cdprojektred.com/threads/333...l=1#post1570621

Тогда моё железо может потянет ультра настройки в FullHD в 60 кадрах, хотя скорее всего ультра это еще и какое нибудь тяжелое сглаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×