Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Как же меня "умиляют" сообщения о просадке фпс до 20 кадров в секунду :). Моя "старушка" 570 жифорса в максимуме своем тянет на 30, и когда она проседает до 20, я существенной разницы не ощющаю ;).

Все ощущают - ты нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, играю. Игра отличная. Но на мой взгляд зря они на этом опенворлде заморочись. Как по мне им нужно было продолжать концепцию предыдущих частей. Сделать локации как в 1 и 2 Ведьмаке, но большие по размеру. но квестов побочных больше. А тут. Ну запилили они большой мир и что? Постоянные перепрыгивания через дорожные указатели. Знаки вопроса, раскиданные по карте это те же повторяющиеся задания "Уничтожь логово", "Добудь сокровище", "Зачисть деревню от монстров" и тд. Все это со временем превращается в рутину. Вот реально. Это всегда недостатки подобных песочниц. Лучше бы сделали просто большие локации с кучей прописанных квестов, но без огромного опенворлда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве ты получаешь не фиксированное количество опыта? Я помню проходил 5 уровнем 5-уровневый квест и получил ~150 опыта. Проходил другой 5-уровневый квест 37 левелом и тоже получил 150 опыта. У квестов по-моему свой фиксированный уровень опыта и уровень врагов(от него и пляшут), а на ваш уровень пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, играю. Игра отличная. Но на мой взгляд зря они на этом опенворлде заморочись. Как по мне им нужно было продолжать концепцию предыдущих частей. Сделать локации как в 1 и 2 Ведьмаке, но большие по размеру. но квестов побочных больше. А тут. Ну запилили они большой мир и что? Постоянные перепрыгивания через дорожные указатели. Знаки вопроса, раскиданные по карте это те же повторяющиеся задания "Уничтожь логово", "Добудь сокровище", "Зачисть деревню от монстров" и тд. Все это со временем превращается в рутину. Вот реально. Это всегда недостатки подобных песочниц. Лучше бы сделали просто большие локации с кучей прописанных квестов, но без огромного опенворлда.

Ну делай так чтобы не превращалось в рутину. Не нужно на одном зацикливаться. Я например так еле до конца мордора дотерпел (вся игра состоит из рубилова орков и сюжетом из разряда: не фонтан), а тут еще шикарный сюжет, шикарные побочные задания. Так что у ведьмака довольно приятный опенворлд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, играю. Игра отличная. Но на мой взгляд зря они на этом опенворлде заморочись. Как по мне им нужно было продолжать концепцию предыдущих частей. Сделать локации как в 1 и 2 Ведьмаке, но большие по размеру. но квестов побочных больше. А тут. Ну запилили они большой мир и что? Постоянные перепрыгивания через дорожные указатели. Знаки вопроса, раскиданные по карте это те же повторяющиеся задания "Уничтожь логово", "Добудь сокровище", "Зачисть деревню от монстров" и тд. Все это со временем превращается в рутину. Вот реально. Это всегда недостатки подобных песочниц. Лучше бы сделали просто большие локации с кучей прописанных квестов, но без огромного опенворлда.

А ты отключи вопросы на карте, опенворлд тогда по другому выглядит, живее. А по разнообразию заданий... в реальной жизни рутины не меньше. Правда я тут лагерь разбойников зачищал, привык что 1-2 попытки, а тут чудики в 3-4 раза меня сильнее (по уровню) и с арбалета меня за раз снимают, пришлось попотеть, тактику выработать, тоже разнообразие вить, хотя задания одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще на лошади слоу-мо есть) мало ли кто не знал)

нужно зажать кнопку удара и перед врагом будет замедление. Очень помогает кстати.

А еще лошадь сама по дорогам ездит, а я как :censored: стик давил х_х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так опенворлд то латентный, по сути это и есть большие локации, просто ты можешь их выбирать в любой последовательности уже с начала, задания в каждой рекомендованы определенным уровнем, т.ч. норм концепция.

а дополнительных заданий на любой вкус в игре итак выше крыши, причем разнообразных проработанных, зачастую перекликающихся с сюжетом, опять же контракты. Ну а "вопросики" это как раз необходимая рутина, так сказать для прокачки и насыщения мира, сделана кстати также вполне удачно и разнообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще лошадь сама по дорогам ездит, а я как :censored: стик давил х_х

:shok: ? У меня вродь не такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok: ? У меня вродь не такого.

Зажать шифт и она будет ехать по дороге придерживаясь ее(если не трогать мышь и клавиши управления) Хз как на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну делай так чтобы не превращалось в рутину. Не нужно на одном зацикливаться. Я например так еле до конца мордора дотерпел (вся игра состоит из рубилова орков и сюжетом из разряда: не фонтан), а тут еще шикарный сюжет, шикарные побочные задания. Так что у ведьмака довольно приятный опенворлд

В мордоре афигенная боевка. Ради нее и проходится игра и орков рубить не надоедает. В Ведьмаке боевка послабже будет. И выполнять рутинные зачистки лагерей/логовов с монстрами не так увлекательно. Я как бы не принижаю боевую систему Ведьмака(мне она больше чем во 2 части нравится).

Изменено пользователем mrShotgun33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз как на геймпаде.

На паде А, либо АА. В любом режиме она сама путь выбирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Други, вчера вышли драйвера новые для кеплеров - разница есть?

я на 770 не заметил, но кто то написал что на 670 прибавка фпс имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Други, вчера вышли драйвера новые для кеплеров - разница есть?

Писали что только на кеплерах и дает прирост, причем неплохой.

Драйвер действительно дал небольшой прирост 3-5 фпс, зато в Новиграде теперь ниже 32 не падает, хотя раньше до 28 проваливался.

Это писал чувак с gtx 760.

Как я понял повысилась стабильность.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писали что только на кеплерах и дает прирост, причем неплохой.

Это писал чувак с gtx 760.

Как я понял повысилась стабильность.

Да игра после патча 1.03 перестала вообще выёживаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮНЬ 2025/1)

      5 июня
      • Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (Cloud, Console)

      10 июня
      • Warhammer 40,000: Space Marine — Master Crafted Edition (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      11 июня
      • Barbie Project Friendship (Cloud, Console, PC)
      • Kingdom: Two Crowns (PC)

      12 июня
      • EA Sports FC 25 (Cloud, Console, PC) EA Play

      13 июня
      • The Alters (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      17 июня
      • FBC: Firebreak (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Crash Bandicoot 4 (Console, PC)
      • Lost in Random: The Eternal Die (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 15 июня:
      • Dordogne (Cloud, Console, PC)
      • Hypnospace Outlaw (Cloud, Console, PC)
      • Isonzo (Cloud, Console, PC)
      • Keplerth (PC)
      • My Time At Sandrock (Cloud, Console, PC)
      • Rolling Hills: Make Sushi, Make Friends (Cloud, Console, PC)
      • Depersonalization (PC)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×