Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Обливион, Скайрим очень недурно игрались. Не?

понять не могу, то у вас автолевел это костыль, то Обла и скайрим хорошо играются... как так?

в обоих этих играл есть автолевел, как часть механики мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Готике и Душах фактически кишка, и раньше чем задумано ты ни куда не попадешь, а если и попадешь, то только за счет личного скилла, когда каждый моб как минибосс.

В обливионе и фолауте левел в принципе почти ни на что не влияет, противники что так что так одинаково сложно или легко убиваются. Так что по сути автолевелинг и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... что так что так одинаково сложно или легко убиваются. Так что по сути автолевелинг и есть.

Никаких "по сути". Автолевел мобов или есть или нет. Проще говоря: если ты возвращаешься на уровень "Темное подземелье" со своим 40уровневым персом и легко выносишь Больших мохнатых пауков, с которыми в начале игры еле справлялся, то это никакой не автолевел. Автолевел - это когда ты вернулся со своим 40уровневым персом и с удивлением обнаружил Больших мохнатых пауков такого же 40ого уровня. И эти твари опять больно настучали твоему 40уровневому рыцарю в бубен. А ты так радовался до этого, как круто прокачен твой эльф\паладин\варвар. А "автолевелу" глубоко плевать на то, сколько ты потратил своей жизни на кач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обливион, Скайрим очень недурно игрались. Не?

Нет.

Обливион вообще гавно.

А Скайрим нормальной (но не более того!) игрой стал только с модом Реквием, который превращал механику игры в механику на подобие механики великой серии Готика.

Единственные РПГ с открытым миром, имеющие более-менее хороший баланс - это Готика1-2 и Райзен1. Боёвка там была... как бы сказать то... ритмичной и вдумчивой (как, кстати и в Ведьмаке-1, боёвкой которого я был очень доволен!), она минимально зависела от личной реакции и ловкости самого игрока-человека.

А Ведьмак3 игра конечно шедевральная, но как раз всем, кроме боёвки - разработчики не сумели сделать её правильной.

Я бы предпочёл для Ведьмака3 боёвку наподобие боёвки The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands, удивительно красивую и кинематографичную (такая боёвка вообще позволила бы выкинуть из игры в общем то неуместную, для Геральта, прокачку персонажа). Либо боёвку, как в Star Wars: Knights of the Old Republic II. Либо боёвку, как в Ведьмаке1. Либо вообще походовый бой с кинематографичными роликами-ударами после того, как игрок раздаст Геральту на имеющиеся тайм-юниты приказов (что-то вроде той, что была в Fallout: New Vegas).

А прям вот идеальная боёвка (для игры такого уровня гениальности, как Ведьмак3) подразумевает дорогостоящую запись всего спектра РЕАЛИСТИЧНЫХ боевых движений, с помощью Motion capture, с настоящего высококлассного японского мастера Кэндзюцу!!! Ибо это РПГ, а не боевик! Сам игрок вообще не должен прилагать никаких личных усилий для фехта (даже прокачка в игре не нужна, ибо Геральт уже состоявшийся МАСТЕР, а не новичок!) - игрок должен лишь указываеть ему цель или цели на паузе, а тот уже сам будет убивать своих врагов, используя красивый и кинематографичный фехт (а не нынешнее идиотское подобие слэшера; правда в Ведьмаке2 было всё ещё хуже). У врагов в Ведьмаке не должно быть никаких ХП, вообще. Почти любого гуманоидного врага (за исключением редчайших мастеров меча) Геральт был способен убить с одного изумительно точного удара. Это игра вообще, в идеале, не должна быть про бой - бой тут лишь должен быть красивым фоном (выполняемым самим Геральтом автоматически после поступления ему от игрока целеуказания: кого убить, кого может быть лишь ранить, а кому и вовсе лишь оружие выбить и в зубы дать будет достаточно) для нелинейного сюжета, сложных моральных выборов, нелинейных диалогов и прочей подобной ролевой годноты! B)

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждый выбирает по вкусу, благо поляки это сразу просекли.

Спустя год, ахахаха :D

В готике, Fallout NV и DS1 считай почти открытый мир, куда не положено сильными монстрами отгораживают и получается вполне норм. Чтобы нескучно было надо геймплей строить на подобие DS, вроде после прокачки все легче, но чуть зазевался и тебе трындец)

Геймдизайн дс - это коридоры из связанных лабиринтов. В целом, она довольно таки линейна и баланс сохраняется по большей части тем, что перекач не дает неуязвимости от слабых врагов.

Обливион, Скайрим очень недурно игрались. Не?

Обе игры - квинтэссенция автолевела. Точнее первая возвела идею в абсолют, а во второй он помягче, но все еще силен. Какого-нибудь супердракона или вампира на 20м уровне ты не встретишь ни при каких условиях.

А Hiroky не отличает ARPG от CRPG, так что на его здоровенный пост можно просто не отвечать. Написана откровенная ерунда.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с настоящего высококлассного японского мастера Кэндзюцу!!!

Простите ЧТО?!

Ибо это РПГ, а не боевик!

Ведьмак (вся серия игр) - это Action-RPG, так что скорее боевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак (вся серия игр) - это Action-RPG, так что скорее боевик.

Ложь.

Во-первых, Ведьмак1 имел кардинально другой тип боёвки - рпгэшный, а не экшеновый!!! И это и есть единственно верный показатель того, какой изначально задумывалась серия игр Ведьмак!!!

И только потом, погнавшись за деньгами новой аудитории с поганых игровых консолей, в Ведьмаке2 сделали совсем другой тип боёвки (а боёвка Ведьмака3 это исправление ошибок и просчётов в боёвке из Ведьмака2).

Во-вторых, что в Ведьмаке1, что в Ведьмаке3 - главное это сюжет и квесты, а не боёвка.

Ну а гавноигру под названием Ведьмак2 - я даже за игру серии не считаю. Это классический консольный Hack and Slash.

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, когда я проходил первый раз, мне как раз не хватало автолевела, ибо не которые заказы становились уж со всем просты, хотя смотришь у очередного мини босса есть интересные свой фишки, но они никак на тебя не влияли, ибо ты был перекачен и с трёх-четырех ударов выносил. Я понимаю, что кому-то такая простота придётся по душе, но мне по крайне нравится когда противник кидает вызов, и приходится не много по вертится, что бы его убить. Из-за этого я на втором прохождение старался проходить квесты синхронно по уровню. Благо я там ещё до половины не до шёл, оставил до выхода всех аддонов, а тут кстати для меня добавили такую прекрасную ф-цию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложь.

Во-первых, Ведьмак1 имел кардинально другой тип боёвки - рпгэшный, а не экшеновый!!! И это и есть единственно верный показатель того, какой изначально задумывалась серия игр Ведьмак!!!

И только потом, погнавшись за деньгами новой аудитории с поганых игровых консолей, в Ведьмаке2 сделали совсем другой тип боёвки (а боёвка Ведьмака3 это исправление ошибок и просчётов в боёвке из Ведьмака2).

Во-вторых, что в Ведьмаке1, что в Ведьмаке3 - главное это сюжет и квесты, а не боёвка.

Ну а гавноигру под названием Ведьмак2 - я даже за игру серии не считаю. Это классический консольный Hack and Slash.

Ясно, хотите опровергать очевидное и при этом не разбираться в жанрах (совсем) - ваше дело. Умываю руки.

 

Spoiler

Зря я не послушал Лямура.

"РПГэшная боёвка" мой новый мем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мой пост то удалили? ЧИТД - что и требовалось доказать. Парниша совсем не понимает, что он несет. Какие-то глупейшие хотелки по смене одного жанра на другой. Пошаговый ведьмак - эт наверное самый верный способ убить всю прелесть игры. Она и с экшоном то на 150 часов.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти год не играл, изредка заглядывая. И вот удивился как все поменялось. Новые, явно оконсоленные иконки не понравились, за своими явно более четко выделенными цветами и размерами потеряли свой шарм и изящество. И впервые увидел, что бы с коня можно было разом разрубить двоих. А еще понравилось, что теперь отображают стамину врага. Вообще много всего поменяли и игра словно плавнее стала, хотя это может альтернативное управление откликом балует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти год не играл, изредка заглядывая. И вот удивился как все поменялось. Новые, явно оконсоленные иконки не понравились, за своими явно более четко выделенными цветами и размерами потеряли свой шарм и изящество. И впервые увидел, что бы с коня можно было разом разрубить двоих. А еще понравилось, что теперь отображают стамину врага. Вообще много всего поменяли и игра словно плавнее стала, хотя это может альтернативное управление откликом балует.

Стамину вроде с релиза вообще показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все может быть, просто раньше не замечал или не придал значения. Думаю пора возвращаться в игру и попробовать добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые, явно оконсоленные иконки не понравились

Вот это слоган от тебя) ну СДпроджек не сидели целый год зря, они постоянно игру обновляли, улучшали и без того прекрасную игру. Мало кто таким вообще занимается, даже вспомнить не могу кто ещё доводил игру свою до блеска, не только исправляя баги, ну улучшая и переробатывая остальные элементы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что ни говори, но ребята постарались на славу. Даже уважением проникся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×