Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Главное, что МЫ задаем там больше вопросов. То, что ты привел, это не виды ответов, это возможность задать дополнительно вопросы, а потом выбрать два или три вида ответа, и все. Тут ничего не изменилось, так же есть диалоги где выбор сводится к двум или трем ответа, и дальше чисто дополнительные вопросы которые можешь задать НПС.

А что, вопросы во второй развёрнутей ответов?

nu-davay-rasskazhi-mne_34854315_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хейт Всленного похож на вой раненого в анус олдфага. Минимум адекватности, максимум хейта. А он еще удивляются, почему с ним так пренебрежительно разговаривают.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классы были во второй части, как минимум. Либо мы воин, либо заклинатель, либо алхимик. На необходимость делать упор на одну ветку указывала предпоследняя способность в каждой ветке (адреналиновое добивание, если ты забыл).

вкачаться в одну ветку алхимика, вот это лол, бегаешь такой и только бомбочки кидаешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня в меню показывало 38 кадров, я отключил ограничение фпс и сразу подскочли до 100. Попробуйте может и вам подарит пару кадров.

Чем смотрел? Или как смотрел? Я вот все пытаюсь понять сколько фпс у меня в игре выдается... Вроде все плавненько, но хочется в циферках увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, дошел я до Горс Велена...

Можно сделать предварительные выводы.

Боевка отвратная! Теперь я с теплотой и ностальгией вспоминаю боевку В2.

Боевка сводилась к симулятору колобка и закликивание одной лишь кнопки.

Более того, ирден лишили возможности стопорить на время врагов! Теперь эта фигня полезна только проявляя призраков.

Знаки теперь имеют несколько уровней. Второй уровень - станит врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хейт Всленного похож на вой раненого в анус олдфага. Минимум адекватности, максимум хейта. А он еще удивляются, почему с ним так пренебрежительно разговаривают.

Он вообще,насколько я помню,обещал не играть минимум пол года в Ведьмака.

Ну да ладно,весело зато это читать :D

з.ы. Дошел до кв с Игошкой,да, классно...

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем смотрел? Или как смотрел? Я вот все пытаюсь понять сколько фпс у меня в игре выдается... Вроде все плавненько, но хочется в циферках увидеть.

В стиме встроенный счетчик есть. Включается в настройках клиента.

А так же fraps, MSI afterburner и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хейт Всленного похож на вой раненого в анус олдфага. Минимум адекватности, максимум хейта. А он еще удивляются, почему с ним так пренебрежительно разговаривают.

Со мной пренебрежительно разговаривают? Так вот как называется, когда оппоненты неспособны прочитать написанное и проанализировать и несут в ответ полный бред? Вот оно чё.

А я то думал, что всё происходит стандартно: я пишу о недостатках какой-либо игры (о реальных недостатках), после на меня накидывается толпа неадекватов и пытается убедить в чём-то (утрировано): "Вылеты игры каждые пять минут - это не баг, а фича!". Вместо того, чтобы действительно признать недостатки.

При том, что я говорю, что игра мне нравится, например. Что боёвка хорошо проработана. Дизайн улучшился. Графика, в целом, не заставляет глаза плакать. И т.д. и т.п.

Но неееет. Куцая алхимия - это чтобы играть было лучше! А то слишком сложно! Ты не панимаишь!

P.S. Если какой-нибудь идиот спросит, где я нашёл в игре вылеты каждые пять минут, то, клянусь девственностью Лямурчика, я распечатаю значение слова "утрировать" и запихаю этому идиоту бумагу в глотку. Неспособность половины форумчан воспринимать аналогии, переносные значения и сравнения иногда просто вымораживает.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF?

Симулятор колобка(боевка)

Я вас не понимаю реально.Есть увороты,есть уклонения,есть блоки против людей.Чего вам еще нужно?

Я видимо не понимаю ,какая должна быть идеальная боевка.

Мб скажите в какой игре она была?Чтоб я просто знал,что считают идеальной боевкой.(догадываюсь что мне ответят,и попробую угадать)

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем смотрел? Или как смотрел? Я вот все пытаюсь понять сколько фпс у меня в игре выдается... Вроде все плавненько, но хочется в циферках увидеть.

Если игра в стиме то там уже есть встроенный счетчик кадров, включается в опциях,если все остальное то Fraps.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме встроенный счетчик есть. Включается в настройках клиента.

А так же fraps, MSI afterburner и т.д.

На правах знатока - пользуюсь счетчиком GeForce Experience, благо сброс частот в последних дровах, наконец-то починили. Имхо, самый удобный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вкачаться в одну ветку алхимика, вот это лол, бегаешь такой и только бомбочки кидаешь =)

Не пробовал, но, скорее всего, играбельно. Обдолбался зельями и швыряешь бомбочки. А чё нет то?

До патчей игру (вторую часть) можно было проходить тупо раскачав квен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классы были во второй части, как минимум. Либо мы воин, либо заклинатель, либо алхимик. На необходимость делать упор на одну ветку указывала предпоследняя способность в каждой ветке (адреналиновое добивание, если ты забыл).

Это не классы, это развитие персонажа. Класс это когда ты выбираешь именно маг, и тогда качаешь чисто магию. А тут ты можешь комбинировать, поэтому тут нет определенного класса, ты можешь вполне создать себе гибрид.

А когда было разделение по уровням?

Раньше все было линейнее, шел по сюжетке и тебе там выдавали постепенно все круче и круче шмот.

Но ты представляешь, что ведьмак не может одеть какую-то робу потому что... он недостаточно много выполнил заданий, чтобы её носить? Блестящая логика.

Как ты не понимаешь, что это игровое ограничение сделано, что б ты не смог сразу надеть крутой шмот и идти всех пинать налево и на право. Раньше тебе давали шмот чисто по твоему уровню, прошел локацию, перешел по сюжету дальше на другую, дают тебе там шмот уже твоего уровня. Тут же открытый мир и тебя не ограничивают свободой, захотел сюда поехал, захотел туда, и если в самом начале пойдешь и каким то способом найдешь в сундуке крутой шмот на другом конце карты и сможешь его одеть, какой же будет кайф тогда играть? пошел, нашел, одел, всех убил, круто. Вот поэтому это ограничение тут есть, чисто сбалансировать игровой процесс. Если раньше это балансировали в рамках сюжета, при чем камерного, где вели тебя по территориям дальше чисто по сюжету. Ты же не мог в первой или во второй части с самого начало прыгнуть на последнюю территорию, что бы взять там последний шмот, а тут можешь, ибо свобода, ибо открытый мир.

У тебя водительское удостоверение есть? А в армию годен?

Чисто для справочки тебе, если тебе это интересно. Я уже давно отслужил и права так же давно имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Если какой-нибудь идиот напишет, где я нашёл в игре вылеты каждые пять минут, то, клянусь девственностью Лямурчика, я распечатаю значение слова "утрировать" и запихаю это идиоту бумагу в глотку. Неспособность половины форумчан воспринимать аналогии, переносные знаения и сравнения иногда просто вымораживает.

Прими холодный душ и погуляй в парке. Ты так сгореть можешь.

Кстати я писал, что мне алхимия 2-го больше нравится, ну в сравнении с описанием процесса из 3-го в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На правах знатока - пользуюсь счетчиком GeForce Experience, благо сброс частот в последних дровах, наконец-то починили. Имхо, самый удобный вариант.

Я это даже не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Попробуй через QuickBMS скриптом для Yeti Engine. Судя по сигнатуре — это оно.
    • Джимми Дор утверждает, что социальные проблемы, такие как ЛГБТ-движение и права женщин, используются для контроля над обществом и разрушения семьи. В этом эпизоде мы сталкиваемся с критикой социальных сетей за разделение людей и манипуляцию общественным мнением.
    • @Tericonio 
      При установке выбирал немецкий язык, так он там сразу файл Language.dll вставлял, и игра не запускалась - такая же ошибка. Английская версия без него идет, и сразу все работает из коробки. Может у меня что-то не так в системе? Так как до этого устанавливал репак основанный на Steam  с вашим переводом. Там такая же ситуация, хотя репакер говорит, что у него все работает. Решение по добавлению в исключение исполняемых файлов не дало эффекта.
      Вот английская GOG версия, а устанавливал “лицензию” + дополнение с рутрекера.
    • Моя ошибка, оказывается есть установка шрифтов, как для основного пользователя, так и для всех пользователей. Если для одного пользователя — программа не видит шрифт Если для всех пользователей, то программа определяет шрифт и можно создать.
    • Не получается установить русификатор, у меня какие-то кракозябры и ошибка.
      Сколько установщиков перепробовал на русификации, такое впервые вижу.
      Игра — Лицензия Steam
      Платформа — Windows 11 Pro, лицензия.
      Подскажите, пожалуйста, может каких-то программ или шрифтов не хватает для адекватной работы?
      https://imgur.com/a/ZVGNFMR
    • @romka касательно сериала, сценарий, что они пишут - более-менее, а вот сюжетная линия сценаристов не очень...в целом восторга не разделяю, средне 
    • И у нас ею занимаются, пока, как мы все можем заметить, вполне успешно — переворотов не замечено  . Ты бежишь впереди паровоза или считаешь себя умнее ответственных за нац. без. людей. Раз такой сведущий (я не такой  ), пожалуйста, гоу на политическую арену с проектами по нац. без. Какой смысл распыляться на игровом форуме  ?   Извиняюсь, не поставил кавычки. Конечно я утрирую.  Нет идеальной системы. Будут лишние дозволения или излишний контроль. В обоих случаях будут группы недовольных. Сейчас подумаю, только надену колпак из фальги  . Без обид. Мне кажется твоё рвение слишком горячее.
    • В яркий, забавный и сатирический мир курьеров можно будет окунуться 3 сентября. Ну а пока доступно демо игры, к сожалению без русской локализации. Разработчики из студии Billy Goat Entertainment Ltd выпустили новое видео аркады вело-курьера Parcel Corps, в котором сообщили дату выхода игры. Игроку предстоит выбрать одну из трёх служб по доставке и привести её к успеху путём экстремальной езды против дорожного движения, скольжения по поручням, всевозможных прыжков и даже езды по стенам. Заказы будут поступать на девяти регионах Нью-Айленда от самых разных персонажей, порой очень странных. Но не всё так просто, в игре обозначена сюжетная кампания, каким-то образом безобидные курьеры будут мешать нефтедобывающей компании, которая в свою очередь будет чинить препятствия доставщикам. В яркий, забавный и сатирический мир курьеров можно будет окунуться 3 сентября. Ну а пока доступно демо игры, к сожалению без русской локализации.
    • Людям с сериалах оголенных сиськов недодают ! а вы тут со своим мелочным фашизм-не фашизм… 
    • @Jim_Di  Оба варианта не работают для кириллицы. https://baghead.drdteam.org/tools.xml  — Можно сделать, но на чёрном фоне, из-за чего виднеется маска. (В игре на сером фоне)  https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала.  Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×