Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

То ли чушь, то ли графон скакнет как между ФарКрай и Крайзис...

Пф вторая часть в плане графики просто отлична..

Уже начал комп модернизировать под все это дело -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То ли чушь, то ли графон скакнет как между ФарКрай и Крайзис...

Сглаживание достаточно и 2х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пф вторая часть в плане графики просто отлична..

Я как бы примерно про это же. Если уровень графона 2й части это минималки 3й части (да еще и при учете, что 3ю часть обещают сделать полноценным опенворлдом, а не коридорным как вторая часть) то скачек графона нас должен ждать просто таки колоссальнейший. Во что мне пока что с трудом верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как бы примерно про это же. Если уровень графона 2й части это минималки 3й части (да еще и при учете, что 3ю часть обещают сделать полноценным опенворлдом, а не коридорным как вторая часть) то скачек графона нас должен ждать просто таки колоссальнейший. Во что мне пока что с трудом верится.

Я опять скажу про закрытую презентацию на игромире, очень жаль, что ты на неё не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Witcher 3 используется промежуточное ПО Umbra 3 для оптимизации REDengine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я опять скажу про закрытую презентацию на игромире, очень жаль, что ты на неё не попал.

Я прекрасно помню, как много народу восхищалось презентацией Вора на Игромире, а что на деле... Хороший графон за частую делается хорошим артом, так что то, что вы там видели далеко не факт, что был именно графончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я опять скажу про закрытую презентацию на игромире

Ну... Презентации это конечно круто, вспомнить хотя бы "геймплей" Wath_Dogs с Е3 2013 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прекрасно помню, как много народу восхищалось презентацией Вора на Игромире, а что на деле... Хороший графон за частую делается хорошим артом, так что то, что вы там видели далеко не факт, что был именно графончик.

Там был и арт дизайн и Графон.

Я надеюсь, что они до конца года выложат уже геймплей для всех.

2 гунадрон

Я знал, что щас мне припомнят WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... Презентации это конечно круто, вспомнить хотя бы "геймплей" Wath_Dogs с Е3 2013 ;)

Ну, судя по системкам, на пк все таки такой графон и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, судя по системкам, на пк все таки такой графон и будет

Да у меня вообще подозрения что он и на консолях такой будет. Просто на Е3 2012 нам показали наиболее выгодные ракурсы, а потом стали показывать уже все подряд где просто по понятным причинам невозможно увидеть всю крутость. Вспомните те же ГТА4 и 5, на сколько колоссально круче смотрится игра в ночь+дождь+туман.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я знал, что щас мне припомнят WD.
Ну это самый последний случай "обмана". Таких примеров десятки. Даже всеми любимый Инфинит, если посмотреть старые ролики был не таким, причем геймплейно. А в DS2 почикали освещение и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что забыли упомянуть Aliens Colonial marines :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно что забыли упомянуть Aliens Colonial marines :D

Есть более адовый пример - Metal Gear Solid Rising.

В общем нас разводили и будут разводить, но если серьезно, будет по-товарищески жалко, если ребят, которые видели презентацию, разочарует финальная версия игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которые видели презентацию

Эту презентацию еще раз десять покажут, всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
    • @erll_2nd ты так не и сходил на вторую страницу?) Зашифрованные бандлы лишь мои домыслы, можешь вызвать  @Luchik  , чтобы она посвятила) Я особо не в курсе.    
    • @allodernat 32к бандлов, авалония и нэкст не открывают. По-подробней про зашифрованные бандлы можно?
    • @nojqva почему просто нельзя выложить?) Кто захочет протестировать — скачает)
    • Обновил русскую версию epic conquest 1(первая часть), улучшил качество перевода диалогов, ссылки те же.  Обновил обе версии 6.1(armv7, armv8), 6.2(armv8)
    • Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked Жанр: Стратегия, Приключение, Ролевая игра, Кооператив Платформы: PC Разработчик: Resolution Games Издатель: Resolution Games Дата выхода: 20 ноя. 2025 г.   Если кто хочет по тестировать перевод, пишите
    • Еще раз повторяю речь идет о киберспортсменах с заголовка. Высокий статус уровня гениев и легенд? Ну ок. Все что хочу сказать, что данный эпитет про легендарность выглядит раздуто и местами смешно.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×