Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Наиграл за 40 часов, тоже никаких багов не было. На счет графики скажу, тут приводили пример Фар Край и Ассассин? че? вы серьезна? По мне так Ассассин по графике ни фига не лучше, там кроме массовки ничего и нет, по детализация, освещению, погодным эффектам и спецэффектам Ведьмак 3 на голову выше, что Ассассина, что Фар Края 3-го. Единственное может в плане анимации просадки есть, а так у Ведьмака 3 все отлично с графикой, одна из самых красивых игр... Я порой на задание скачу медленно, насладиться этой красивейшей природой, которая отлично детализирована, офигенным закатом и восходом солнца, и самыми крутыми погодными эффектами. Где вы тут увидали плохую графику? я вообще без понятий, чего уж надо сделать лучше, что б людям угодить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Багов в игре килограммы. Самое обидное багов с квестами. Для ролевой-то игры.

"Не срабатывают скрипты", "пропадают целые цепочки квестов". Начитался на плейграунде.

Сам пока в прологе столкнулся с тремя: охотник, травница и темерийские сокровища.

Но уже из-за этого думаю переигрывать. Тридцать часов жизни, 3 кг одуванчиков и 53 пустых бутылки псу под хвост.

Меня как перфекциониста это сильно удручает.

Правят сейчас всякую техническую мелочевку. Походу придется забить на игру до кучи патчей.

Чтобы не портить себе впечатление. Как-то так.

PS. Все-таки они замшелые.

Если ты про квесты которые не начинаются если зачистил их локу, то так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

словил два раза(в разных местах) неприятный баг , если при зачистке поселения тебя убьют и ты загрузишься рядом с поселением - все монстры умрут и тебе покажут видео как туда заселяются люди . вроде задание пройдено , но никакого удовольствия от прохождения нет . наверно нужно сохранятся подальше от задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Багов в игре килограммы. Самое обидное багов с квестами. Для ролевой-то игры.

"Не срабатывают скрипты", "пропадают целые цепочки квестов". Начитался на плейграунде.

Сам пока в прологе столкнулся с тремя: охотник, травница и темерийские сокровища.

Но уже из-за этого думаю переигрывать. Тридцать часов жизни, 3 кг одуванчиков и 53 пустых бутылки псу под хвост.

Меня как перфекциониста это сильно удручает.

Правят сейчас всякую техническую мелочевку. Походу придется забить на игру до кучи патчей.

Чтобы не портить себе впечатление. Как-то так.

PS. Все-таки они замшелые.

Если в прологе гнездо грифона найдешь раньше чем получишь на него задание, то к охотнику идти не надо и квест снимается, также с травницей, так задумано ну и это логично, а вообще, сначала лучше на локации проходить сюжетную ветку, а потом уже бегать по вопросам 100% ничего не пропустишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни может так быть,чтоб у всех не было ни одного бага,а у тебя все побочные кв пролога вдруг забагались .

Ну почемуже не может. Вполне может. Главное что они редко встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
словил два раза(в разных местах) неприятный баг , если при зачистке поселения тебя убьют и ты загрузишься рядом с поселением - все монстры умрут и тебе покажут видео как туда заселяются люди . вроде задание пройдено , но никакого удовольствия от прохождения нет . наверно нужно сохранятся подальше от задания.

Я перед каждым квестом, разговором, игрой в гвинт и прочее всегда сохраняюсь, по опыту прошлых частей Ведьмака... иногда еще бекап сохранений делаю...но сейчас пока траблов с квестами не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как вообще трудно на последней сложности играть, или с прокачкой становится довольно терпимо?

Зависит от того как ты привыкнешь к боёвке, я вот уровня до 6-7 прошел не пользуясь зельями и едой без особых проблем( правда первым же делом качнул реген жизней в последней ветке). А вообще по мне самая большая сложность это кол во мобов, вчера например освобождал деревню и там 10-12 мобов половина с арбалетами, а ты умираешь с 3-4 стрел приходиться играть 1 удар кувырок иначе тебя расстреляют за пару секунд задержки. И квена на 1 удар хватает всего. А так с одиночными монстрами довольно легко справиться даже если они уровне на 5 выше тебя учитывая масла, бомбы и зелья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а есть в игре противники и задания уровня 40-го и выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет квестов и интересных мест.

Антон Логвинов, на своем канале в ютубе сказал следующее. Снимайте на карте знаки вопроса, идите по квестам, в большинство интересных мест так или иначе попадаете по ходу сюжета. Перед переходом на другую локацию возвращаем вопросики на карте и делаем пробег по территории. Тогда и квесты пропадать не будут и места все изучите.

А если просто шататься по карте, то часть квестов может и не появиться т.к. ты уже самостоятельно попал в места куда тебя по квесту должны были послать.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался я до попойки в

Spoiler

Каер Морхане,

там такое можно намутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет квестов и интересных мест.

Антон Логвинов, на своем канале в ютубе сказал следующее. Снимайте на карте знаки вопроса, идите по квестам, в большинство интересных мест так или иначе попадаете по ходу сюжета. Перед переходом на другую локацию возвращаем вопросики на карте и делаем пробег по территории. Тогда и квесты пропадать не будут и места все изучите.

А если просто шататься по карте, то часть квестов может и не появиться т.к. ты уже самостоятельно попал в места куда тебя по квесту должны были послать.

Т.Е. я идти по квестам и по дороге открывать все знаки вопроса?

Еще часто бывает встречаешь восклицательные знаки, вернее появляются не далеко от тебя, вот в них вроде и начинаются побочные задания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik, это пять! :D

Только вот когда они научаться грамотно свои тексты добавлять?

Т.Е. я идти по квестам и по дороге открывать все знаки вопроса?

Т.е. ты их руками прячешь на карте, чтобы не соблазняться, а в конце локи возвращаешь и зачищаешь оставшиеся.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не надо скрывать. Всё прекрасно можно чистить до главного квеста (заодно разжиться вкусностями всякими), никакие квесты не пропадут.. Не трогаю вопросы те, где мобы убивают в одно касание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не трогаю вопросы те, где мобы убивают в одно касание)

В такие моменты прям Готика 2 вспоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
    • @Dusker так что тогда по поводу длц, которые делали левые люди? Например гугл говорит, что кровь и вино частично делалось другой командой, не той, что делала основную игру. Значит ли это, что это длц обычная отсебятина и 3-й ведьмак будет вполне себе полной игрой и без него?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×