Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Там одельный пункт должен был быть -- значит сейвы перекинь в нужное место (игра их в папке стима не видит по ходу), выше я давал путь, кому-то он уже помог)

У меня сохранения в моих документах лежат, игра сама их туда сразу сохраняла. Всё по канону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так. У меня при старте игры спросила - Включить симуляцию событий Ведьмака 2. Я нажал ВКЛ. Дале пошло обучение и вот с Весемиром мы уже в деревне. Когда сохранки то предложат выбрать? Или надо было не включать симуляцию?

При симуляции тебе предложат выбирать, что ты делал во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня татуха роше перенеслась например. :D

У меня сохранения в моих документах лежат, игра сама их туда сразу сохраняла. Всё по канону.

Самый прикол в том что у меня в моих документах в папке сохранений пусто(Игра, куда ты сохранялась черт возьми ?!?!), но игра сохранки откуда то нашла. Видимо из стим облака...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так. У меня при старте игры спросила - Включить симуляцию событий Ведьмака 2. Я нажал ВКЛ. Дале пошло обучение и вот с Весемиром мы уже в деревне. Когда сохранки то предложат выбрать? Или надо было не включать симуляцию?

Когда первую локу порйдешь и попадешь к Императору, там как раз в разговоре будет делать выбор что сделал ранее.

По крайней мере так игромания говорила, сам пока не дошел xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По крайней мере так игромания говорила, сам пока не дошел xD

Тоже гусей гоняешь ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас также, когда выбираете сейв и ведьмака 2 то идет загрузка игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже гусей гоняешь ? :D

Не :) немного ночью поиграл, с часик, сегодня на работу надо было, но внезапно выяснилось что сегодня могу взять выходной xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fanatik113

Переноса предметов нет. Вообще нет.

Что то по этой теме нигде не видел информации. Разработчики писали что не будет переноса?

По поводу сохранений, вроде как я понял игра их видит только если они лежат в стиме, а не в папке в моих документах.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики писали что не будет переноса?

Говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, как опция " Foliage Visibility Range" на русском звучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоны, как опция " Foliage Visibility Range" на русском звучит?

Дальность видимости растительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё на ультре (размытье и размытье в двыжении выключенно нельюблью это), хайрворкс включён 40 - 50 ФПС, надо будет пошаманить чтоб выжать 60 ФПС. Оптимизация вполне себе нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу сохранений, вроде как я понял игра их видит только если они лежат в стиме, а не в папке в моих документах.

У меня гоговая версия замечательно увидела сохранения от второго гоговского ведьмака.

Стимовой версии, очевидно, нужны сохранения от стимовой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейвы норм подхватывает. Лежали в папке стима.

Я во втором татуху не успел еще свести, и в 3-м появилась :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, которой нет ни у кого. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×